Описываемое отбойное устройство предназначено для защиты .плавучих и стационарных причалов, от повреждений при, швартовКе судов.
Известны отбойные устройства для причалов, содержащие paiMy с аморти.затора.ми. В таких устройства х рамы крепятся к причалу с иОлМощью цепей. Это при1водит к енадежности акоплуатащии устройств и. не позволяет быстро у|стана1вли1вать их ;на причал Hi сннмать С последнего.
.Особенность предлагаемого отбойного устройства для 1Прича-ла состоит IB то-м, что вертикальньье балки рамы выполнены с верхними и нижними зацепами Г-образной формы. Свободные концы нижних зацепов вставлены в нишу нилшей части стенки причала, а в.ерхни1е защэиы зафикоирО|ваны с а,м о тормозящимися клиньями, Которые установлены на планках, расположенных на верхней части стенки причала.
TaiKoe выполнение устройства повьишает надежность эксплуатации и 0|беспечи1вает возможность быстрой его устано.вки на причал и съемки с последнего.
На -фит. 1-3 схематически показано описыг ваемое устройство IB трех проекциях.
собой. Вертикальные балки сна(бл(;ены нижними 3 и верхними 4 зацепами Г-0|бразной формы. Свободные концы зацепов 3 вставлены IB нищу нижней части 5 стенки причала.
Верх1ние зацепы 4 зафиксированы самотормозящимися клиньями 6, которые установлены iB направляющих вырезах плано к 7, расположенных на верхней части 8 стенки причала. На вертикальных балках 1 закреплены амортизаторы 9.
При щвартовке борт судна (на чертеже не показано) взаимодействует с а.мортизаторами 9 отбойного устройства, которые, вооорвиимая нагрузку, предохраняют пр.ичад от повреждеНИИ. Фиксирование положения рамы с амортизаторами по отношению к причалу при швартовке судна осуществляется с .помощью зацепов 5 и 4.
20
Предмет изобретения
Отбойное устройство для причала, содержащее раму с а1мортизаторами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации и обеспечения возможности быстрой его установки на причал и съема с последнего, вертикальные балки рамы выполнены с Верхними И( нижними зацепами Г-образной формы, причем свободные концы 3 части стенки причала, а в,ерхни.е задепы зафиксированы самотормозящимися клиньями, 4 установленными на лланках, расположенных на верхней части стенки причала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1997 |
|
RU2118599C1 |
Временный инвентарный причал | 1989 |
|
SU1693169A1 |
ШВАРТОВНЫЙ ЗАХВАТНЫЙ МОДУЛЬ (варианты) | 2023 |
|
RU2808875C1 |
Отбойное устройство | 1985 |
|
SU1278384A1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1097746A2 |
Причальный пружинный амортизатор | 1938 |
|
SU54358A1 |
ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС) | 1965 |
|
SU171286A1 |
Отбойный пал | 1978 |
|
SU732438A1 |
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ | 1992 |
|
RU2029822C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация