По основному авт. св. № 140551 йзйестен Мостовой двухбалочный кран с шарнирной связью между главными балками моста. Мост выполнен шарнирно сочлененным из двух Гобразных конструкций, каждая из которых образована главной и концевой балками, Жестко скрепленными одна с другой.
Описываемый кран отличается тем, что металлоконструкция главных балок моста выполнена в виде системы последовательно соединенных трехстержневых элементов--триад, образующих трехферменную статически определимую систему.
Такая конструкция крана обеспечивает уменьшение его веса.
На чертеже изображена металлоконструкция главной балки мостового крана.
Металлоконструкция главных балок представляет собой трехферменную систему, каждый узел которой получен последовательным присоединением трехстержневых элементовтриад. Узел / присоединен к концевой балке 2 крана в точках А, В и С. Узел 3 присоединен в точках Л В и С и т. д. до узла п. Силовой расчет главной балки выполняется
в порядке, обратном условному присоединению узлов, и является определимым для каждого стержня балки.
Такая система расположения стержней устраняет лишние стержни и обеспечивает .максимальное использование металла при восприятии внешних нагрузок.
Предмет изобретения
Мостовой двухбалочный кран по авт. св.
№ 140551, отличающийся тем, что, с целью снижения веса крана, металлоконструкция главных балок моста выполнена в виде системы . последовательно соединенных трехстержневых элементов - триад, образующих
трехферменную статически определимую систему.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ ДВУХБАЛОЧНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU397461A1 |
МОСТОВОЙ ДВУХВАЛОЧНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU357146A1 |
Мостовой кран | 2022 |
|
RU2803209C2 |
Мостовой двухбалочный кран | 1961 |
|
SU140551A1 |
Самоустанавливающийся мостовой кран | 2016 |
|
RU2621211C1 |
Мостовой кран | 1981 |
|
SU965970A2 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU296704A1 |
Мостовой двухбалочный кран | 1976 |
|
SU608751A1 |
Мостовой кран | 2022 |
|
RU2812012C2 |
Даты
1969-01-01—Публикация