Предлагаемое изобретение относится к сцепкам для железнодорожных вагонов с замыкающим их вертикальным шкворнем и с расцепляющей рычажной системой. В предлагаемой сцепке каждая головка имеет три выступа, из коих два расположены друг над другом, а третий- рядом с первыми на уровне промежутка между ними.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху двух соединенных головок сцепки; фиг. 2-продольный разрез их с поднятым, шкворнем; фиг. 3-поперечный разрез с двумя поднятыми шкворнями и фиг. 4-вид сверху одной головки сцепки.
Годовка каждой половины сцепки состоит из трех плоских выступов 4,4,2, снабженных прямоугольными отверстиями 3, 3 для двух шкворней 6, замыкающих сцепку по сцеплении вагонов. Выступы 4, 4 расположены друг над другом с промежутком между ними, против которого рядом с первыми расположен выступ 2.
При сцеплении третий выступ 2 головки сцепки одного вагона входит между выступами 4, 4 головки сцепки другого вагона, а в то же время выступ 2 головки сцепки второго вагона входит между выступами 4, 4 головки (щепки первого вагона. Шкворни б находятся
при этом в поднятом положении, удерживаясь подпорками 7, поворотными на осях 8, но когда сцепляемые головки сближаются, то один из концов вилкообразного рычага 9 одной головки выталкивает из соответствующего гнезда нижний конец подпорки 7 другой головки, и тогда шкворень 6, лишившись опоры, опускается в отверстие 3 выступов 4, 2, А. Тоже происходит и со шкворнем 6 другой головки, и таким образом оба шкворня замыкают сцепку, удерживаясь от выпадения из отверстий 3 вторыми концами рычагов 9, на которые ложатся выступающие концы осей 8.
При расцеплении эти рычаги 9 поднимаются при помощи рычажного или иного приспособления, приводимого в действие извне, а с ними поднимаются из своих гнезд и шкворни, подпорки 7 при этом приходят в отвесное положение и не позволяют шкворням вновь опуститься в их гнезда.
Предмет изобретения.
1. Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным,шкворнем, опускаемым в отверстия сцепляемых головок, и с расцепляющим прибором в виде рычангной передачи, отличающаяся тем, что головка каждой половины сцепки выполнена в форме трех выступов 4, 4 и 2, расположенных в вершинах треугольника так, что два выступа 4, 4 находятся один над другим.
2. Форма выполнения сцепки поп. 1, отличающаяся тем, что выступы снабжены прямоугольного сечения отверстиями 3 для замыкающих шкворней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка для железнодорожного состава | 1928 |
|
SU13615A1 |
Автоматический сцепной при бор для железнодорожного подвижного со става | 1932 |
|
SU29489A1 |
Приспособление для удержания автоматической кулачной сцепки в сцепленном состоянии | 1929 |
|
SU18815A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
ЖЕСТКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2254253C2 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
Прибор для автоматической сцепки вагонов | 1928 |
|
SU12486A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU42578A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU22591A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1931 |
|
SU31983A1 |
.З.
4 «
28
фнгА
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1929-09-20—Подача