Настоящее изобретение относится к вагонеткам, автоматически разгружающимся через закрывающиеся щитами вырезы в дне их, и состоит в том, что для автоматического раздвигания и смыкания, в поперечном направлении к осям вагонетки, нескольких выгнутых по форме цилиндрического кузовавагонетки щитов, движущихся по коническим роликам и кривым направляющим, укрепленным на цилиндрическом кузове вагонетки, применены прикрепленные к верхним частям щитов ролики, катящиеся при движении вагонетки по направляющим отбойным плоскостям, а ДJVЯ смягчения ударов от кусков породы, падающих в вагонетку, и одновременно для отстранения более крупных кусков породы, от среднего, наименьшего по величине отделения вагонетки, применена особая решетка.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагонетки; фиг. 2 - ее продольный разрез, фиг. 3 7-поперечный разрез вагонетки.
Цилиндрический кузов 12 (фиг. 1) вагонетки, срезанный в верхней части по образующей, укреплен на швеллерной раме, в прорезях которой проходят швеллерные обоймы, связывающие продольные рамные швеллеры со вставленными в них осями с насаженными на них неподвижно колесами. Оси вращаются в шариковых подшипниках. Верхние части колес и средние части осей защищены перекрытиями /, 2 от ударов кусками породы (фиг. 2). В нижней части кузова 12 имеются три выреза 8
для выпуска из вагонетки породы. Средний вырез ограничен с обеих сторон перекрытиями, сливающимися нижними частями кузова в общую кривую дна. С наружной стороны кузова вырезы 5 плотно прикрываются западнями (щитами) 4. Внешней стороной щиты перемещаются по ряду конических роликов 5, укрепленных в железных полосах 6, приваренных концами к верхней части швеллерной рамы вагонетки, краями заходя в направляющие 7. Подъем и спуск щитов 4 производится помощью роликов S (фиг. 1, 3), прикрепленных к верхним частям щитов, при чем во время движения вагонетки ролики накатываются и скатываются по наклонным плоскостям разгрузочных приспособлений, установленных с обеих сторон рельсового пути, на месте разгрузки. Для защиты дна средней части кузова и перекрытия колес и осей и для свободного выпуска породы через средний люк кузова, установлены в нем наклонные решетки 10 (фиг. 2) из тавровых балочек. Для ослабления ударов крупных кусков породы по внутренноыу соединению щитов установлены тавровые балки //.
Предмет патента.
Автоматически разгружающаяся вагонетка, в дне которой сделаны вырезы, закрывающиеся щитами, отличающаяся тем, что для автоматического раздвигания и смыкания в направлении поперечной оси
вагонетки нескольких выгнутых по форме цилиндрического кузова вагонетки щитов 4, 4,4 по коническим роликам 5, 5,5 и по кривым направляющим 7, 7, 7, укрепленным на цилиндрическом кузове вагонетки, служат прикрепленные к верхним частям щитов 4,4,4 ролики 8,8,8, катящиеся во время движения вагонетки по направляющим отбойным плоскостям, а для смягчения ударов от кусков породы, падающих в вагонетку, служит решетка 10,10, которая одновременно предназначена для отстранения более крупных кусков породы от среднего наименьшего по величине отделения вагонетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной по наклонной плоскости дозатор для наполнения скипов шахтного подъемника | 1929 |
|
SU22871A1 |
ПРОХОДЧЕСКАЯ МАШИНА | 1949 |
|
SU89915A1 |
Экскаватор | 1935 |
|
SU48439A1 |
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ИЗВЛЕЧЕНИЯ МЕТАНА ИЗ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ УГОЛЬНЫХ ПЛАСТОВ ПУТЕМ ДОБЫЧИ УГЛЯ КРУПНЫМИ БЛОКАМИ И ИХ РАЗРУШЕНИЯ В ДРОБИЛЬНОЙ КАМЕРЕ | 2010 |
|
RU2455491C1 |
Пластинчатый конвейер | 2016 |
|
RU2649116C2 |
Погрузочная ковшовая машина | 1940 |
|
SU60606A1 |
ГОРНАЯ МАШИНА ФРОНТАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1971 |
|
SU294940A1 |
Грохотильно-дробильный пункт | 1987 |
|
SU1424873A1 |
Устройство для очистки вагонеток от налипших частиц породы, угля и т.п. | 1960 |
|
SU137953A1 |
Устройство для убоя крупного и мелкого рогатого скота | 1931 |
|
SU36854A1 |
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-08-18—Подача