Известно устройство для регулирования толщины полосы на непрерывном стане холодной прокатки в двух межклетевых промежутках, включающее измеритель толщины во втором по ходу -прокатки межклетевом промежутке, соединенный через интегральный регулятор с двигателем первой клети, и измеритель натяжения в первом межклетевом промежутке, включенный также на вход интегрального ре--, гулятора.
Предлагаемое устройство отличается тем, что выход интегрального регулятора через интегрирующий -блок соединен с задатчиком толщины полосы канала управления нажимными винтами первой клети. Это дает возможность контролировать .пределы изменения скорости валков первой клети и натяжения .в первом межклетевом промежутке.
Структурная схема предлагаемого устройства представлена на чертеже.
Устройство содержит измеритель / толщины за второй клетью, задатчик 2 толщины, корректор 3 передаточного коэффициента по скорости второй клети, интегральный регулятор 4, корректор 5 передаточного коэффициента по скорости первой клети, систему управления 6 двигателями первой клети, измеритель 7 натяжения, задатчик 8 натяжения, блок зоны нечувствительности 9, задатчик 10 толщины, сравнивающий узел 11, мессдозу 12, измеритель 13 положения нажимных винтов, трехлозиционный релейный регулятор 14, систему управления 15 двигателями нажимных винтов первой клети, блок зоны нечувствительности 16, интегрирующий блок 17.
Сигнал отклонения толщины полосы за второй клетью поступает на корректор 3, интегральный регулятор 4, корректор 5 и далее на систему управления 6 скоростью двигателей
валков первой клети.
Сигнал отклонения натяжения полосы, измеренного прибором 7, между первой и второй клетью от заданного значения через блок зоны нечувствительности 9 подается на вход интегрального регулятора 4 навстречу сигналу отклонения толщины.
Сигнал отклонения толщины полосы, измеренной по методу СИМСа элементами 10-13, через трехпозиционный релейный регулятор 14
воздействует на систему управления 15 двигателями наЖИмных винтов иервой клети. Выход интегрального регулятора 4 через блок зоны нечувствительности 16 и интегрирующий блок 17 воздействует на уставку толщины в задатчике 10.
Основное регулирование осуществляется через интегральный регулятор 4 путем изменения скорости валков .первой клети, вызывающего изменение обжатия полосы в основном
дится функциональная зависимость от скорости двигателей валков второй клети, компенсирующая действие на переходный процесс транспортного запаздывания измерения толщины за второй клетью.
В корректоре 5 вводится функциональная зависимость от скорости двигателей валков первой клети, компенсирующая изменение передаточного коэффициента стана «толщина полосы за второй клетью - скорость первой клети.
Сигнал отклонения натяжения полосы между первой и второй клетями за пределы зоны нечувствительности обеспечивает отсечку действия регулятора по натяжению в случае недопустимого изменения натяжения лолосы между первой и второй клетями при изменении скорости первой клети под действием регулятора.
Блок 17 корректирует уставку толщины полосы за первой клетью, поддерживая отклонепие скорости .валков в первой клети е пределах, заданных зоной нечувствительности 16.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования толщины полосы на непрерывном стане холодной прокатки в двух меж,клетевых промежутках, включающее измеритель толщины во втором по ходу прокатки межклетевом промежутке, соединенный через интегральный регулятор с двигателем первой клети, и измеритель натяжения в первом межклетевом промежутке, также включенный на вход интегрального регулятора, отличающееся тем, что, с целью контроля пределов изменения скорости валков первой клети и натяжения в первом межклетевом промежутке, в нем выход интегрального регулятора через интегрирующий блок соединен с задатчиком толщины полосы канала управления нажимными винтами первой клети.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ полосыв | 1970 |
|
SU263538A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ НА ВЫХОДЕ НЕПРЕРЫВНОГО СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ | 1969 |
|
SU232196A1 |
Устройство регулирования натяжения полосы | 1981 |
|
SU939150A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯПОЛОСЫ | 1968 |
|
SU212206A1 |
Устройство для регулирования толщины полосы | 1975 |
|
SU749478A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫполосы | 1971 |
|
SU304007A1 |
Устройство для ограничения натяжения полосы на непрерывном прокатном стане | 1977 |
|
SU662178A1 |
Устройство для регулирования натяжения полосы на непрерывном прокатном стане | 1980 |
|
SU942841A1 |
Устройство для регулирования натяжения полосы | 1972 |
|
SU528975A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ | 1968 |
|
SU208627A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация