Известны шпалоподбивочные машины, состоящие из установленного на транспортном средстве ползуна, перемещающегося по вертикальной направляющей и несущего рабочий орган в виде щарнирно подвещенных на ползуне державок для подбивочного инструмента с возможностью поворота их в вертикальной плоскости при помощи управляемых гидроцилиндров и связанных с вибратором, сообщающим рабочему органу колебательные движения направленного действия.
Цель изобретения - получить возможность использования этих мащин на стесненных участках пути.
Достигается это тем, что державки для подбивочного инструмента выполнены с угловыми хвостовиками, щарнирно связанными со щтоками гидроцилиндров. Корпус каждого гидроцилиндра своей средней частью щарнирно сочленен с пластиной, также щарнирно укрепленной другим концом на оси вращения державок на ползуне, образуя, таким образом, для каждого подбивочного инструмента щарнирный треугольник, деформирующийся в плоскости колебаний под воздействием управляемого его звена-гидроцилиндра и щарнирно сочлененный пластинами с щатуном вибратора, расположенного на ползуне.
На чертеже показан рабочий орган мащины.
Шпалоподбивочная мащина состоит из установленного на транспортном средстве ползуна 1, перемещающегося по вертикальной направляющей. На ползуне смона-ирован рабочий орган машины, выполненный в виде ряда шарнирно подвещенных державок 2 для подбивочного инструмента 3. Это щарнирное соединение образовано из жестко закрепленного в щеках ползуна валика 4. На валик 4 концентричпо надета втулка 5, на которой свободно посажены державки 2.
для подбивочного инструмента выполнены с угловыми хвостовиками 6, связанными при помощи щарнирного соединения 7 со щтоками в гидроцилиндров 9. Корпус каждого из гидроцилиндров своей средней частью при посредстве цапф 10 щарнирно сочленен с пластинами 11, которые другими концами жестко закреплены на втулке 5. При таком сочленении хвостовик 6 державки, гидроцилиндр 9 со щтоком 8 и пластина // образуют для каждого подбивочного инструмента шарнирный треугольник, деформирующийся в плоскости колебаний под воздействием управляемого его звена - гидроцилиндра 9.
пластины П при помощи шарнирного сочленения 12 связаны с шатунами 13 вибратора 14, установленного на ползуне.
Такое.устройство машины позволяет использовать ее для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути как на прямых и кривых участках, так и в стесненных условиях - на стрелочных переводах.
При приведении у:ашины в действие ползун / перемещением его по вертикальной направляющей устанавливают в рабочее положение. Поскольку каждый подбивочный инструмент имеет индивидуальное управление, то под воздействием гидроцилиндров этот инструмент устанавливают под заданным углом по отношению к шпаЛе и включают вибратор.
В транспортном положении подбивочный инструме 1Т поворотом державок на оси их подвеса на ползуне устанавливают в горизонтальное положение.
П р е-д м е т изобретения
Шпалоподбивочная машина, состояшая из установленното на транспортном средстве ползуна, перемещающегося по вертикальной направляющей и несущего рабочий орган в виде шарнирно подвешенных на ползуне держа вок для подбивочного инструмента с возможностью поворота их в вертикальной плоскости при помощи управляемых гидроцилиндров и связанных с вибратородм, сообщающим рабочему органу колебательные движения направленного действия, отличающаяся тем, что, с
целью использования машины на стесненных участках пути, например стрелочных переводах, державки для подбивочного инструмента выполнены с угловыми хвостовиками, шарнирно связанными со штоками гидроцилиндров,
корпус каждого из которых своей средней, частью шарнирно сочленен с пластиной, также шарнирно укрепленной другим концом на оси вращения державок на ползуне, образуя для каждого подбивочного инструмента шарнирный треугольник, деформирующийся в плоскости колебаний под воздействием управляемого его звена - гидроцилиндра и . шарнирно сочлененный пластинами с шатуном вибратора, расположенного на ползуне.
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2110635C1 |
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути | 1981 |
|
SU988949A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Устройство для обработки отверстий абразивными элементами | 1982 |
|
SU1077766A1 |
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина | 1983 |
|
SU1409135A3 |
Машина для подбивки шпал | 1959 |
|
SU124962A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ И | 1973 |
|
SU387555A1 |
Шпалоподбивочное устройство | 1986 |
|
SU1370167A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 2023 |
|
RU2818059C1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация