В целях предохранения от преждевременных сходов с подвесных однорельсовых пугей грузонесущих блоков лри переходе их на приемные крюки подъемных устряйств предлагается ограждать конечны подвесной однорельсовой железнойГдорогн при помощи поворотного тормозного башмака.
На.чертеж фиг. 1 изображен боковой вид ограждения; фиг. 2-вид его с торца в плоскости, перпендикулярной « пути; фиг. 3 - вид его сверху.
Тормозный башмак F шарнирно крепится к планке А (фиг. 1); в момент удаления от конечного торца рельса, прини мающего крюка башмак F, устанавливается на верхней грани подводящего путевого рельса так, что своим скосом он направлен навстречу движению грузов и всегда задерживает н равленный преждевременно, до надлежащей установки крюка подъемного устройства, грузонвсущий блок. Удержанию тормозного башмака F в надлежащем оградительном положении н упругиму погаше«ию скорости вступающего на башмак грузонесуи(его ролика способствует эластичная полоса Е, например из резины, связанная с коромыслом С, которое под
действием груза И всегда ставит всю систему с тормозным башмаком в предохранительное рабочее положение.
Когда приемный крюк подъемного, принимающего устройства надлежаще установлен против торца подводящего рельса (балки), то при помощи пальца (в ступа) Д он отводит вращающееся коромысло С с грузом М в сторону. Коромысло при помощи : промежуточных связей и упругой пластины поворачивает тормозный башмак F на его шарнире и освобождает свободными проход грузонесущему ролику на подъемный крюк.
Предмет изобретения,
1.Путевое ограждение конечного пункта подвесной однорельсовой iжелезной дороги, представляющее собой поворотный тормозный башмак, отличающееся тем, что поворотный тормозный. башмак F связан с коромыслом С таким образом, что под действием груза И коромысло постоянно находится в рабочем положении.
2.Форма выполнения путевого ограждения по п. 1, отличающаяся тем, что
Biacryn Д короУцысла расположён1: на пути двищения подъемного орган a xaiyжащего для снятия/ кареток с однорельсового пути и воздействующе го. при крайнем своем вв(хнем положении на означенный BtigTyn для поворота коро-. мысла и тормозного б ащмака.
; 3. Форма выполнения путевого ограждения по п; п. 1, 2, тли ающаяся тем« что между тормозным б.Ьшмаком и концом коромысла включена упругая, например резиновая пластина , представляющая свободный поворот коромысла призажатомкареткойтормознонбашмаке.
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1931-01-06—Подача