Изобретение относится к области строительства трубопроводов и может быть применено как на тепловых электростанциях, так и в других отраслях промышленности.
Известны подвесные пружинные опоры для подвески трубопроводов, содержащие два блока иружин, расположенных в горизонтальной плоскости, вилку с тягой для подвески опоры к несущей конструкции и рабочий орган для передачи перемещений трубопровода к блокам пружин, выполненный в виде рычагов из уголков, шарнирно соединенных верхними концами с рамкой, а нижними - с дисками, насаженными на оси обойм, что громоздко и недостаточно жестко.
В предлагаемой подвесной опоре рабочий орган выполнен в виде шарнирно соединенных при помощи траверсы спаренных угловых рычагов, к верхним концам которых присоединены блоки пружин, а к н.ижним при помощи тяг - вилка для крепления трубопровода, причем блоки пружин соединены стяжкой.
Такое выполнение рабочего органа позволяет повысить надежность работы опоры при термических перемещениях трубопровода, а соединение блоков пружин общей стяжкой позволяет регулировать натяжение пружин.
рычагов 2, к верхним концам которых присоединены блоки пружин 3, расположенных в горизонтальной плоскости, а к нижним концам при помощи тяг 4 н 5 внлка 6 для крепления
трубопровода. Траверса через подвеску 7 и тягу 8 подвешивается к несущей конструкции в одной точке. Блоки пружин снабжены шкалой 9, на которую наносятся установочные риски, соответствующие нагрузке трубопровода. Блоки пружин соединены общей стяжкой W, при помощи которой осуществляется регулирование натяжения пружин.
С целью уменьшения трения в шарнирах и уменьшения его влияния на рабочую характеристику опоры, все шарнирные соединения снабжены втулками па самосмазывающейся древесине.
Предмет изобретения
1. Подвесная иружинная оиора постоянного усилия, преимущественно для подвески трубопроводов, содержащая два блока , расположенных в горизонтальной плоскости, вилку с тягой для подвески оиоры к несущей конструкции п рабочий орган для передачи перемещений трубопровода к блокам пружин, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, рабочий орган выполнен в виде шарнирно соединенных при помощи траверсы спаренных угловых рычагов, к верхним концам которых присоединены блоки пружин, а к нижним при помощи тяг - вилка для крепления трубопровода.
2. Опора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью регулирования натяжения пружин, последние соединены стяжкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНАЯ ПРУЖИННАЯ ОПОРА | 1968 |
|
SU210871A1 |
ПОДВЕСНАЯ ПРУЖИННАЯ ОПОРА ПОСТОЯННОЙУСИЛИЯin | 1969 |
|
SU248705A1 |
ПРУЖИННАЯ ОПОРА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТРУБОПРОВОДОВ | 1973 |
|
SU376628A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1726352A1 |
Механизм натяжения каната | 1986 |
|
SU1400932A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | 1969 |
|
SU249953A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU368184A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОЛЕН И КОЛОДЦЕВ СТОЯКОВ коксовых ПЕЧЕЙ | 1973 |
|
SU385991A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНО-СБОРОЧНЬ!Й ТРАНСПОРТЕР | 1968 |
|
SU221561A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация