Предлагаемое изобретение состоит в конструктивном выполнении устройства, предназначенного для сигнализации на станцию о включении в линию электродвигателя при разомкнутом станционном рубильнике.
На чертеже.-изображена схема электрических соединений устройства.
К выходных зажимам линейного станционного выключателя 19, через cohpoтизление 18 (например, лампу накаливания) присоединена при посредстве проводов 1 и 2 обмотка 6 электромагнита б, 10, соединенная, кроме того, через предохранитель 5 с линейным проводом 25 до выключателя 19. Обмотка 7 второго .электромагнита 7, 11 одним концом приf соединена к упомянутому выше проводу 1, а другим концом через сигнальную лампу 15 соединена с линейным проводом 25 до выключателя 19. Таким образом, электромагнит 7, 11 оказывается включенным параллельно линейному выключателю, замыкающему провод 25. Перед выключателем 19 в сеть 25, 25 включена параллельно вторая сигнальная лампа 14. Последовательно с этой лампой включены якори 8 и 9 электромагнитов б, 10 и 7, 11, опирающиеся на регулируемые контактные винты 12, 13, укрепленные на проводящей дужке 17. На прикрывающем сигнальную лампу 14 стекле имеется надпись „включать, на
стекле же сигнальной лампы 15 имеете надпись „не включать. К сети 25, 25 через рубильник 20 и предохранители 21 присоединен электродвигатель 23, снабженный пусковым реостатом 22, 24.
Если при замкнутом рубильнике 19 электродвигатель 23 был пущен в ход, а затем на станции рубильник 19 был разомкнут; то электродвигатель остается присоединенным к цепи с .полностью выведенным сопротивлением реостата 22, при таком положении реостата новое включение рубильника 19 может повлечь за собой порчу обмотки якоря, что и имеет в виду предупредить прадпагаемое устройство. При включенном рубильнике 20 ток от провода 25 проходит через лампу 15, обмотку 7 электромагнита 7, 11, провод 1, через замкнутук рубильником 20 цепь электродвигателя 23, провод 2, предохранитель 5 к проводу 25. Лампа 15 с надписью „не включать будет гореть, предупреждая персонал станции о том, что абонент двигателя не выключил, реостат полностью выведен и, следовательно, вновь включать рубильник 19 непьзя. При протекании тока по упомянутой цепи электромагнит 7, П притянет свой якорь 9 и тем самый разорзет цепь сигнальной лампы 14 у контакта 12. Когда рубильник 20 будег выключен, либо будет выведен реостат 22, 24 (до холостого контакта) цепь
электромагнита 7, 11 лампы 15 окажется разомкнутой. Одновременно якорь 9 электромагнита 7, 11 отойдет к винту 12 и замкнет цепь сигнальной лампы 14 с надписью .включать, уведомляя персонал станции, что рубильник 19 может быть включен вновь.
При включении рубильника 19 цепь сигнальной лампы 14 размыкается якорем 8 электромагнита б, 10, присоединяемого при этом параллельно к сети через сопротивление 18. В зависимости от напряжения, на котором работает устройство, должны подобраны все сигнальные лампы.
Устройство может быть применено и при переменном токе, например при трехфазном.
Предмет изобретения.
Сигнальное устройство для указания на станции о включении в линию электродвигателя при разомкнутом станционном рубильнике, отличающееся тем, что параллельно к одному из однополюсных линейных выключателей на станции присоединен через сигнальную лампу 15 электромагнит 7, 11, якорь 9 которого служит для включения другой сигнальной лампы 14, присоединенной параллельно к линии 25, 25 перёд выключателем, для выключения каковой лампы 14 при замыкании станционного выключателя применен присоединенный параллельно к линии после выключателя электромагнит б, 10 с выключающим якорем 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реле для пожарной сигнализации | 1930 |
|
SU29389A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И КОНТРОЛЯ ИХ РАБОТЫ | 1931 |
|
SU32016A1 |
Устройство для автоматического указания остановок и т.п. в вагонах подвижного состава | 1938 |
|
SU54490A1 |
Устройство для электрической пожарной сигнализации | 1928 |
|
SU14611A1 |
Станционный указатель отправления поездов | 1930 |
|
SU33183A1 |
Автоматическое пусковое устройство для электродвигателя | 1931 |
|
SU27132A1 |
Устройство для запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств | 1984 |
|
SU1281731A1 |
Симплексное устройство рабочего тока | 1943 |
|
SU68511A1 |
Станционный указатель направления, времени отхода поездов и т.п. | 1925 |
|
SU689A1 |
Устройство для дистанционного и автоматического управления механизмами | 1934 |
|
SU42623A1 |
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-12-11—Подача