Известны гидравлические тормоза, содерлсащие цилиндры, плунжеры и золотники.
Отличием описываемого тормоза является то, что внутренний объем цилиндра разделен на две полости перегородкой, в которой выполнены канал, сообщающий полости между собой, и отверстие под золотник, имеющий кольцевой поясок.
Такое выполнение обеспечивает плавный и быстрый останов тормозящих масс.
На чертеже показан описываемый тормоз.
Он состоит из гидроцилиндра / с полостями А к Б, двух предохранительных клапанов 2, двух плунжеров 3, подвижной каретки 4 с верхней и нижней траверсами, подпружиненного пневмопоршня 5 с золотником 6 и шатуна 7.
Работа гидравлического тормоза происходит следующим образом.
В полости А и Б под определенным давлением нагнетается жидкость от ручного насоса (на чертеже не показан), под действием давления жидкости плунжеры 3 упираются в верхнюю и нижнюю траверсы подвижной каретки 4, образуя замкнутую систему. Верхняя траверса каретки кривощипно-щатунным механизмом соединяется с рабочим валом пресса. Золотник 6 пневмопоршня 5 имеет кольцевую выточку, которая объединяет полости Л и Б при расторможенном положении. При вращении рабочего вала каретке 4 сообщается возвратно-поступательное движение; вместе с ней приходят в движение плунжеры, которые перегоняют жидкость из одной полости в другую через открытый золотник, так как пневмопорщень в это время давлением сл атого воздуха, подаваемого в полость В, удерживается в крайнем левом положении. При торможении сжатый воздух из полости
В выбрасывается в атмосферу, пружина отводит порщень в крайнее правое положение, и золотник, перекрывая сообщающийся канал, разъединяет полости Л и Б. Движение жидкости прекращается, происходит останов всех
подвил ных и вращающихся масс привода пресса. Для предохранения деталей тормоза от случайных перегрузок, которые могут возникнуть при торможении, гидроцилиндр имеет два предохранительных клапана.
Предмет изобретения
Гидравлический тормоз, содержащий цилиндр, плунжеры и золотник, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности
плавного и быстрого останова тормозящих масс, внутренний объем цилиндра разделен на две полости перегородкой, в которой выполнены канал, сообщающий полости между собой, и отверстие под золотник, имеющий
Ompywoso -- гифонососс
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ШТАМП ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ | 1971 | 
									
  | 
                SU295598A1 | 
| Пресс для склеивания | 1976 | 
									
  | 
                SU656870A1 | 
| Устройство для изготовления сильфонов | 1974 | 
									
  | 
                SU978975A1 | 
| ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 1971 | 
									 | 
                SU298414A1 | 
| ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 1971 | 
									
  | 
                SU308884A1 | 
| Гидравлический пресс | 1977 | 
									
  | 
                SU737242A1 | 
| Пневмогидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда | 2019 | 
									
  | 
                RU2729005C1 | 
| УСТРОЙСТВО для ВУЛКАНИЗАЦИИ РЕЗИНОВОГО НИЗАНА ОБУВИ | 1965 | 
									 | 
                SU170333A1 | 
| ГИДРОМОЛОТ | 1996 | 
									
  | 
                RU2109105C1 | 
| Испытатель пластов | 1977 | 
									
  | 
                SU746100A1 | 
		
         
         
            
            
              
            
Даты
1969-01-01—Публикация