Тормозное устройство для повозок Советский патент 1932 года по МПК B60T17/02 

Описание патента на изобретение SU25188A1

Предлагаемое тормозное устройство для позозок относится к таким, в которык для торможения использовывается сопротивление жидкости в коловратном насосе, вращаемом от оси повозки, при чем предпагаемое устройство для приведения его в действие снабжено рычажным устройством, включающим сначала помощью цепной муфты рогор насоса, а затем дгйстзующям на запорный орган, сообщающей мг«ду собою камеры насоса.

На фиг. 1 чэртежа устройство изображено на одчой полозине в виде сбоку, а на другой в поперачном к оси разрезе, и на фиг. 2-з виде сверху ,с частично снятым кожухэм.

Состоящий из двух скрепленных болтами половин 1 и 2 кожух коловратного насоса, заполненный жидкостью, подвешен при помощи пружинных тяг 13 к раме повозки таким образом, что ось 10 повозки проходит через центр кожуха, на самой же оск эксцентрично насажен ротор 3 насоса, имеющий влд полого барабана, стулицы которого с уплотняющими кольцами лежат в боковых стенках кожуха.

Подвижными в радиальном направлении перегородками 4, постоянно прижимаемыми к ротору пружинами 5, внутренняя полость кожуха всегда разделяется-на две камеры, имеющие все же

между собой сообщение посредством не указанного на чертеже канала, перекрываамого частично или полностью запорным органом 8.

Одна из ступиц ротора, выходящая наружу кожуха, представляет собою одну половину сцепной муфты б, другая половина которой надета на ось 10 повозки и может передзигаться по ней посредством рычага 7, имеющего пружинную точку опоры на кожухе в месте 11 и связанного шарниром 9 с запорным органом 8.

Благодаря такому устройству, при нгобходимэ1;ти тор.чожения поворачиванием рычага 7, сначала вокруг точки 11, производится сцепление обоих половин муфты 6 и тем приводится во вращение ротор; при дальнейшем повороте рычага 7 центр вращения его будет уже в сцепной муфте б, и рычаг будет действэзать тогда на запорный орган 3, прикрывая канал между камерами кожуха насоса и вызывая тем в перегонлечэй жидкости сопротивление вращению ротора, а стало бькь, и движению повозки,

Предмет изобретения.

1. Тор.мозное устройство для повозок, использующее для торможения сопротивление жидкости в коловратном насосе.

приводимом от оси повозки, отличающееся тем, что для включения в работу тормозного устройства применено рычажное приспособление, включающее сначала сцепную муфту, приводящую во вращение ротор насоса, и затем действующее на запорный, между камерами насоса, орган, перекрывающий частично или полностью канал, сообщающий между собой эти камеры.

2. Форма выполнения тормозного устройства по п. 1, отличающаяся тем, что основной, включающий тормоз в работу рычаг 7 так связан с коловратным насосом, что при повороте его около концевой точки опоры, включается сцепная муфта, а при дальнейщем повороте около точки опоры расположенной на указанной подвижной сцепной муфте, включается запорный орган 8,

Похожие патенты SU25188A1

название год авторы номер документа
Тормоз для повозок, использующий в целях торможения живую силу повозки 1932
  • Аркушенко А.А.
SU36452A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
АГРОМАШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2003
  • Гаджимурадов И.М.
RU2264320C2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2009
  • Андоскин Владимир Николаевич
  • Астафьев Сергей Петрович
  • Кобелев Константин Анатольевич
  • Тимофеев Владимир Иванович
RU2399796C1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1934
  • Карл Шарфенберг
SU53103A1
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ 2001
  • Гаджимурадов И.М.
RU2232490C2
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2010
  • Андоскин Владимир Николаевич
  • Кобелев Константин Анатольевич
  • Тимофеев Владимир Иванович
  • Рыжов Александр Борисович
RU2460055C1
ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Кузьмин Юрий Константинович
  • Мурашев Андрей Иванович
RU2514452C1
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Мирошниченко Валерий Николаевич
  • Мирошниченко Алексей Валерьевич
RU2349485C2
Автоматическая переменная передача 1934
  • Г.Ф. Лундквист
SU50182A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 188 A1

Реферат патента 1932 года Тормозное устройство для повозок

Формула изобретения SU 25 188 A1

Фиг. 2

SU 25 188 A1

Авторы

Парфенов А.А.

Даты

1932-02-29Публикация

1931-03-11Подача