Изображенная на чертеже камера горения двигателя внутреннего горения, в продольном разрезе на фиг. 1 и в поперечном разрезе на фиг. 2, относится к типу камер с охлаждающей рубашкой и с вихреобразным поступлением воздуха.
Предлагаемая камера горения А имеет форму усеченного конуса с плавными переходами к основаниям, обнимающего собой конус распыления топлива, подаваемого форсункой Е, расположенной со стороны меньшего основания. Такая форма камеры имеет целью избежать воздушных мешков, непронизанных струями топлива. С рабочи.м цилиндром В камера А, охлаждаемая рубашкой Д, по которой протекает вода или какая-нибудь другая жидкость, сообщается при помощи узкой щели 3, находящейся на производящей конуса и касательной к поперечно: 1у сечению камеры горения. Через щель 3 при ходе сжатия перетекает из цилиндра В с надлежащей высокой скоростью рабочий воздух, благодаря в камере сгорания А образуется вихревое течение воздуха, нормальное к струям распыляемого форсункой Е топлива.
Предлагаемая форма камеры сгорания позволяет придавать ей такое протяжение по оси, чтобы расстояние от сопла форсунки до противоположной стенки камеры сгорания соответствовало глубине проникновения в среду сжатого воздуха частиц топлива. Благодаря этому, при уменьшении длины камеры сгорания можно применять более мелкое механическое распыливание, последнее же, при наличии дополнительного раздробления воздухом и перемешивания с ним, имеет целью обеспечить получение более совершенной по качеству горючей рабочей CAiecu и, следовательно, более полное я быстрое сгорание.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Камера горения для двигателей внутреннего горения. окруженная .охлаждающей рубашкой, характеризующаяся применением полости в форме усеченного конуса, по оси коего производится вбрызгивание горючей жидкости со стороны малого основания форсункой Е, каковая полость сообщается с рабочим цилиндром узкой щелью 3j расположенной по произво дящей конуса и направленной касательно к поверхности его.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Охлаждаемая камера горения для двигателей внутреннего горения | 1925 |
|
SU2503A1 |
Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1496A1 |
Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU2730A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU3848A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей | 1928 |
|
SU20864A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1932 |
|
SU37419A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU3847A1 |
Способ детонационной работы и крейцкопфный двигатель | 2023 |
|
RU2806929C1 |
фиг.
фиг. о .
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-02-28—Подача