ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛА Советский патент 1969 года по МПК E02B3/26 B63B59/02 

Описание патента на изобретение SU243427A1

Описываемое отбойное устройство предназначено для защиты .плавучих и стационарных причалов, от повреждений при, швартовКе судов.

Известны отбойные устройства для причалов, содержащие paiMy с аморти.затора.ми. В таких устройства х рамы крепятся к причалу с иОлМощью цепей. Это при1водит к енадежности акоплуатащии устройств и. не позволяет быстро у|стана1вли1вать их ;на причал Hi сннмать С последнего.

.Особенность предлагаемого отбойного устройства для 1Прича-ла состоит IB то-м, что вертикальньье балки рамы выполнены с верхними и нижними зацепами Г-образной формы. Свободные концы нижних зацепов вставлены в нишу нилшей части стенки причала, а в.ерхни1е защэиы зафикоирО|ваны с а,м о тормозящимися клиньями, Которые установлены на планках, расположенных на верхней части стенки причала.

TaiKoe выполнение устройства повьишает надежность эксплуатации и 0|беспечи1вает возможность быстрой его устано.вки на причал и съемки с последнего.

На -фит. 1-3 схематически показано описыг ваемое устройство IB трех проекциях.

собой. Вертикальные балки сна(бл(;ены нижними 3 и верхними 4 зацепами Г-0|бразной формы. Свободные концы зацепов 3 вставлены IB нищу нижней части 5 стенки причала.

Верх1ние зацепы 4 зафиксированы самотормозящимися клиньями 6, которые установлены iB направляющих вырезах плано к 7, расположенных на верхней части 8 стенки причала. На вертикальных балках 1 закреплены амортизаторы 9.

При щвартовке борт судна (на чертеже не показано) взаимодействует с а.мортизаторами 9 отбойного устройства, которые, вооорвиимая нагрузку, предохраняют пр.ичад от повреждеНИИ. Фиксирование положения рамы с амортизаторами по отношению к причалу при швартовке судна осуществляется с .помощью зацепов 5 и 4.

20

Предмет изобретения

Отбойное устройство для причала, содержащее раму с а1мортизаторами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации и обеспечения возможности быстрой его установки на причал и съема с последнего, вертикальные балки рамы выполнены с Верхними И( нижними зацепами Г-образной формы, причем свободные концы 3 части стенки причала, а в,ерхни.е задепы зафиксированы самотормозящимися клиньями, 4 установленными на лланках, расположенных на верхней части стенки причала.

Похожие патенты SU243427A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ СУДОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО К МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЕ 1997
  • Бердинских Ю.А.
  • Кожевников П.М.
  • Проценко О.А.
  • Сальников Л.С.
  • Тружеников В.А.
RU2118599C1
Временный инвентарный причал 1989
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Буфф Михаил Залманович
SU1693169A1
ШВАРТОВНЫЙ ЗАХВАТНЫЙ МОДУЛЬ (варианты) 2023
  • Сенченко Виктор Григорьевич
  • Крючков Андрей Борисович
  • Заслонов Владимир Валерьевич
  • Крючков Даниил Андреевич
RU2808875C1
Отбойное устройство 1985
  • Фельдман Янкель Натанович
  • Просянов Юрий Леонидович
  • Каргина Наталия Александровна
SU1278384A1
Устройство для швартовки судов 1979
  • Кондратьев Константин Павлович
  • Парфенов Александр Фокеевич
SU1028556A1
Отбойное устройство 1983
  • Борский Олег Борисович
  • Ритерман Эльдар Семенович
SU1097746A2
Причальный пружинный амортизатор 1938
  • Пашкин П.И.
  • Штерин С.М.
SU54358A1
ЛЕНГИПРОРЕЧТРАНС) 1965
SU171286A1
Отбойный пал 1978
  • Александров Георгий Минькович
SU732438A1
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ 1992
  • Мороцкий Ор Александрович
RU2029822C1

Иллюстрации к изобретению SU 243 427 A1

Реферат патента 1969 года ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛА

Формула изобретения SU 243 427 A1

SU 243 427 A1

Даты

1969-01-01Публикация