Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к грузоподъемным механизмам, используемым при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на строительстве магистральных трубопроводов и их ремонте.
По основному авт. св. № 251176 известен портальный кран, состоящий из двух самоходных тележек, свободно перемещающихся друг относительно друга при движении по грунту, и опирающейся на них с помощью щарниров балки, оборудованной кареткой с грузозахватным устройством.
Целью изобретения является повыщение устойчивости крана при работе на уклонах и площадках с разными уровнями, подъем или опускание балки при переходе работ с трубами одного размера на другой и возможность транспортирования крана своим ходом под мостами, линиями передач и связи и т. п. Это достигается тем, что в предлагаемом кране шарниры с поворотными кругами смонтированы на выдвижных, например, с помощью силовых цилиндров стойках.
На чертеже показан описываемый кран.
ны па телескопической стойке 9, установленной в направляющем стакане 10.
К верхнему концу телескопической стойки через перемычку // прикреплен шток гидроцилиндра 12. Корпус гидроцилиндра закреплен на перемычке 13 направляющего стакана, соединенного л естко с рамой 14.
Портальный кран с поднятым грузом и без него может двигаться как па параллельно
расположенных тележках, так и на последовательно.
При движении крана на пересеченной местности поворот балки 5 как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, опережение
или отставание, а также расхолчдение и сближение самоходных тележек и их поворот относительно вертикальной оси обеспечивается за счет щарниров 3 и 4, опирающихся кругами 8 на стойки 9. Поднятием или опусканием
стойки гидроцилиндром 12 балка поддерживается в горизонтальном положении. Подъем или опускание 6avTKn можно осуществлять на двух самоходных тележках или только на одной. Для разгрузки гидроцилиндров от вертикальных загрузок стойка фиксируется относительно направляющего стакана механическими стопорами.
П р е д Hi е т изобретения
Портальный кран но авт. св. N° 251176, отличающийся тем, что, с целью нозышения устойчивости крана при работе на уклонах и
изменения высоты нодъема балки, шарниры с поворотными кругами смонтированы на выдвижных, например, с номощью силовых цилиндров стойках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 1969 |
|
SU251176A1 |
Портальный кран | 1980 |
|
SU874585A2 |
Козловой кран-трубоукладчик | 1978 |
|
SU680982A1 |
Устройство для транспортирования крупногабаритных конструкций | 1986 |
|
SU1361043A1 |
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ | 2006 |
|
RU2326045C1 |
ШАХТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАН | 1991 |
|
RU2030355C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
ПЛАВАЮЩИЙ САМОХОДНЫЙ КОПЕР | 2023 |
|
RU2815798C1 |
ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU348407A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
4
-Г ,.S
Даты
1972-01-01—Публикация