Изобретение относится к подвесным пружинным опорам постояйного усилия, преимущественно, для подвески трубопроводов.
Известны лодвесные прулсинные опоры указанного назначения, содержащие два блока пружин сжатия с тягами, расположенными в горизонтальной плоскости, тягу для подвески опоры к несущей конструкции и крепления к трубопроводу и рабочий орган для 1передачи перемещений трубопровода к блокам пружии.
Настоящее изобретение имеет целью улучшение эксплуатационных характеристик и повышения надежности работы известных опор. Это достигается тем, что рабочий орган опоры выполнен в виде спаренных двуплечих рычагов, шарнирно соединенных при помощи крестовины. Длинные шлечи рычатов верхними и нижними концами «присоединены соответственно, к крестовине и тягам пружин, а короткие плечи служат опорами для тяг нри их перемещении.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая опора, вид спереди; на фиг 2 - то же, вид с торца.
Подвесная пружинная опора постоянного усилия содержит два блока 1 нружин 2 сжатия с тяга1ми 3, расположенными в горизонтальной плоскости, и рабочий орган, выполненный в виде спаренных двуплечих рычагов, шарнирно соединенных при помощи крестовины 4. Длинные плечи 5 рычагов верхними и
нижними концами присоединены соответственно к горизонтальной оси 6 крестовины и тягам 3 пружин. Короткие плечи 7 рычагов служат опорами для тяг 3 и свободно вращаются верхними отверстиями в осях 8, а нижними - в осях 9 кронщтейнов 10, выполненных за одно целое со съемными заглушками 11.
Внутренние торцы пружин 2 упираются в стаканы 12, а наружные торцы - в заглушки п. Тяги 3 своими наружными концами проходят Через центральные отверстия в осях 8 и снабжены гайками 13 для затягивания пружин.
Крестовина своим верхним концом ;крепится к несущей конструкции, а нижним к трубопроводу.
Блоки 1 пружин выполнены из трубы, жестко соединенной с точкой крепления опоры хомутами 14 и /5.
Гайки 16 и шпильки 17 предназначены для «жесткого отрыва трубопровода от временной опоры с последующим взятием нагрузки прулсинами при их затяж ке до появления зазора между верхними тайками 16 и поперечиной хомута J4.
Иредмет изобретения
сжатия с тягами, рааположенными в горизонтальной плоскости, тягу для подвески отюры к лесущей конструкции и крепления к трубопроводу и рабочий орган для передачи перемещений трубопровода к блокам пружин, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик и повышения надежности, рабочий орган вылолнен в виде шарнирно соединенных -.при помощи крестовины спаренных двунлечих рычаго1В, длинные тлечи которых верхними и нижними концами присоединены соответственно к крестовине и тягам иружин, а короткие плечи служат опорами для тяг при их перемещении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНАЯ ПРУЖИННАЯ ОПОРА | 1969 |
|
SU232983A1 |
Установка для изготовления предварительно напряженных железобетонных объемных элементов | 1976 |
|
SU710804A1 |
ПОДВЕСНАЯ ПРУЖИННАЯ ОПОРА | 1968 |
|
SU210871A1 |
Силовая установка волнохода "Антар-7 | 1983 |
|
SU1105389A1 |
Крановый захват-кантователь | 1976 |
|
SU704883A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 1991 |
|
RU2033007C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2030302C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТАНОК ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ НИЖНИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2006 |
|
RU2325291C1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация