ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА Советский патент 1969 года по МПК G05D11/00 

Описание патента на изобретение SU255143A1

Известны шпалоподбивочные машины, состоящие из установленного на транспортном средстве ползуна, перемещающегося по вертикальной направляющей и несущего рабочий орган в виде щарнирно подвещенных на ползуне державок для подбивочного инструмента с возможностью поворота их в вертикальной плоскости при помощи управляемых гидроцилиндров и связанных с вибратором, сообщающим рабочему органу колебательные движения направленного действия.

Цель изобретения - получить возможность использования этих мащин на стесненных участках пути.

Достигается это тем, что державки для подбивочного инструмента выполнены с угловыми хвостовиками, щарнирно связанными со щтоками гидроцилиндров. Корпус каждого гидроцилиндра своей средней частью щарнирно сочленен с пластиной, также щарнирно укрепленной другим концом на оси вращения державок на ползуне, образуя, таким образом, для каждого подбивочного инструмента щарнирный треугольник, деформирующийся в плоскости колебаний под воздействием управляемого его звена-гидроцилиндра и щарнирно сочлененный пластинами с щатуном вибратора, расположенного на ползуне.

На чертеже показан рабочий орган мащины.

Шпалоподбивочная мащина состоит из установленного на транспортном средстве ползуна 1, перемещающегося по вертикальной направляющей. На ползуне смона-ирован рабочий орган машины, выполненный в виде ряда шарнирно подвещенных державок 2 для подбивочного инструмента 3. Это щарнирное соединение образовано из жестко закрепленного в щеках ползуна валика 4. На валик 4 концентричпо надета втулка 5, на которой свободно посажены державки 2.

для подбивочного инструмента выполнены с угловыми хвостовиками 6, связанными при помощи щарнирного соединения 7 со щтоками в гидроцилиндров 9. Корпус каждого из гидроцилиндров своей средней частью при посредстве цапф 10 щарнирно сочленен с пластинами 11, которые другими концами жестко закреплены на втулке 5. При таком сочленении хвостовик 6 державки, гидроцилиндр 9 со щтоком 8 и пластина // образуют для каждого подбивочного инструмента шарнирный треугольник, деформирующийся в плоскости колебаний под воздействием управляемого его звена - гидроцилиндра 9.

пластины П при помощи шарнирного сочленения 12 связаны с шатунами 13 вибратора 14, установленного на ползуне.

Такое.устройство машины позволяет использовать ее для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути как на прямых и кривых участках, так и в стесненных условиях - на стрелочных переводах.

При приведении у:ашины в действие ползун / перемещением его по вертикальной направляющей устанавливают в рабочее положение. Поскольку каждый подбивочный инструмент имеет индивидуальное управление, то под воздействием гидроцилиндров этот инструмент устанавливают под заданным углом по отношению к шпаЛе и включают вибратор.

В транспортном положении подбивочный инструме 1Т поворотом державок на оси их подвеса на ползуне устанавливают в горизонтальное положение.

П р е-д м е т изобретения

Шпалоподбивочная машина, состояшая из установленното на транспортном средстве ползуна, перемещающегося по вертикальной направляющей и несущего рабочий орган в виде шарнирно подвешенных на ползуне держа вок для подбивочного инструмента с возможностью поворота их в вертикальной плоскости при помощи управляемых гидроцилиндров и связанных с вибратородм, сообщающим рабочему органу колебательные движения направленного действия, отличающаяся тем, что, с

целью использования машины на стесненных участках пути, например стрелочных переводах, державки для подбивочного инструмента выполнены с угловыми хвостовиками, шарнирно связанными со штоками гидроцилиндров,

корпус каждого из которых своей средней, частью шарнирно сочленен с пластиной, также шарнирно укрепленной другим концом на оси вращения державок на ползуне, образуя для каждого подбивочного инструмента шарнирный треугольник, деформирующийся в плоскости колебаний под воздействием управляемого его звена - гидроцилиндра и . шарнирно сочлененный пластинами с шатуном вибратора, расположенного на ползуне.

А-А

Похожие патенты SU255143A1

название год авторы номер документа
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1996
  • Тойрер Йозеф[At]
RU2110635C1
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути 1981
  • Сметанин Петр Александрович
  • Коноплев Валентин Петрович
  • Тихонов Лев Николаевич
SU988949A1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
Устройство для обработки отверстий абразивными элементами 1982
  • Богородицкий Николай Николаевич
  • Чубаров Константин Константинович
SU1077766A1
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3
Машина для подбивки шпал 1959
  • Отделение Организации И Механизации Путевых Работ Центрального Научно-Исследовательского Института Министерства Путей Сообщения
SU124962A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ 1999
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2162908C2
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ И 1973
  • Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер Австри
SU387555A1
Шпалоподбивочное устройство 1986
  • Бубликов Евгений Владимирович
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1370167A1
Шпалоподбивочный агрегат 2023
  • Попов Антон Юрьевич
  • Рудой Андрей Александрович
  • Ипатов Евгений Сергеевич
  • Горохов Игорь Владимирович
  • Павлова Анна Викторовна
  • Силкин Александр Викторович
RU2818059C1

Иллюстрации к изобретению SU 255 143 A1

Реферат патента 1969 года ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Формула изобретения SU 255 143 A1

SU 255 143 A1

Авторы

Иностранец Ойген Овилле

Иностранна Фирма Матиса Матэриэль Эндюстриэль С. А.

Даты

1969-01-01Публикация