Предлагаемое тормозное устройство для позозок относится к таким, в которык для торможения использовывается сопротивление жидкости в коловратном насосе, вращаемом от оси повозки, при чем предпагаемое устройство для приведения его в действие снабжено рычажным устройством, включающим сначала помощью цепной муфты рогор насоса, а затем дгйстзующям на запорный орган, сообщающей мг«ду собою камеры насоса.
На фиг. 1 чэртежа устройство изображено на одчой полозине в виде сбоку, а на другой в поперачном к оси разрезе, и на фиг. 2-з виде сверху ,с частично снятым кожухэм.
Состоящий из двух скрепленных болтами половин 1 и 2 кожух коловратного насоса, заполненный жидкостью, подвешен при помощи пружинных тяг 13 к раме повозки таким образом, что ось 10 повозки проходит через центр кожуха, на самой же оск эксцентрично насажен ротор 3 насоса, имеющий влд полого барабана, стулицы которого с уплотняющими кольцами лежат в боковых стенках кожуха.
Подвижными в радиальном направлении перегородками 4, постоянно прижимаемыми к ротору пружинами 5, внутренняя полость кожуха всегда разделяется-на две камеры, имеющие все же
между собой сообщение посредством не указанного на чертеже канала, перекрываамого частично или полностью запорным органом 8.
Одна из ступиц ротора, выходящая наружу кожуха, представляет собою одну половину сцепной муфты б, другая половина которой надета на ось 10 повозки и может передзигаться по ней посредством рычага 7, имеющего пружинную точку опоры на кожухе в месте 11 и связанного шарниром 9 с запорным органом 8.
Благодаря такому устройству, при нгобходимэ1;ти тор.чожения поворачиванием рычага 7, сначала вокруг точки 11, производится сцепление обоих половин муфты 6 и тем приводится во вращение ротор; при дальнейшем повороте рычага 7 центр вращения его будет уже в сцепной муфте б, и рычаг будет действэзать тогда на запорный орган 3, прикрывая канал между камерами кожуха насоса и вызывая тем в перегонлечэй жидкости сопротивление вращению ротора, а стало бькь, и движению повозки,
Предмет изобретения.
1. Тор.мозное устройство для повозок, использующее для торможения сопротивление жидкости в коловратном насосе.
приводимом от оси повозки, отличающееся тем, что для включения в работу тормозного устройства применено рычажное приспособление, включающее сначала сцепную муфту, приводящую во вращение ротор насоса, и затем действующее на запорный, между камерами насоса, орган, перекрывающий частично или полностью канал, сообщающий между собой эти камеры.
2. Форма выполнения тормозного устройства по п. 1, отличающаяся тем, что основной, включающий тормоз в работу рычаг 7 так связан с коловратным насосом, что при повороте его около концевой точки опоры, включается сцепная муфта, а при дальнейщем повороте около точки опоры расположенной на указанной подвижной сцепной муфте, включается запорный орган 8,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз для повозок, использующий в целях торможения живую силу повозки | 1932 |
|
SU36452A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
АГРОМАШИНА И СПОСОБ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2003 |
|
RU2264320C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2399796C1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1934 |
|
SU53103A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 2001 |
|
RU2232490C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2460055C1 |
ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2514452C1 |
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2349485C2 |
Автоматическая переменная передача | 1934 |
|
SU50182A1 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1931-03-11—Подача