Известны прижимные рамки стоговозоВ, образованные продолыными и поперечными брусьями и жестко закрепленными между ними иромежутомными брусьями. Однако рамка в таких устройствах является жесткой и при невыровнениой поверхности верхНвй части стога касается ие всей его вершины, а лишь ее наиболее выступающих частей. Это лриводит к «еравномерности прижима, перекосам рамки, а также .к увеличению |потерь при перевозке. Для улучшения присиосабливаемости рамки к .поверхности стога лредлагается промежуточные элементы выполнять гИ|бкими и натягивать их между противоположными дру|г другу брусьями с ломощью пружИн. кроме того, .промежуточные элементы «атянуты между :продо.льными брусьями рамки. Продольные брусья выполнены с изогнутыми концами, соединенными с поперечными брусьями, рамки ша1рнирно с ограниченной степенью поворота. Концы продальных брусьев могут быть изo гнyты под углом 90°. На фиг. 1 схематически изображен стоговоз; на фиг. 2 - (Предлага.емая рамка. Описываемая ра-м.ка предназначена преимуществ.енно для установки на стоговоз, обо-рудованный опрокидывающейся назад поворотной :плат1формой /, имеющей захватывак щую пальчатую решетку 2, вводимую под стог -при его погрузке. Прижимная рамка образована продольными 3 и .поперечными 4 брусьями. Между (Продольными брусьями натянуты с помощью пружины 5 гибкие промежуточные элементы 6. Рамка установлена на нанра-вляющих 7, ,по которым она перемещается гидроцилиндрами 8. Для этого штоки гидроцилиндров, через двуплечие рьцчаги 9 и толкатели W соединены с про.дольными брусьями рамки.. Концы ,11 продольных брусьев изогнуты и соединены с поперечными брусьями шарнирно с ограниченной степенью поворота, что не позволяет им разворачиваться ни под действиел толкателей, ни под действием пружин. При .погрузке стога платформу стоговоза устанавливают вертикально, а прижимную рамку поднимают вверх для того, что-бы между горизонтально натянутыми гибкими элеме1итами и верщииой стога был зазор. После установки пальчатой решетки под стог на его вершину с помощью гидроцилиндров 8 опускают прижимную рамку. При контакте самой верхней точки стога с одним из гибких элементов последний начинает облегать вершину стога., растягивая при этом пружину. ПрИ дальнейшем опускании прижимной рамки поочередно вступают в контакт с вершиной стога все гибкие элементы. В конце хода
прижимной рамки все гибкие элементы охватывают вершину стога в соответствующих им зоиах и надежно удерживают стог на платформе.
Шарнирное соединение концов продольных брусьев с поиеречны.ми брусьями позволяет одному из продольных брусьев отклониться при встрече с вершино й стога. Второй продольный брус продолжает onyicKaiTbCH, что обеспечивает двухсторонний охват вершины стога гибкими, элемента1ми.
Предмет изобретения
1. Прижимная рамка стоговоза, образованная продольными и |ПоперечнымИ брусьями и
раоположенными между ними промежуточными элементами, отличающаяся тем, что-, с целью присцосабливаемости рамки к поверхности стога., нромел уточные элементы выполнены гибкими и натянуты между противоооложньши друг другу брусьями с помощью пружин.
2.Рамка по п. 1, отличающаяся тем, что 1прол уточные элементы натянуты между продольными брусьями рамки.
3.Рамка |ПО пп. 1 н 2, отличающаяся тем, что продольные .брусья выполнены с изогнутыми преимущественно под углом 90° концами, соединенными с поперечными, (брусьями
рамки шарнирно с ограниченной степенью поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОГОВОЗ | 1972 |
|
SU432880A1 |
ПРИЦЕПНОЙ К ТРАКТОРУ СТОГОВОЗ11'ICAil.2 | 1965 |
|
SU169334A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УБОРКИ СТОГОВ | 1997 |
|
RU2121780C1 |
ПРИЦЕПНОЙ СТОГОВОЗ-КОПКОСОБИРАТЕЛЬ | 1967 |
|
SU204791A1 |
СТОГОВОЗ | 1995 |
|
RU2092014C1 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
Копнитель для сена и т.п. | 1939 |
|
SU58141A1 |
ЗАХВАТ К ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМ МАШИНАМ | 1968 |
|
SU209295A1 |
ПРИЦЕПНОЙ СТОГОВОЗ-КОПНОСОБИРАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU268062A1 |
НАВЕСНОЙ СТОГОВОЗ | 1967 |
|
SU191938A1 |
Ю 3
%Т;г 8й Т.48.(5й.
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация