Монтажная мачта Советский патент 1975 года по МПК E04H12/34 

Описание патента на изобретение SU464527A1

(54) МОНТАЖНАЯ МАЧТА

Похожие патенты SU464527A1

название год авторы номер документа
МОНТАЖНАЯ МАЧТА 1967
  • М. П. Демат, Д. М. Шер, Ю. Д. Никульшин С. Ф. Осипенко
SU197922A1
Грузоподъемная мачта 1978
  • Шалтин Алексей Иванович
  • Коряк Клара Федоровна
SU765207A1
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАЧТА 1972
  • И. С. Гольденберг, Т. Л. Бухбиндер, А. Л. Сугсишвили, А. С. Диамидов С. С. Ловшин
SU326128A1
Деррик-кран 1981
  • Хаит Михаил Иосифович
  • Шаронин Олег Васильевич
  • Осипов Глеб Борисович
  • Дементьев Борис Петрович
  • Моисеев Николай Петрович
SU965974A1
МОНТАЖНАЯ МАЧТАт*-JlSitTШл^^^^•^ тьхий'1?с^*'SlftlllOTtW 1969
SU247489A1
БАШЕННЫЙ КРАН И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА 2008
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2371374C1
Грузоподъемная мачта 1976
  • Гольденберг Израил Симонович
  • Меблеванный Жан Моисеевич
  • Диамидов Анжел Самуилович
  • Хазанов Яков Беркович
  • Шлюев Николай Илларионович
  • Буфф Михаил Залмович
SU571431A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
Грузоподъемная мачта 1972
  • Ааре Иоханнес Иосипович
  • Гольденберг Израил Симонович
  • Диамидов Анжел Самуилович
  • Сухишвили Александр Лаврентьевич
  • Кульбах Валдек Рудольфович
SU451617A1
БАШЕННЫЙ КРАН 1967
SU206047A1

Иллюстрации к изобретению SU 464 527 A1

Реферат патента 1975 года Монтажная мачта

Формула изобретения SU 464 527 A1

1

Изобретение относится к подъемно-транапортному машиностроению и может быть использовано непосредственно в монтажных мачтах, применяемых для подъема алинномер:ных конструкций.

Известна монтажная мачта, содержащая секции, на верхней из -которых смонтирован оголовок с Кронштейном для крепления мачт полисластов.

Одна-ко в ней в процессе монтажа возникают значительные изгибающие нагрузки изза возникновеНия крутящих вертикальных н горизонтальных мо.ментов. Кроме того, мачту необходимо поворачивать вокруг собствен.ной оои, что усложняет ее эксплуатацию.

Цель -изобретения - уменьшение изгибающих нагрузок :в мачте и исключение ее .поворота.

Для этого в Предлагаемом устройстве кронштейн выполнен Г-образной формы и шарнирно смонтирован на оголовке посредством шаровой .пяты.

На фиг. 1 изображена предлагаемая мачта, общий вид; на фиг. 2 - Г-образная подBfiiDKa для (Крапления грузовых полиспастов; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.

Монтажная мачта состоит из оголовка /, верхней 2, промежуточных 3 и нижней 4 секций и опорной части 5 с башмаком 6. На оголовке мачты для Крепления полиспаста 7 с мачтой -смонтирован Г-образный кронштейн 8, апИ|рающийся шаровой пятой 9, закрепленной в Подпятнике 10 упорным кольцом //, а серьги 12 соединены с -подпятником для крепления вантов 13.

Мачту устанавливают самоходньгми «р анами на высоту, зависящую от их грузаподъемности и вылета стрел, после чего ее доводят до заданной отметки 1винтамп и лебедками. Груз поднимают при помощи грузового полиспаста, подвешенного к Г-образному кронштейну. При работе мачта удерживается вантами, которые прикреплены к серьгам подпятника Г-образного кронштейна, что уменьшает изгибающие нагруз-ки в мачте и Исключает необходимость ее поворота.

20

Предмет изобретения

Монтажная мачта, содержащая секции, на верхней из которых -смолтирован оголовок с кронштейном для крепления вант полиспастов, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения изгибающих Нагрузок в мачте и исключення ее поворота, кро-нштейн выполнен Г-образ-ной формы И шарнирно смонтировач па оголовке посредством шаровой пяты. . А - I (риг. / Фаг.5

SU 464 527 A1

Авторы

Ситдиков Ильдар Ангамович

Даты

1975-03-25Публикация

1973-01-03Подача