Известны лортальные краны, включающие две самоходные гусеничные колесные тележки для перемещения непосредственно ло грунту и опирающуюся на них с помощью шарниров балку, оборудованную кареткой с грузозахватным устройством.
Предлагаемый кран отличается тем, что шарнир на одной из тележек состо-ит из двух продольных и одного поперечного балансиров, соединенных с опирающимся на тележку поворотным кругом и установленных на продольных балансирах катков. Это обеспечивает возможность свободного перемещения тележек относительно друг друга при движении по грунту.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый портальный кран .при лараллельном расположении самоходных тележек; на фиг. 2-разрез л о А-А на фиг. 1; на фиг. 3-разрез ло Б-Б на фиг. 2.
Крал включает самоходные гусеничные или колесные тележки 1, 2 и опирающуюся на них с (помощью шарниров балку 3, установленную на рамках 4. Балка снабжена кареткой 5 с грузозахватным устройством 6. Один из шарниров состоит из двух продольных 7 и одного поперечного 8 балансиров т поворотного круга 9. На продольном балансире установлены катки 10; лоперечный балалсир качается на оси 11. На тележке / установлена лебедка (на
чертеже не показана), трос которой соединен с грузозахватным устройством. Для транспортирования крана на одной тележке балка зачаливается 1 анатом и грузозахватным устройством (на чертеже не показано).
Кран движется по обе стороны траншеи (параллельное расположение самоходных тележек) и при этом производит укладку труб в траншею.
Балка 3, опирающаяся на катки 10 лродольных балансиров 7, при перепаде высоты расположения самоходных тележек поворачивается относительно оси лолеречного балансира 8. При расположении самоходных тележек на
уклонах с различными углами поперечный балансир, вращаясь на оси //, лозволяет балке 3 всегда занимать вертикальное лоложение. Опережение или отставание тележек компенсируется ловоротным кругом 9. Свободное перекатывание балки 3 по каткам позволяет самоходным тележкам сближаться или расходиться. На участках ограниченной ширины самоходные тележки, повернувшись относительно своей вертикальной оси на угол 90°, устанавливаются последовательно друг за другом.
Такое расположение самоходных тележек
Предмет изобретения
Портальный «ран, включающий две самоходные гусеничные или колесные тележки для перемещения непосредственно по грунту и отирающуюся на них с помощью щарниров балку, оборудованную -кареткой с грузозахватным устройством, отличающийся тем, что, с
целью обеспечения возможности свободного перемещения тележек относительно друг друга при движении по грунту, шарнир на одной из тележек крана состоит из двух продольных и одного поперечного балансиров, соединенных с опирающимся на тележку поворотным кругом и установленных «а продольных балансирах катков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Портальный кран | 1980 |
|
SU874585A2 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU330104A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОДВИЖНОСТИ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГРУНТАХ С ВЫСОКОЙ АДГЕЗИЕЙ И САМОХОДНОЕ ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2028242C1 |
Самоходная опора приподнятого участка трубопровода | 1985 |
|
SU1707396A1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1970 |
|
SU269455A1 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU882811A1 |
Землеройная самоходная машина | 1954 |
|
SU114604A1 |
Кран | 1961 |
|
SU139791A1 |
Козловой кран-трубоукладчик | 1978 |
|
SU680982A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
П
. L.
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация