Известны устройства крепления листовой рессоры с осью колес транспортного средства, содержащие охватывающий конец рессоры корпус, опирающуюся на ось накладку, в выемке которой расположен загнутый конец коренного листа, опорную пяту с {входящим в отверстия коренных листов шипом, расположенную между корпусом и рессорой упругую прокладку и стягивающие стремянки.
.Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что накладка снабжена упорами, имеющими износостойкие пластины, между которыми расположена онорная пята, и выполнена с углублением, в котором размещена упругая подушка. Это увеличивает надежность крепления рессоры с осью колес при передаче горизонтальных и вертикальных нагрузок и тормозных моментов.
Для обеспечения возможности поворота рессоры относительно опорной пО|Верхности взаимодействующая с накладкой поверхность опорной пяты выполнена в виде параболоида.
На фиг. 1 изображено онисываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид сбоку.
На оси 1 колес транспортного средства установлена накладка 2, в выемку которой входит загнутый конец коренного листа 3 или загнутые концы коренных листов рессоры. Между износостойкими пластинами 4 упоров
накладки размещена опорная пята 5 с шипом 6, выходящим в отверстия коренных листов. Взаимодействующая с накладкой поверхность опорной пяты выполнена в виде параболоида. Накладка имеет углубление, в котором расположена упругая подушка 7. Конец рессоры сверху охвачен корпусом 8. Между корпусом и рессорой расположена упругая прокладка 9. Корпус 5 и накладка стягиваются стремянками, охватывающими ось колес транспортного средства.
Предмет изобретения
1. Устройство для крепления листовой рессоры с осью колес транспортного средства, содержащее охватывающий конец рессоры корпус, опирающуюся на ось накладку, в выемке которой расположен загнутый конец коренного листа, опорную пяту с входящим в отверстия коренных листо1В шипом, расположенную между корпусом и рессорой упругую прокладку и стягивающие стремянки, отличающееся тем, что, с целью увеличения наделчности крепления рессоры с осью при передаче горизонтальных и вертикальных нагрузок и тормозных моментов, накладка снабжена упорами, имеющими износостойкие пластины, между которыми расположена опорпая пята, и выполнена с углублением, в котором размещена упругая подушка.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем. что, с целью обеспечения возможности поворота рессоры относительно опорной поверхности, взаимодействующая с накладкой поверхность опорной пяты выполнена в виде параболоида.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балансирная подвеска транспортного средства | 1982 |
|
SU1232507A1 |
Узел крепления конца листовой рессоры на оси колес транспортного средства | 1986 |
|
SU1407851A1 |
Листовая рессора | 1981 |
|
SU1231299A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ | 2005 |
|
RU2307743C2 |
Устройство для крепления листовой рессоры | 1981 |
|
SU998782A1 |
Устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства | 1986 |
|
SU1404376A1 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА С ОТЪЕМНЫМ УШКО/;ОК5?^eC^'w'^^'-'...;-;!^^!S;::^Г\Б'ИЬ>&^ | 1973 |
|
SU368431A1 |
Амортизационно-натяжной механизм гусеницы транспортного средства | 1990 |
|
SU1745605A1 |
Устройство для крепления листовой рессоры | 1989 |
|
SU1655820A1 |
Устройство для крепления листовой рессоры к оси транспортного средства | 1990 |
|
SU1794698A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация