Известные устройства для подъема и постаяовки иа путь сошедшего с рельсов подвижного состава требуют проведения большого объема подготовительных работ, при этом при боковых перемешениях состава не обеспечивается .соблюдение требований техники безопасности.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что выполнено в виде смонтированной «а лаправляюших трубчатой фермы с полиспастом, подвижные блоки которого снабжены замковым эл:ементом. Причем трубчатая ферма связана посредством троса с тяговой лебедкой, жестко закрепленной на одном из концов направляющих. Это обеспечивает подъем .подвижного состава при больших отклонениях от оси пути и больших просадках в грунт.
Кроме того, замковый элемент в таком устройстве может быть выполнен по форме головки автосцепки поднимаемого подвижного состава.
Для обеспечения возможности перемещения фермы по направляющим она снабжена катками.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2 - замковый элемент в двух проекциях.
ма 2, снабженная полиспастом 3, подвижные блоки 4 которого имеют замковый элемент 5, выполненный по форме головки автосцепки поднимаемого подвижного состава. Трубчатая ферма тросом 6 связана с тяговой лебедкой 7, жестко закрепленной на одном из концов -направляющих, установленных перпендикулярно оси пути. Перемещаясь на катках 8 по направляющим, трубчатая ферма устанавливается перед сошедшим с рельсов подвижным составом (на чертежах не показан).
Замковый элемент 5 захватывает подвижной состав за предварительно зафиксированкую головку автосцепки и при помощи любого тягового привода, используя подъемные свойства полиспаста, поднимает его над уровнем головки рельса.
После этого включается тяговая лебедка
7, и трубчатая ферма на катках 8 перемещается по направляющим в поперечном направлении до .совмещения оси подвижного состава с осью пути. После чего осуществляется постановка подвижного состава на путь.
Предмет изобретения
ния подъема подвижного -состава при больших отклонениях от оси пути и больших .просадках в грунт, оно выполнепо в виде смонтированной на направляющих трубчатой фермы с полиспастом, подвижные блоки которого снабжены замковым элементом, причем трубчатая ферма связайа посредств-ом троса с тяговой лебедкой, жестко закрепленной иа одном из концов направляющих.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что замковый элемент выполнен по форме головки автосцепки поднимаемого подвижного состава.
3.Устройство по нп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности перемещения фермы но направляющим, она снабжена катками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВ'КИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕГО С НИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1969 |
|
SU255974A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2509671C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
Устройство для маневрирования железно-дОРОжНыМ пОдВижНыМ COCTABOM | 1979 |
|
SU823202A1 |
Устройство для многоцикличныхиСпыТАНий HA удАР | 1973 |
|
SU808894A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
ГРУНТОУКЛАДОЧНОЕ ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2078711C1 |
Устройство для поперечного закрепления наплавного железнодорожного моста | 2002 |
|
RU2224838C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ | 1991 |
|
RU2018479C1 |
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ УСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2014 |
|
RU2639850C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация