ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ДЛЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ Советский патент 1970 года по МПК B66C5/02 

Описание патента на изобретение SU269451A1

РГзобретение относится к области грузоподъемных механизмов и может быть использовано в козловых кранах.

Известны пролетные строения козловых кранов, образованные пиилндрической оболочкой с поперечными диафрагмами и скрепленными с указанной оболочкой подтележечнымл вненлними балками, несупдими рельсы для грузовой тележки. Однако подтелел ечные балки расположены у нейтральной оси сечения и не участвуют, таким образом, в работе пролетного строения на изгиб в вертикальной плоскости, а наличие сплошной несущей оболочки ограничивает возможность уменьшения ее толщины. Это увеличивает вес пролетного строения, что ограничивает область его применения. Кроме этого, расположенные по нейтральной плоскости подтележечные балки с горизонтальными поверхностями катания рельсов значительно увеличивают габариты пролетного строения и препятствуют применению его в кранах консольного типа.

Предлагаемое пролетное строение отличается тем, что оно выполнено в виде несущей системы, образованной симметрично расположенными относительно вертикальной плоскости и удаленными вниз от горизонтальной нейтральной плоскости подтележечпыми балками с наклонными поверхностями катания рельсов грузовой тележки и продольными балкамп, связывающими между собой кольцевые диафрагмы. Это уменьшает вес и габариты строения. Кроме того, для обеспечения возможности

доступа во внутреннюю полость строения в боковых участках оболочки между диафрагмами образованы чередующиеся проемы.

На фиг. 1 показано пролетное строение, общий внд: на фиг. 2--то же, поперечное сечение.

Пролетное строение образовано тонкостенной оболочкой / с кольцевыми диафрагмами 2, внутренними продольными балками 9 и подтележечными коробчатыми балками 4. размещенными с внешней стороны оболочки. Балки 3 и 4 раснололсены симметрично относительно вертикальной плоскости и удаления от горизонтальной нейтральной плоскости поолетИого строения. В боковой поверхности оболочки / между диафрагмами 2 и балками 3 vt 4 имеются чередующиеся проемы 5. В нижней части пролетного строения предусмотрены дополнительные окна 6 для удаления атмосферных осадков. На подтележечных балках 4 укреплены подтележечные рельсы 7 с наклонными поверхностями катания, по которым перемещаются ходовые колеса грузовой телеяски 8. Несущая система пролетного строения образована продольным балками 3 и 4 и кольцевы

Похожие патенты SU269451A1

название год авторы номер документа
Пролетное строение крана 1980
  • Снежковой Анатолий Ефимович
  • Половенко Николай Васильевич
SU880955A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА 1969
  • С. И. Крутилин, Н. В. Колганов, Г. А. Котельников И. И. Абрамович
SU248934A1
МОСТОВОЙ КРАНшсесоШШНО-^?Х«?* вивт^отснА. 1972
SU332024A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА 1973
  • Изобретени Г. С. Жаребнюк, Н. И. Шкурах В. Н.
  • Витель Дальневосточный Филиал Всесоюзного Научно Исследовательского
  • Проектно Конструкторского Института Подъемно Транспортного Машиностроени Погрузочно Разгрузочного Складского Оборудовани
  • Конвейеров
SU430037A1
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН 1966
SU181794A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА 1970
SU271755A1
Пролетное строение мостового крана 1976
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
  • Вишняков Валентин Александрович
SU587082A1
Мостовой кран 1990
  • Смолий Виктор Антонович
  • Лыков Леонид Семенович
  • Солопко Тамара Федотовна
  • Монаков Анатолий Михайлович
SU1782916A1
Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования 1988
  • Сайфутдинов Равиль Фазылович
  • Степнов Юрий Николаевич
  • Гольдштадт Григорий Львович
SU1691275A1
Козловой кран 1989
  • Котлицкий Алексей Иванович
  • Лабич Василий Андреевич
  • Михайлова Алла Анисимовна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
SU1776627A1

Иллюстрации к изобретению SU 269 451 A1

Реферат патента 1970 года ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ДЛЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

Формула изобретения SU 269 451 A1

SU 269 451 A1

Даты

1970-01-01Публикация