Путевое ограждение конечного пункта подвесной однорельсовой железной дороги Советский патент 1934 года по МПК B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU33901A1

В целях предохранения от преждевременных сходов с подвесных однорельсовых пугей грузонесущих блоков лри переходе их на приемные крюки подъемных устряйств предлагается ограждать конечны подвесной однорельсовой железнойГдорогн при помощи поворотного тормозного башмака.

На.чертеж фиг. 1 изображен боковой вид ограждения; фиг. 2-вид его с торца в плоскости, перпендикулярной « пути; фиг. 3 - вид его сверху.

Тормозный башмак F шарнирно крепится к планке А (фиг. 1); в момент удаления от конечного торца рельса, прини мающего крюка башмак F, устанавливается на верхней грани подводящего путевого рельса так, что своим скосом он направлен навстречу движению грузов и всегда задерживает н равленный преждевременно, до надлежащей установки крюка подъемного устройства, грузонвсущий блок. Удержанию тормозного башмака F в надлежащем оградительном положении н упругиму погаше«ию скорости вступающего на башмак грузонесуи(его ролика способствует эластичная полоса Е, например из резины, связанная с коромыслом С, которое под

действием груза И всегда ставит всю систему с тормозным башмаком в предохранительное рабочее положение.

Когда приемный крюк подъемного, принимающего устройства надлежаще установлен против торца подводящего рельса (балки), то при помощи пальца (в ступа) Д он отводит вращающееся коромысло С с грузом М в сторону. Коромысло при помощи : промежуточных связей и упругой пластины поворачивает тормозный башмак F на его шарнире и освобождает свободными проход грузонесущему ролику на подъемный крюк.

Предмет изобретения,

1.Путевое ограждение конечного пункта подвесной однорельсовой iжелезной дороги, представляющее собой поворотный тормозный башмак, отличающееся тем, что поворотный тормозный. башмак F связан с коромыслом С таким образом, что под действием груза И коромысло постоянно находится в рабочем положении.

2.Форма выполнения путевого ограждения по п. 1, отличающаяся тем, что

Biacryn Д короУцысла расположён1: на пути двищения подъемного орган a xaiyжащего для снятия/ кареток с однорельсового пути и воздействующе го. при крайнем своем вв(хнем положении на означенный BtigTyn для поворота коро-. мысла и тормозного б ащмака.

; 3. Форма выполнения путевого ограждения по п; п. 1, 2, тли ающаяся тем« что между тормозным б.Ьшмаком и концом коромысла включена упругая, например резиновая пластина , представляющая свободный поворот коромысла призажатомкареткойтормознонбашмаке.

Похожие патенты SU33901A1

название год авторы номер документа
Тормозное приспособление к тележке однорельсовой подвесной дороги 1935
  • Дударев Д.Г.
SU44943A1
Тормозное приспособление к тележке наклонной однорельсовой дороге 1934
  • Боровик В.А.
SU45623A1
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги 1929
  • Шауров А.Н.
SU20114A1
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам 1960
  • Разумов П.И.
  • Сафонов И.П.
  • Святославов Н.И.
SU135003A1
Подвесной конвейер 1961
  • Волов Л.Д.
  • Заикин Н.И.
  • Харченко В.Я.
SU151961A1
Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге 1933
  • Лопушанский И.В.
SU40399A1
СПОСОБ СТАШЕВСКОГО И.И. ПРОИЗВОДСТВА ЖЕМЧУГА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Сташевский Иван Иванович
RU2339221C1
Тележка для однорельсовой железной дороги 1930
  • Гринберг С.Г.
SU22046A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Устройство для взвешивания непрерывно движущихся подвесных грузов 1983
  • Конодюк Анатолий Сергеевич
  • Мухортов Григорий Георгиевич
SU1097897A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 901 A1

Реферат патента 1934 года Путевое ограждение конечного пункта подвесной однорельсовой железной дороги

Формула изобретения SU 33 901 A1

SU 33 901 A1

Авторы

Шефанович И.Ф.

Даты

1934-01-31Публикация

1931-01-06Подача