Изобретение относится к развальцовкам с помещенными в стенках их корпуса роликами, раздвигаемыми посредством конического стержня с квадратной головкой, перемещаемого в осевом направлении винтом, ввинчиваемым в корпус развальцовки.
Предлагаемая развальцовка, с целью возможности развальцевания дымогарных труб, при горячем состоянии паровоза, снабжена глухим ключом, соединенным с одной стороны-посредством универсального шарнира с рукояткой, а с другой-захватывающим винт, перемещающий стержень развальцовки, квадратная головка которого пропущена через квадратное отверстие в перегородке ключа и снабжена упорами.
На чертеже изображен продольный разрез развальцовки.
Развальцовка состоит из корпуса 4 с помещенными в нем невыпадающими роликами 8, раздвигаемыми коническим стержнем 6, который может быть перемещаем в осевом направлении посредством винта 5 с головкой 5, ввинчиваемым в корпус 4. Для развальцовывания дымогарных труб во время течи их, не влезая в топку, к указанной развальцовке присоединяется глухой ключ 2, посредством универсального шарнира /3,14, соединенный с pyK iяткой 17, благодаря чему представляется возможным развальцовывать трубы под любым углом при горячем состоянии паровоза, через шуровочное отверстие топки.. В передней части ключ 2 имеет перегородку 2 с квадратным отверстием, в которое проходит квадратная головка // стержня 6, снабженная упорами 9 и 10, закрепленными на ней посредством шплинтов. По установке развальцовки и трубе ключом 2, упирающимся в упор 9, ввинчивается винт 5, благодаря чему коническая часть стержня б раздвигает ролики 8. После этого ключ 2 оттягивается назад до тех пор, пока перегородка 2 не зг1держится упором 10; при последующем вращении ключа 2 рукояткой 17 производится развальцовка трубы. Для освобождения роликов 8 после окончания развальцовки, винт 5, 5 вращают ключом 2 в обратную сторону, отчего развальцовка б втягивается и освобождает ролики.
Предмет изобретения.
Развальцовка с помещенными в стенках ее корпуса роликами, раздвигаемыми посредством конического стержня с квадратной головкой, осевое перемещение которого производится ввинчиваемым в корпус развальцовки винтом, отличающаяся применением глухого ключа 2, соединенного с одной стороны при помощи универсального шарнира 13, 14 с рукояткбй 17, в целях возможности развальцовывания дымогарных труб при горячем состоянии паровоза, а с другой стороны-
ее стержнем б развальцовки, квадратная головка // коего пропущена через соответствущие отверстие в перегородке головка 2 ключа 2 и снабжена упорами 10, 9, на которых упор 10 ограничивает 9
2 -
осевое перемещение ключа 2 при развальцовки труб, а упор 9 - при ввинчивании нажимного винта 5, 5 в корпус 4 развальцовки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов | 1946 |
|
SU69115A1 |
Приспособление для ограничения степени развальцовывания труб | 1935 |
|
SU44899A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах | 1928 |
|
SU19290A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Концевой кран воздушной магистрали | 1958 |
|
SU116341A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБДУВКИ ДЫМОГАРНЫХ ТРУБ И РЕШЕТОК ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1939 |
|
SU56784A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВАЛЬЦОВКИ ТРУБ В СКВАЖИНЕ | 2004 |
|
RU2268986C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВАЛЬЦОВКИ ТРУБ В СКВАЖИНЕ | 2004 |
|
RU2259462C1 |
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-07-04—Подача