Указатель расстояния самолета от земной или водяной поверхности при спуске ночью или в тумане Советский патент 1927 года по МПК B64D45/06 

Описание патента на изобретение SU2442A1

Предлагаемый указатель предназначается для определения расстояния до иоверхности земли или воды при спуске салюлета ночью или в тумане, препятствующем определению этого расстояния непосредственно глазами летчика, что достигается путем нащупывания при помощи опущенного под самолет и шарнирно с ним соединенного стержня, связанного передачею с указательной стрелкой.

На прилагаемом чертеже изображен схематически самолет с предлагаемым приспособлением.

Приспособление состоит из стержня /, поворотно укрепленного с нижней стороны корпуса самолета в какой-либо части его или, как примерно изображено на чертеже, поворотно укрепленного на колесной оси так, что стержень может поворачиваться только в плоскости движения самолета.

Длина стержня 7 берется такой, чтобы свободный конец его выступал за опорную поверхность самолета, образуемую нижними точками колес,

на некоторую практически устанавливаел1ую величину.

Основание 2 стержня при помощи шарнирной передачи или, как изображено на чертеже, при помощи шнура, перекинутого через ряд роликов, присоединяется к указателю 5, находящемуся под действием спиральной пружины 4, благодаря чему шарнирная или гибкая связь находится постоянно в подтянутом состоянии. Указатель 5 движется по градуированной линейке 7, расположенной у сидения летчика так, чтобы он мог удобно наблюдать перемеи(ения указателя 5, освещаемого с наступлением темноты лампочкой.

При разбеге самолета стержень 1, скользя по поверхности земли или воды, отклонится в ПЛОСКОСТИ движения самолета или, во избежание лишнего трения, может быть подтянут к дну самолета при помощи добавочной подтяжки; при полете в воздухе стержень свободно висит приблизительно в вертикальном положении; при спуске самолета и при прикосновениях

стержня с землей или водой стержень будет отклоняться, что выразится перемещениями указателя 5 и это укажет летчику на соприкосновение стержня со средой более твердой, чем воздух.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Указатель расстояния самолета от земной или водяной поверхности при спуске ночью или в тумане, характеризующийся применением длинного стержня /, поворотно укрепленного снизу самолета и служащего для автоматического определения расстояния его от поверхности спуска, для чего упомянутый стержень соединен передачею 2-3-6-3 с пружиною 4, прикрепленной к корпусу самолета и связанной со стрелкою 5, указывающей расстояние до поверхности по линейке 7 с соответствующими делениями.

Похожие патенты SU2442A1

название год авторы номер документа
Снеговая лыжа для самолетов 1913
  • Лобанов Н.Р.
SU455A1
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа 1935
  • Лобанов Н.Р.
SU51234A1
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа 1917
  • Лобанов Н.Р.
SU2277A1
Вальцовый пресс для волокнистых материалов 1919
  • Лобанов Н.Р.
SU14433A1
Лыжи для самолетов, аэросаней и т.п. 1929
  • Лобанов Н.Р.
SU26550A1
Механические сани с движителем в виде гусеничных лент 1928
  • Лобанов Н.Р.
SU19470A1
УКАЗАТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Староверов Николай Евгеньевич
RU2507119C1
Устройство для перегрузки штучных материалов, напр. бревен, с непрерывно действующего транспортера 1929
  • Лобанов Н.Р.
SU35678A1
Воздушный винт для летательных аппаратов и ветряков 1926
  • Лобанов Н.Р.
SU24252A1
Прибор для определения высоты подскока бабы копра после удара 1934
  • Гетц Н.Р.
SU41731A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 442 A1

Реферат патента 1927 года Указатель расстояния самолета от земной или водяной поверхности при спуске ночью или в тумане

Формула изобретения SU 2 442 A1

SU 2 442 A1

Авторы

Лобанов Н.Р.

Даты

1927-02-28Публикация

1926-01-14Подача