Подвижной мост, расположенный между двумя параллельными подвесными однорельсовыми путями Советский патент 1931 года по МПК B61B3/00 B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU24435A1

В целях такого сопряжения продольного и поперечного подвесных однорельсовых путей, которое позволяет укоротить и облегчить на поперечном пути стрелку, откидываемую для образования просвета и пропуска подвесок кареток, следующих по продольному пути мимо поперечного моста, последний снабжен помимо поперечного пути добавочным обводным, который при перемещениях моста скользит своими концами по го-, ловке продольного рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает в плане .схему моста с поперечным и обводным путями; фиг. 2-сопряжение поперечного и обводного пути; фиг. 3 - укрепление стрелки на поперечном пути.

При передаче кареток с поперечного однорельсового подвесного пути 1 (фиг. 1) на такой же продольный путь 2, по которому одновременно пропускаются мимо поперечного пути другие каретки, необходимо снабжать поперечный путь, в месте его сопряя ения с продольным, стрелкой, которая откидывается при проходе каретки по продольному пути и, образуя в поперечном пути просвет, пропускает- через него подвеску, соединенную с кареткой и несущую на своем нижнем конце транспортируемый груз. Для получения определенной ширины просвета-при непосредственном сопряжении А-В поперечного и продольного

пути стрелка выходит очень длинной, тяжелой и трудно поддающейся быстрому перемещению, необходимому при быстром и-частом следовании одних кареток за другими. В целях укорочения и облегчения стрелки сопряжение поперечного и продольного пути выполнено при посредстве добавочного обводного пути Л-Б-С, благодаря которому сопряжение В - Д получается более быстро расходящимся, что при определенном габарите подвески позволяет сделать просвет в поперечном пути, а следовательно и стрелку Д-Е, более короткими.

Обводный путь А-В-С укреплен на поперечном мосту 3, перемещающемся вдоль продольных путей 2 и несущем на себе поперечный путь 1, при чем концы обводного пути располагаются над продольным рельсом и, охватывая с боков головку последнего своими губками, скользят по нему при продольных перемещениях моста. Рельсы обводного и поперечного пути расположены несколько выше рельса продольных путей, но высота рельса на концах обводного пути постепенно уменьшается и, сходя на-нет, выравнивает уровни верхних поверхностей рельсов продольного и обводного путей. Перемещаясь по продольному пути и подходя к поперечному мосту каретки .проходят мимо последнего по обводному пути.

Сопряжение В (фиг. 2) обводного и поперечного путей осуществлено посредством обычной крестовины с вырезами G, G в рельсах, допускающими движение кареток в одном направлении, указанном на чертеже стрелками. Между точками Д и Е помещена стрелка Д-, жестко соединенная с валиком F, (фиг. 3), вращающимся в подшипниках N, N, укрепленных на поперечном пути. Валик стрелки снабжен жестко связанными с ним рычажками М к S. Рычажок М посредствол тяги R соединен с электромагнитом Т, который автоматически включается в цепь и отводит стрелку при подходе к последней каретки, перемещающейся по обводному пути. После прохода подвески каретки через просвет, образованный в поперечном пути отведенной стрелкой, электромагнит посредством той же каретки автоматически выключается из цепи, а стрелка под действием пружины К, соединенной с другим рычажком S, возвращается в начальное положение и вновь замыкает поперечный путь для прохода на продольный путь каретки, перемещающейся по поперечному пути с другого, не указанного на чертеже, продольного пути. Пружина К может быть заменена соответствующим противовесом.

В случае прямого и обратного движения кареток обычная крестовина В заменяется глухой стрелкой X-В, переводимой из одного в другое положение управление ею из кабинки мащиниста посредством электрического оборудования. В целях обслуживания одним мостом нескольких продольных путей, обводный путь может быть выполнен подвижным по длине моста. -Обводный путь может быть сопряжен с несколькими поперечными путями, снабженными стрелками, при чем столкновение тележек может быть исключено одним из известных способов блокировки подвесных электрических путей.

Предмет изобретения.

Подвижной мост, расположенный между двумя параллельными подвесными однорельсовыми путями, несущий подвесный однорельсовый путь для перемещения кареток с одного параллельного пути на другой, отличающийся тем, что он снабжен, кроме основного пути 1 (фиг.1), обводным поперечным путевым отрезком А-С, скользящим при передвижении моста своимиконцами по головке путевого рельса одного из параллельных однорельсовых путей и служащим для направления каретки по означенному пути

Похожие патенты SU24435A1

название год авторы номер документа
Приспособление для рытья земли 1926
  • Д. Цик
SU20113A1
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги 1929
  • Шауров А.Н.
SU20114A1
Рельсовая стрелка 2019
  • Саэнс Лобсэк, Даниэль
RU2761885C1
ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 1997
  • Саенко В.И.
  • Капранов В.П.
  • Натореев А.Е.
  • Гусинский И.И.
RU2116238C1
Канатная дорога 1929
  • Вохминцев Н.А.
  • Озеров Б.Н.
  • Сарматов М.И.
SU21907A1
Путевое ограждение конечного пункта подвесной однорельсовой железной дороги 1931
  • Шефанович И.Ф.
SU33901A1
Приспособление для предупреждения схода с рельсов вагонеток подвесных дорог при проходе их через обводные шкивы 1933
  • Ковтунов А.В.
  • Чуксанов К.И.
SU39165A1
Подвесной толкающий сортировочныйКОНВЕйЕР для шТучНыХ гРузОВ 1979
  • Талызин Николай Владимирович
  • Портнов Павел Михайлович
SU814487A1
Подвесной конвейер 1961
  • Волов Л.Д.
  • Заикин Н.И.
  • Харченко В.Я.
SU151961A1
Приспособление для разрезания прессованных дрожжей 1929
  • Шейнблюм-Шейман И.И.
SU34456A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 435 A1

Реферат патента 1931 года Подвижной мост, расположенный между двумя параллельными подвесными однорельсовыми путями

Формула изобретения SU 24 435 A1

Я Р- авторскому свидетельству И. И. Торгман № 24435

у у Фигз

+ + + + +

//

щ,

7

/

SU 24 435 A1

Авторы

Торгман И.И.

Даты

1931-12-31Публикация

1928-09-12Подача