Известно устройство для натяжения, транспортировки и укладки арматуры в формы при изготовлении предварительно напряженных железобетонных конструкций, включающее пространственную траверсу и натяжное приспособление.
Предлагаемое устройство позволяет осундествить частичное натяжение арматуры -вне формы для устранения осевых дефор маций и прогибов, а также обеспечивает «возможность перестановки неподвижного унора вдоль нижнего пояса траверсы. Достигается это тем, что нижний 1ПОЯС траверсы устройства выполнен с двумя виЛКообразньши упорами: один из них, неподвижный, смонтирован на одном конце траверсы, а другой подвижной - на другом ее конце. Последний перемещается на катках и связан соединительной серьгой с натяжным приспособлением. Неподвижный упор выполнен съемным.
На фиг. 1 изображено .описываемое устройство; на фиг. 2 - узел А (с подвижным упором); на фиг. 3 - узел Б (с неподвижным упором); на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 2.
Устройство состоит из траверсы I, на нижнем поясе которой на одном конце закреплен неподвижный упор 2, являющийся съемным, а на другом -- подвижной упор 3, перемещающийся на катках. Упор 5 при помощи соединительной серьги 4 связан с винтом 5. На этом же конце траверсы при помощи болтов крепится кронштейн 6, на котором смонтировано натяжное приспособление. Траверса
снабжена предохранительными цепями 7 с крюками для надежной фикса.ции во время транспортировки кассет S с набранной в них арматурой 9. При работе с арматурой различной длины устройство уравновешивают передвижным противовесом 10.
Устройство работает следующим образом.
При помощи мостового крана устройство
подводят к месту набора арматуры в кассеты
8 и опускают к кассетам таким образом, чтобы зубья 1ВИЛКИ упоров 2 VI 3 прошли между арматурой 9. По достижении зубья;ми упоров нижнего уровня кассет опускание устройства прекращают и включают натяжное приспособление. Происходит перемещение винта 5,
который через серьгу 4 увлекает за собой упор 3. При движении подвил ного упора вправо (см. фиг. 1) зубья его нажимают на кассету и происходит натяжение арматуры. После того ,как арматура натянется до прямолинейного состояния, прекращают натяжение, а цепи 7 крюками цепляют за проушины кассет. Затем устройство с помощью крана доставляют к форме, при опускании кассеты заходят в пазы захватов натяжного устройства, ют и включают натяжное «приспособление на реверс. При этом подвижной упор уходит влево (см. фиг. 1), освобождаясь лишь на величину, достаточную для того, чтобы предварительное натяжение передать с траверсы на захваты стационарного натяжного устройства. После этого устройство мостовым краном inoдают снова к 1месту подготовки кассет. Окончательное натяжение арматуры, уложенной кассетами в лазы захватом стенда -или формы, производят стационарным натяжным лриспособлениел. Предмет изобретения 1. Устройство для натяжения, транспортировки и укладки арматуры в формы при изготовлении предварительно напряженных ЖРлезобетоаных конст рукций, включающее пространственную траверсу и натяжное приспособление, отличающееся тем, что, с целью осуществления частичного натяжения арматуры вне формы для устранения осевых деформаций и прогибов, на одном конце нижнего пояса траверсы смонтирован вилкообразный неподвижный упор, а на другом конце - вилкообразный перемещающийся на катках подвижной упор, связанный соединительной серьгой с натяжным приспособлением. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью перестановки неподвижного упора вдоль нижнего пояса, он выполнен съемным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий | 1982 |
|
SU1033673A1 |
Установка для изготовления предварительно напряженных железобетонных изделий | 1976 |
|
SU971081A3 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА | 1968 |
|
SU213316A1 |
УРАВНОВЕШЕННЫЙ КРАНОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙЗАХВАТ | 1971 |
|
SU420535A1 |
Каркас производственного здания | 1979 |
|
SU815183A1 |
СТЕНД ДЛЯ СБОРКИ И ДВУСТОРОННЕЙ СВАРКН ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА В ПОЛОТНИЩА | 1973 |
|
SU366951A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Поддон для пакетирования штучных грузов | 1988 |
|
SU1567452A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1966 |
|
SU180779A1 |
Устройство для натяжения арматуры | 1980 |
|
SU933911A2 |
Is S 6 5
yssfiB
1
jj
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация