Сцепка для повозок Советский патент 1932 года по МПК B60D1/14 B62D13/02 

Описание патента на изобретение SU25051A1

Две взаимно перекрещивающиеся плоские металлические тяги, образующие сцепку для повозок, выполнены в виде изогнутых по длине пружинящих пластин и щарнирно присоединяемых к вагам, накладываемым на прицепные крюки повозки и снабженным на концах поручнями.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки сверху; фиг. 2-вид ее сбоку; фиг. 3-разрез сцепки по АВ на фиг. 1; фиг. 4-:разрез по CD на фиг. 1.

Сцепка для повозок состоит из двух металлических плоских тяг а и и, взаимно перекрещивающихся и изогнутых по длине для придания им упругости в долевом направлении. Обе тяги располагаются своими вогнутыми сторонами друг к другу, а концами щарнирно соединяются с концами поперечных ваг с посредством заклепок, вставленных в отверстия сз в проущинах Cj (фип 4). Внешние концы проушин Ci снабжены поручнями / для закладывания ваг с за крюки d, при крепленные к передним и задним поперечным брусьям h повозок. Для закрепления ваг на крюках служат запоры е, поворотно прикрепленные на вертикальных осях к торцевым стенкам повозок и снабженные рукоятками, закрепляемыми в рабочем положении защелками k также у торцевых стенок повозох.

Перед сцеплением повозок запоры с отводятся рукоятками от крюков и затем ваги с надеваются на крюки- d обеих сцепляемых повозок. По постановке ваг на места, запоры е поворачиваются в защелках «, при чем их горизонтальные ветви зажимают ваги в крюках d.

Предмет изобретения.

1.Сцепка для повозок, состоящая из двух перекрещивающихся плоских металлических тяг, отличающаяся тем, что в целях увеличения упругости сцепки тяг а л b выполнены пру.жинными в долевом направлении.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что тяги о и 6 выполнены в виде изогнутых и направленных друг к другу вогнутостями пластин.

3.Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что тяги я и b шарнирно присоединяются к накладываемым на прицепные крюки of повозки вагам с, снабженным на своих концах поручнями f.

фиг I

фиг 3

Похожие патенты SU25051A1

название год авторы номер документа
Устройство для передвижения повозок 1927
  • Козинец И.М.
SU23428A1
Сцепное приспособление для моторной повозки, передвигающейся путем, сцепления с уложенным на пути и закрепленным в конечных его пунктах канатом 1927
  • Козинец И.М.
SU23429A1
Станок для носилок к повозкам всякого рода 1926
  • Ф. Тинтнер
SU11066A1
Устройство для хранения одежды 1930
  • Козинец И.М.
SU25697A1
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРАМИ КУЗОВА КОННОЙ ПОВОЗКИ 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2071430C1
Автоматическая сцепка для повозок 1934
  • Коде Ж.
SU51339A1
Упряжной зажим для присоединения повозок к тяговому канату 1947
  • Голушкин А.В.
SU73159A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Шапиро М.Ф.
SU12507A1
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2071431C1

Иллюстрации к изобретению SU 25 051 A1

Реферат патента 1932 года Сцепка для повозок

Формула изобретения SU 25 051 A1

SU 25 051 A1

Авторы

Козинец И.М.

Даты

1932-01-31Публикация

1928-06-06Подача