Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным шкворнем Советский патент 1931 года по МПК B61G1/28 

Описание патента на изобретение SU24441A1

Предлагаемое изобретение относится к сцепкам для железнодорожных вагонов с замыкающим их вертикальным шкворнем и с расцепляющей рычажной системой. В предлагаемой сцепке каждая головка имеет три выступа, из коих два расположены друг над другом, а третий- рядом с первыми на уровне промежутка между ними.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху двух соединенных головок сцепки; фиг. 2-продольный разрез их с поднятым, шкворнем; фиг. 3-поперечный разрез с двумя поднятыми шкворнями и фиг. 4-вид сверху одной головки сцепки.

Годовка каждой половины сцепки состоит из трех плоских выступов 4,4,2, снабженных прямоугольными отверстиями 3, 3 для двух шкворней 6, замыкающих сцепку по сцеплении вагонов. Выступы 4, 4 расположены друг над другом с промежутком между ними, против которого рядом с первыми расположен выступ 2.

При сцеплении третий выступ 2 головки сцепки одного вагона входит между выступами 4, 4 головки сцепки другого вагона, а в то же время выступ 2 головки сцепки второго вагона входит между выступами 4, 4 головки (щепки первого вагона. Шкворни б находятся

при этом в поднятом положении, удерживаясь подпорками 7, поворотными на осях 8, но когда сцепляемые головки сближаются, то один из концов вилкообразного рычага 9 одной головки выталкивает из соответствующего гнезда нижний конец подпорки 7 другой головки, и тогда шкворень 6, лишившись опоры, опускается в отверстие 3 выступов 4, 2, А. Тоже происходит и со шкворнем 6 другой головки, и таким образом оба шкворня замыкают сцепку, удерживаясь от выпадения из отверстий 3 вторыми концами рычагов 9, на которые ложатся выступающие концы осей 8.

При расцеплении эти рычаги 9 поднимаются при помощи рычажного или иного приспособления, приводимого в действие извне, а с ними поднимаются из своих гнезд и шкворни, подпорки 7 при этом приходят в отвесное положение и не позволяют шкворням вновь опуститься в их гнезда.

Предмет изобретения.

1. Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным,шкворнем, опускаемым в отверстия сцепляемых головок, и с расцепляющим прибором в виде рычангной передачи, отличающаяся тем, что головка каждой половины сцепки выполнена в форме трех выступов 4, 4 и 2, расположенных в вершинах треугольника так, что два выступа 4, 4 находятся один над другим.

2. Форма выполнения сцепки поп. 1, отличающаяся тем, что выступы снабжены прямоугольного сечения отверстиями 3 для замыкающих шкворней.

Похожие патенты SU24441A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка для железнодорожного состава 1928
  • Шашков В.А.
SU13615A1
Автоматический сцепной при бор для железнодорожного подвижного со става 1932
  • Шашков В.А.
SU29489A1
Приспособление для удержания автоматической кулачной сцепки в сцепленном состоянии 1929
  • Шашков В.А.
SU18815A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
ЖЕСТКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2002
  • Малафеев В.А.
  • Милованов В.К.
  • Корзакова Е.В.
  • Беляев В.И.
  • Грищук Ю.П.
RU2254253C2
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Прибор для автоматической сцепки вагонов 1928
  • Егерев М.Ф.
SU12486A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1933
  • Тольман К.П.
SU42578A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Богданов В.Н.
SU22591A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1931
  • Шашков В.А.
  • Голованов В.Г.
  • Пухов А.В.
  • Новиков И.Н.
SU31983A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 441 A1

Реферат патента 1931 года Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным шкворнем

Формула изобретения SU 24 441 A1

.З.

4 «

28

фнгА

SU 24 441 A1

Авторы

Шашков В.А.

Даты

1931-12-31Публикация

1929-09-20Подача