МОНТАЖНАЯ МАЧТАт*-JlSitTШл^^^^•^ тьхий'1?с^*'SlftlllOTtW Советский патент 1969 года по МПК E04H12/34 

Описание патента на изобретение SU247489A1

Известны монтажные мачты, состоящие из отдельных секций, опирающиеся на башмак, несущие на верхней секции консоль грузового полиспаста, а также задний вант.

Особенностью описываемой мачты является то, что на верхней секции смонтированы располоЖенные на одной геометрической оси и соединенные между собой стыковыми накладками две съемные консоли, к которым подвещены грузовые полиспасты и прикреплен задний вант.

При таком выполнении монтажной мачты увеличивается ее грузоподъемность путем исключения воздействующих на нее изгибающих моментов.

На фиг. 1 изображена монтажная мачта, общий вид; на фиг. 2-3 - съемные консоли, укрепленные на верхней секции мачты, и разрез по А-А; на фиг. 4 -то же, вид сбоку.

Монтажная мачта состоит из верхней секции 1, промежуточных секций 2, нижней секции 3 и опорной секции 4. Мачта опирается на бащмак 5 и соединяется с ним щарнирно. Секции мачты соединены между собой при помощи стыковых накладок на болтах.

На верхней секции смонтированы две съемные консоли 6. Они располон ;ены на одной геометрической оси, опираются на опорные столики 7 и соединены между собой стыковыми накладками 8. Концы консолей выполнены из труб 9, к которым подвешены грузовые полиспасты 10.

Верхние коущи 11 съемных консолей служат для крепления заднего ванта 12 при помощи траверсы 13, а нижние коущи 14 - для крепления отводного блока 15.

Мачта устанавливается двумя самоходными кранами на высоту, зависимую от их грузоподъемности и вылета стрел, после чего она доводится до вертикального положения задним Байтом и лебедкой.

Груз поднимается при помощи двух грузовых полиспастов, подвещенных к съемным консолям.

При работе мачта удерживается задним вантом, который с помощью траверсы крепится к съемным консолям.

Предлагаемая мачта со съемными консолями в отличие от применяемых обеспечивает центральную иередачу нагрузок как от поднимаемого груза, так и от заднего ванта и исключает возможность появления изгибающих моментов, а следовательно, и напряжений от этих моментов, вследствие чего значительно новыщается грузоподъемность мачты.

Предмет изобретения 3 секции консоль грузового полиспаста, а также задний вант, отличающаяся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности мачты нутем исключения воздействующих на нее изгибающих моментов, на верхней секции смонти-5 4 рованы расположенные на одной геометрической оси и соединенные между собой стыковыми накладками две съемные консоли, к которым подвешены грузовые полиспасты и прикреплен задний вант.

Похожие патенты SU247489A1

название год авторы номер документа
МОНТАЖНАЯ МАЧТА 1967
  • М. П. Демат, Д. М. Шер, Ю. Д. Никульшин С. Ф. Осипенко
SU197922A1
КРАН ПОРТАЛЬНОГО ТИПА 1967
  • М. П. Демат, А. И. Тимофеев, Д. П. Цукерман, Д. Ю. Д. Никульшин
SU193699A1
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАЧТА 1972
  • И. С. Гольденберг, Т. Л. Бухбиндер, А. Л. Сугсишвили, А. С. Диамидов С. С. Ловшин
SU326128A1
Подъемник для строительных работ 1947
  • Глазунов В.Н.
SU70250A2
Устройство для монтажа вертикальных конструкций 1980
  • Гольдберг Иосиф Семенович
  • Макаров Геннадий Иванович
  • Гельфанд Борис Львович
SU906932A1
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАЧТ 1973
  • Авторы Изобретени
  • Витель А. С. Диамидов, А. Л. Сухищвили М. И. Уль Новд
SU377293A1
Грузоподъемная мачта 1978
  • Шалтин Алексей Иванович
  • Коряк Клара Федоровна
SU765207A1
Монтажная мачта 1973
  • Ситдиков Ильдар Ангамович
SU464527A1
БАШЕННЫЙ КРАН С УСТРОЙСТВОМ ПОДРАЩИВАНИЯ БАШНИ И СПОСОБ МОНТАЖА И ПОДРАЩИВАНИЯ БАШНИ БАШЕННОГО КРАНА 2007
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2353569C1
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАЧТА ДЛЯ МОНТАЖА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО 1970
  • И. И. Ааре, В. Р. Кульбах, В. М. Ашм И. С. Гольа Енбер Гу,
  • А. С. Диамидов А. Л. Сухишви
SU269466A1

Иллюстрации к изобретению SU 247 489 A1

Реферат патента 1969 года МОНТАЖНАЯ МАЧТАт*-JlSitTШл^^^^•^ тьхий'1?с^*'SlftlllOTtW

Формула изобретения SU 247 489 A1

г /

иг.З

т/1 f,

Ji ivL

игЛ

SU 247 489 A1

Даты

1969-01-01Публикация