Предлагаемый указатель предназначается для определения расстояния до иоверхности земли или воды при спуске салюлета ночью или в тумане, препятствующем определению этого расстояния непосредственно глазами летчика, что достигается путем нащупывания при помощи опущенного под самолет и шарнирно с ним соединенного стержня, связанного передачею с указательной стрелкой.
На прилагаемом чертеже изображен схематически самолет с предлагаемым приспособлением.
Приспособление состоит из стержня /, поворотно укрепленного с нижней стороны корпуса самолета в какой-либо части его или, как примерно изображено на чертеже, поворотно укрепленного на колесной оси так, что стержень может поворачиваться только в плоскости движения самолета.
Длина стержня 7 берется такой, чтобы свободный конец его выступал за опорную поверхность самолета, образуемую нижними точками колес,
на некоторую практически устанавливаел1ую величину.
Основание 2 стержня при помощи шарнирной передачи или, как изображено на чертеже, при помощи шнура, перекинутого через ряд роликов, присоединяется к указателю 5, находящемуся под действием спиральной пружины 4, благодаря чему шарнирная или гибкая связь находится постоянно в подтянутом состоянии. Указатель 5 движется по градуированной линейке 7, расположенной у сидения летчика так, чтобы он мог удобно наблюдать перемеи(ения указателя 5, освещаемого с наступлением темноты лампочкой.
При разбеге самолета стержень 1, скользя по поверхности земли или воды, отклонится в ПЛОСКОСТИ движения самолета или, во избежание лишнего трения, может быть подтянут к дну самолета при помощи добавочной подтяжки; при полете в воздухе стержень свободно висит приблизительно в вертикальном положении; при спуске самолета и при прикосновениях
стержня с землей или водой стержень будет отклоняться, что выразится перемещениями указателя 5 и это укажет летчику на соприкосновение стержня со средой более твердой, чем воздух.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Указатель расстояния самолета от земной или водяной поверхности при спуске ночью или в тумане, характеризующийся применением длинного стержня /, поворотно укрепленного снизу самолета и служащего для автоматического определения расстояния его от поверхности спуска, для чего упомянутый стержень соединен передачею 2-3-6-3 с пружиною 4, прикрепленной к корпусу самолета и связанной со стрелкою 5, указывающей расстояние до поверхности по линейке 7 с соответствующими делениями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снеговая лыжа для самолетов | 1913 |
|
SU455A1 |
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа | 1935 |
|
SU51234A1 |
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа | 1917 |
|
SU2277A1 |
Вальцовый пресс для волокнистых материалов | 1919 |
|
SU14433A1 |
Лыжи для самолетов, аэросаней и т.п. | 1929 |
|
SU26550A1 |
Механические сани с движителем в виде гусеничных лент | 1928 |
|
SU19470A1 |
УКАЗАТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2507119C1 |
Устройство для перегрузки штучных материалов, напр. бревен, с непрерывно действующего транспортера | 1929 |
|
SU35678A1 |
Воздушный винт для летательных аппаратов и ветряков | 1926 |
|
SU24252A1 |
Прибор для определения высоты подскока бабы копра после удара | 1934 |
|
SU41731A1 |
Авторы
Даты
1927-02-28—Публикация
1926-01-14—Подача