РГзобретение относится к области грузоподъемных механизмов и может быть использовано в козловых кранах.
Известны пролетные строения козловых кранов, образованные пиилндрической оболочкой с поперечными диафрагмами и скрепленными с указанной оболочкой подтележечнымл вненлними балками, несупдими рельсы для грузовой тележки. Однако подтелел ечные балки расположены у нейтральной оси сечения и не участвуют, таким образом, в работе пролетного строения на изгиб в вертикальной плоскости, а наличие сплошной несущей оболочки ограничивает возможность уменьшения ее толщины. Это увеличивает вес пролетного строения, что ограничивает область его применения. Кроме этого, расположенные по нейтральной плоскости подтележечные балки с горизонтальными поверхностями катания рельсов значительно увеличивают габариты пролетного строения и препятствуют применению его в кранах консольного типа.
Предлагаемое пролетное строение отличается тем, что оно выполнено в виде несущей системы, образованной симметрично расположенными относительно вертикальной плоскости и удаленными вниз от горизонтальной нейтральной плоскости подтележечпыми балками с наклонными поверхностями катания рельсов грузовой тележки и продольными балкамп, связывающими между собой кольцевые диафрагмы. Это уменьшает вес и габариты строения. Кроме того, для обеспечения возможности
доступа во внутреннюю полость строения в боковых участках оболочки между диафрагмами образованы чередующиеся проемы.
На фиг. 1 показано пролетное строение, общий внд: на фиг. 2--то же, поперечное сечение.
Пролетное строение образовано тонкостенной оболочкой / с кольцевыми диафрагмами 2, внутренними продольными балками 9 и подтележечными коробчатыми балками 4. размещенными с внешней стороны оболочки. Балки 3 и 4 раснололсены симметрично относительно вертикальной плоскости и удаления от горизонтальной нейтральной плоскости поолетИого строения. В боковой поверхности оболочки / между диафрагмами 2 и балками 3 vt 4 имеются чередующиеся проемы 5. В нижней части пролетного строения предусмотрены дополнительные окна 6 для удаления атмосферных осадков. На подтележечных балках 4 укреплены подтележечные рельсы 7 с наклонными поверхностями катания, по которым перемещаются ходовые колеса грузовой телеяски 8. Несущая система пролетного строения образована продольным балками 3 и 4 и кольцевы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение крана | 1980 |
|
SU880955A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
МОСТОВОЙ КРАНшсесоШШНО-^?Х«?* вивт^отснА. | 1972 |
|
SU332024A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА | 1973 |
|
SU430037A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181794A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
Пролетное строение мостового крана | 1976 |
|
SU587082A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1782916A1 |
Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования | 1988 |
|
SU1691275A1 |
Козловой кран | 1989 |
|
SU1776627A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация