Две взаимно перекрещивающиеся плоские металлические тяги, образующие сцепку для повозок, выполнены в виде изогнутых по длине пружинящих пластин и щарнирно присоединяемых к вагам, накладываемым на прицепные крюки повозки и снабженным на концах поручнями.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сцепки сверху; фиг. 2-вид ее сбоку; фиг. 3-разрез сцепки по АВ на фиг. 1; фиг. 4-:разрез по CD на фиг. 1.
Сцепка для повозок состоит из двух металлических плоских тяг а и и, взаимно перекрещивающихся и изогнутых по длине для придания им упругости в долевом направлении. Обе тяги располагаются своими вогнутыми сторонами друг к другу, а концами щарнирно соединяются с концами поперечных ваг с посредством заклепок, вставленных в отверстия сз в проущинах Cj (фип 4). Внешние концы проушин Ci снабжены поручнями / для закладывания ваг с за крюки d, при крепленные к передним и задним поперечным брусьям h повозок. Для закрепления ваг на крюках служат запоры е, поворотно прикрепленные на вертикальных осях к торцевым стенкам повозок и снабженные рукоятками, закрепляемыми в рабочем положении защелками k также у торцевых стенок повозох.
Перед сцеплением повозок запоры с отводятся рукоятками от крюков и затем ваги с надеваются на крюки- d обеих сцепляемых повозок. По постановке ваг на места, запоры е поворачиваются в защелках «, при чем их горизонтальные ветви зажимают ваги в крюках d.
Предмет изобретения.
1.Сцепка для повозок, состоящая из двух перекрещивающихся плоских металлических тяг, отличающаяся тем, что в целях увеличения упругости сцепки тяг а л b выполнены пру.жинными в долевом направлении.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что тяги о и 6 выполнены в виде изогнутых и направленных друг к другу вогнутостями пластин.
3.Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что тяги я и b шарнирно присоединяются к накладываемым на прицепные крюки of повозки вагам с, снабженным на своих концах поручнями f.
фиг I
фиг 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передвижения повозок | 1927 |
|
SU23428A1 |
Сцепное приспособление для моторной повозки, передвигающейся путем, сцепления с уложенным на пути и закрепленным в конечных его пунктах канатом | 1927 |
|
SU23429A1 |
Станок для носилок к повозкам всякого рода | 1926 |
|
SU11066A1 |
Устройство для хранения одежды | 1930 |
|
SU25697A1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПОРАМИ КУЗОВА КОННОЙ ПОВОЗКИ | 1992 |
|
RU2071430C1 |
Автоматическая сцепка для повозок | 1934 |
|
SU51339A1 |
Упряжной зажим для присоединения повозок к тяговому канату | 1947 |
|
SU73159A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12507A1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1928-06-06—Подача