ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ Советский патент 1969 года по МПК F16D57/06 

Описание патента на изобретение SU241839A1

Известны гидравлические тормоза, содерлсащие цилиндры, плунжеры и золотники.

Отличием описываемого тормоза является то, что внутренний объем цилиндра разделен на две полости перегородкой, в которой выполнены канал, сообщающий полости между собой, и отверстие под золотник, имеющий кольцевой поясок.

Такое выполнение обеспечивает плавный и быстрый останов тормозящих масс.

На чертеже показан описываемый тормоз.

Он состоит из гидроцилиндра / с полостями А к Б, двух предохранительных клапанов 2, двух плунжеров 3, подвижной каретки 4 с верхней и нижней траверсами, подпружиненного пневмопоршня 5 с золотником 6 и шатуна 7.

Работа гидравлического тормоза происходит следующим образом.

В полости А и Б под определенным давлением нагнетается жидкость от ручного насоса (на чертеже не показан), под действием давления жидкости плунжеры 3 упираются в верхнюю и нижнюю траверсы подвижной каретки 4, образуя замкнутую систему. Верхняя траверса каретки кривощипно-щатунным механизмом соединяется с рабочим валом пресса. Золотник 6 пневмопоршня 5 имеет кольцевую выточку, которая объединяет полости Л и Б при расторможенном положении. При вращении рабочего вала каретке 4 сообщается возвратно-поступательное движение; вместе с ней приходят в движение плунжеры, которые перегоняют жидкость из одной полости в другую через открытый золотник, так как пневмопорщень в это время давлением сл атого воздуха, подаваемого в полость В, удерживается в крайнем левом положении. При торможении сжатый воздух из полости

В выбрасывается в атмосферу, пружина отводит порщень в крайнее правое положение, и золотник, перекрывая сообщающийся канал, разъединяет полости Л и Б. Движение жидкости прекращается, происходит останов всех

подвил ных и вращающихся масс привода пресса. Для предохранения деталей тормоза от случайных перегрузок, которые могут возникнуть при торможении, гидроцилиндр имеет два предохранительных клапана.

Предмет изобретения

Гидравлический тормоз, содержащий цилиндр, плунжеры и золотник, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности

плавного и быстрого останова тормозящих масс, внутренний объем цилиндра разделен на две полости перегородкой, в которой выполнены канал, сообщающий полости между собой, и отверстие под золотник, имеющий

Ompywoso -- гифонососс

Похожие патенты SU241839A1

название год авторы номер документа
ШТАМП ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ 1971
  • Н. А. Черчинцев, А. Б. Аронзон, И. В. Всротыицева М. Я. Альшиц
SU295598A1
Пресс для склеивания 1976
  • Шипилов Владимир Васильевич
  • Цветков Николай Васильевич
  • Вовк Валентина Васильевна
  • Солуянов Петр Семенович
SU656870A1
Устройство для изготовления сильфонов 1974
  • Шутилина Валентина Максимовна
  • Гончаров Александр Николаевич
  • Забегалин Виктор Николаевич
SU978975A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 1971
SU298414A1
ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 1971
  • А. В. Хабаров, Б. Ф. Романчиков, Л. А. Петухов, А. Я. Мальский, Б. В. Розанов, В. К. Мырсов, Л. И. Надпорожский, К. Е. Ганенко, А. Фридман, В. С. Козлов, Н. В. Карев, М. Ф. Кареев, Б. П. Шевченко, Л. А. Нечкин Б. М. Рамзи
SU308884A1
Гидравлический пресс 1977
  • Белков Владимир Александрович
  • Федоров Владимир Иванович
SU737242A1
УСТРОЙСТВО для ВУЛКАНИЗАЦИИ РЕЗИНОВОГО НИЗАНА ОБУВИ 1965
SU170333A1
Пневмогидравлическое тягово-сцепное устройство автопоезда 2019
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2729005C1
ГИДРОМОЛОТ 1996
  • Кувшинов В.А.
RU2109105C1
Испытатель пластов 1977
  • Силкин Василий Федорович
  • Кольцов Олег Павлович
  • Панов Борис Дмитриевич
  • Осипов Виктор Васильевич
SU746100A1

Иллюстрации к изобретению SU 241 839 A1

Реферат патента 1969 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Формула изобретения SU 241 839 A1

SU 241 839 A1

Даты

1969-01-01Публикация