Изобретение относится к способам подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов железнодорожного подвижного состава.
Известны способы подъема и постановки на путь подвижного состава, заключаюшиеся в том, что подвижной состав поднимают над уровнем головки рельсов и перемешают до совмеш;ения его колесных пар с рельсовой колеей.
Однако известные способы трудоемки из-за необходимости применения устройств для установки домкратов ,и шпальных клеток.
Предложенный способ подъема и постановки железнодорожного состава позволяет сократить число технологических операций и уменьшить трудоемкость работ.
Для этого подвижной состав поднимают за предварительно закрепленную относительно рамы состава голову автосцепки при помоши полиспаста, установленного на портале с катками -так, что он может перемеш,аться по направляющим, смонтированным на рельсовой колее .перпендикулярно ее оси, и перемещают при помощи лебедки до совмещения его оси с осью пути.
Подъем « боковое перемещение подвижного состава производятся за одну технологическую операцию путем приложения усилия подъема к голове автосцепки, закрепленной относительно рамы подвижного состава.
Тяговые усилия, необходимые для подъема и перемещения подвижного состава, могут быть обеспечены силовыми установками локомотива или трактора.
Способ иллюстрируется чертежом.
Трос /, закрепленный на локомотиве или на тракторе и пропущенный через подъемный механизм, например через полиспаст (на чертеже не показан), установленный на портале 2, зацепляют за голову автосцепки, после чего поднимают подвижной состав. Перемещение его осуществляется по направляющим портала при помощи лебедки (на чертеже не показана), установленной на раме .портала, до совмещения с осью рельсовой колеи.
Предмет изобретения
Способ подъема и постановки на рельсы сошедшего с них железнодорожного подвижного состава, заключающийся в том, что подвижной состав поднимают над уровнем головки рельсов и перемещают до совмещения его колесных пар с рельсовой колеей, отличающийся тем, что, с целью сокращения числа технологических операций при подъеме подвижного состава, имеющего большие отклонения от оси пути и просадку в грунт, подвижной состав поднимают за предварительно закрепленную относительно рамы состава голову автосцепки при помощи полиспаста, устаьювленного на портале с катками с возможностью перемещения по направляющим, смонтирован.ным на
рельсовой колее перпендикулярно ее оси, и перемещают его до совмещения осей пути и подвин ного состава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU262145A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2509671C1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1961 |
|
SU145615A1 |
Путеукладчик на комбинированном ходу | 1986 |
|
SU1444453A2 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Путеукладчик | 1989 |
|
SU1664944A1 |
СТАНОК ПОРТАЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1992 |
|
RU2018413C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬСОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВАВ ШАХТАХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК | 1972 |
|
SU412051A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация