ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ЭЛЕКТРОВОЗОВ Советский патент 1969 года по МПК B61C9/22 

Описание патента на изобретение SU248745A1

Известны пнев:матические приводы электрических аппаратов электровозов, состоящие из цилиндра с двумя поршнями и штоком, а также сухаря, ограничивающего ход штока. Описываемый привод отличается от известных тем, что в сухаре размещен фиксатор, в штоке выполнено углубление под фиксатор, а в прикрепленной к штоку планке вы аолнена прорезь ПОД ключ. Такое выполнение пневматического привода повышает безопасность обслуживания электровоза. На чертеже изображен описываемый пневматический привод. Привод состоит из цилиндра / ,с крышками 2, норшней 3 и штока 4 квадратного сечения. Па верхней грани штока нарезаны зубья, нижняя грань имеет паз с вертикальным углублением а. К одной из боковых граней штока приварена планка 5, имеющая в нижней чаСти прорезь б, ось которой совмещена с осью вертикального углубления а. Сухарь 6 служит для ограничения хода штока. В сухаре имеется углубление, поперечные размеры которого соответствуют размерам углубления а в штоке, и горизонтальный вырез под ключ 7. В углублении сухаря помещены пружина 8 и фиксатор 9, имеющий вырез под Ключ, ось которого совпадает с осью горизонтального выреза в сухаре. Чтобы предотвратить проворачивание фиксатора в сухаре, предусмотрена прорезь, в которую входит стопорный винт 10. Па чертеже изображено полол ение привода, когданеобходимо произвести переключение. При этом шток упирается в сухарь, ось углубления а в штоке, а следовательно, и прорезь б в планке не совпадает С вертикальной осью фиксатора, находящегося в углублении сухаря. Фиксатор полностью утОПлен в углублении сухаря, пружина сжата и ключ, вставляемый одновременно через прорези в цилиндре, сухаре, фиксаторе и лланке, вынуть невозможно, так как планка находится в прорези ключа. При переключении аппарата шток перемещается в другое крайнее положение до упора в сухарь, при этом ось Вертикального углубления а в штоке совпадает с осью фиксатора, а прорезь б в планке совпадает с горизонтальной осью ключа. Если изъять ключ, то будет обеспечена гарантия запирания Привода в необходимом положении, так как фиксатор под действием пружины войдет в вертикальное углубление а штока. В любом другом положении изъять ключ невозможно, так как планка находится в прорези

Предмет изобретения

Пневматический привод электрических аппаратов электровозов, состоящий из цилиндра с двумя поршнями и штоком, а также сухаря, ограничиваюшего ход штока, отличающийся тем, что, с -целью повышения безопасности обслуживания электровоза путем введения блокировки, в сухаре размещен фиксатор, в штоке выполнено углубление под фиксатор, ав прикрепленной к штоку планке выполнена прорезь под ключ.

Похожие патенты SU248745A1

название год авторы номер документа
Боковой токоприемник для промышленных электровозов 1975
  • Четвергов Анатолий Алексеевич
  • Курков Николай Андреевич
SU519350A1
Устройство для фиксации и прижима свариваемых деталей 1977
  • Казак Александр Стефанович
  • Шапкина Вера Тихоновна
  • Евстигнеева Римма Афанасьевна
SU707741A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ ПРЕСС 1992
  • Харин И.Г.
  • Ещенко А.М.
  • Хоперсков Ю.Г.
  • Филиппов А.П.
  • Титов Н.Г.
RU2013173C1
МНОГОЗАРЯДНЫЙ ГАЗОБАЛЛОННЫЙ ПИСТОЛЕТ 2000
  • Петросян А.Л.
  • Шипачев А.Б.
RU2172459C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2007
  • Шаврин Владимир Филиппович
RU2341443C1
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" 1996
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2092346C1
Устройство для раздувания медицинских баллонов 2022
  • Кубрак Константин Владимирович
  • Чинин Александр Геннадьевич
RU2784300C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Пневматический прибор для шабровочных работ 1936
  • Шульман Я.А.
SU49737A1

Иллюстрации к изобретению SU 248 745 A1

Реферат патента 1969 года ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Формула изобретения SU 248 745 A1

7.

SU 248 745 A1

Даты

1969-01-01Публикация