известны регуляторы скорости и нагрузки для тепловозных дизель-генераторов, содержащие орган задания для управления гидроусилителем подачи топлива, связанным с органом задания при помощи коромысла, на котором подвешен золотник.
Описываемый регулятор отличается от известных тем, что подвеска золотника выполнена в виде подвижного шарнира для перемещения вдоль коромысла при изменении взаимного положения органа задания и гидроусилителя подачи топлива.
Это обеспечивает экономичную работу дизель-генератора во всем диапазоне скоростей работы тепловоза.
На чертеже представлена принииииальная схема регулятора.
Он состоит из чувствительного элемента скорости - грузов 1 и всережимной пружины 2 - и гидравлических усилителей исполнительных органов: органа задания 3, регулирующего подачу топлива, золотника 4 и гидроусилителя 5 подачи тоилива; золотника 6 и гидроусилителя 7 иагрузки, коромысла 8, возвратной пружины 9, гибкой тяги 10, подвижных шарниров 11 и 12.
Регулятор работает следующим образом.
так как центробежная сила грузов / ypaeiioseщивается силой затяжки всережимно пружины 2. При этом гидроусилитель 5 установлен на оиределенную подачу топлива, а г дроусилитель 7 - на необходимое возбуждение генератора. При задании нового скоростпого режима либо при изменении нагрузки nepeMeiu;iются штоки органа задания 3 и гпдроусплптоля 5, коромысло 8 и связанный-с ним подвижной шарнир //. При этом гибкая тяга 10 одпо временно перемещает подвижной шарнир // вдоль коромысла 8, преодолевая усилие позвратной пружины 9. Перемещение подвижного шарнира / вместе с корол1ыслом 8 при помощи золотника 6 корректирует возбуждение генератора соответственно изменившимся условиям работы, а перемещение этого же шарнира вдоль коромысла 8 изменяет эту коррекцию с учетом экономичной работы.
Величина перемещения подвижного шарнира быть настроена с помощью шарннра 12, что дает возможность взаимно присиосаблнвать характеристики дизеля и генератора различных типов.
Таким образом, после окончания переходного ироцесса устанавливается новое возбуждение генератора, соответствующее эконо.мнчной характеристике дизель-генератора на носом режиме работы.
Предмет изобретения
Регулятор скорости и нагрузки для тепловозных дизель-генераторов, содержащий орган задания для управления гидроусилителем подачи топлива, связанным с органом задания при помощи коромысла, на котором подвещен
золотник гидроусилителя нагрузки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения экономичной работы дизель-генератора во всем диапазоне скоростей работы тепловоза, подвеска золотника выполнена в виде подвижного шарнира для перемещения вдоль коромысла при изменении взаимного положения органа задания и гидроусилителя подачи топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ и НАГРУЗКИ | 1970 |
|
SU273954A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1733662A1 |
Р СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ | 1968 |
|
SU220674A1 |
Регулятор скорости и нагрузки для дизель-генератора транспортного средства | 1986 |
|
SU1281709A1 |
Регулятор частоты вращения и нагрузки для дизеля с наддувом | 1982 |
|
SU1036949A2 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности | 1984 |
|
SU1229401A1 |
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем | 1980 |
|
SU905133A2 |
Устройство для управления дизелем | 1980 |
|
SU896248A1 |
Гидромеханический регулятор частоты вращения для тепловозных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1981 |
|
SU973893A1 |
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU748024A1 |
I I I I I
- ПГ Ч --:4V // /
4S/-A/WWV -
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация