Известны установки для ремонта сопутствующих местных повреждений в пневматических шинах, состоящие из станков для щероховки покрыщек, цепных конвейеров, сущилок, станков для промазки, заделки сопутствующих местных повреждений, пульверизации и станков для наложения протекторов. Однако, в известных установках операции по сущке шин, промазке и заделке сопутствующих местных повреждений и пульверизации связаны с многократной установкой и снятием шин на конвейер и станки с применением вспомогательных грузоподъемных и транспортирующих средств, таких как рольганги, тельферы, тележки, требующие затрат времени и ручного труда. Кроме того, при выполнении выщеуказанных операций имеют место встречные технологические потоки, и при межоперационной транспортировке щины загрязняются, что отрицательным образом сказывается на качестве шин. В предлагаемой установке станки для промазки, заделки местных повреждений и пульверизации оборудованы поворотными головками, выполненными в виде пространственного рычага с приводом механизма поворота, сблокированным с работой подвесного конвейера и снабженным подъемными роликами, что исключает оборудование этих станков грузоподъемными механизмами и сокращает количество вспомогательных транспортирующих
средств. Предлагаемая установка уирощает работы по ремонту повреждений в пневматических шинах, уменьшается время подготовительных операций, уменьшается металлоемкость благодаря ликвидации грузоподъемных механизмов и сокращению вспомогательных транспортирующих средств. Установка относится к области восстановительного ремонта шин и может быть использована на шиноремонтных заводах.
На фиг. 1 изображена установка для ремонта сопутствующих местных повреждений в пневматической шине, в плане; на фиг. 2 - станок для промазки и заделки сопутствующих местных повреждений; на фиг. 3 - станок для нанесения клея на поверхность шины методом пульверизации.
Предлагаемая установка состоит из конвейера /, транспортирующего шину от шероховальных станков 2 до конвейера 3, затем через тоннельную сушилку 4 до станка для иромазки 5, станка для заделки местных повреждений 6, станка для пульверизации 7, направляющих блоков 8 и станков наложения протектора 9. Установка содержит также станок для вырезки сопутствующих местных повреждений шин местной щероховки 10 и тельфер 11. Станок для промазки сопутствующих местловкой 12, приводимой в пиевмоцилиндром 13 с расположенными на головке вращающимися роликами 14, подъем и опускание которых осуществляется при помощи пневмоцилиндра 15. На головке под роликами расположен борторасширитель 16. Для привода роликов установлен привод 17 с гибким валом /8. Головка станка для заделки сопутствующих местных повреждений ничем не отличается от головки станка промазки повреждений.
Поворотная головка 12 станка для нанесения клея методом пульверизации HJHH приводится в движение пневмоцилиндром 13. На поворотной головке установлены вращающиеся ролики 14, приводимые во вращение через гибкий вал 18 от привода 17. Нодъем и опускание роликов 14 осуществляется при помощи ппевмоцилиндра 16.
Работа установки для ремонта сопутствующих местных повреждений в пневматических шинах осуществляется следующим образом. Отщерохованная на станке 2 покрыщка транспортируется цепным конвейером / к станку для вырезки сопутствующих местных повреждений шин местной шероховки, снятие и установка шин на станке 2 производится тельфером и таким же тельфером производится подъем шин на конвейер 3.
Конвейером 3 шина транспортируется в тоннельную сушилку 4 для удаления влаги из каркаса.
Конвейер 3 движется с периодическими остановками. Возле станка для промазки сопутствующих местных повреждений шина останавливается в строго определенном месте но сигналу конечного выключателя. Поворотная головка 12 при помощи пневмоцилиндра 13, поворачиваясь, заводит ролики 14 и борторасширитель 16 внутрь шины. При помощи пневмоцилиндра 15 ролики 14 ноднимаются вверх, приподнимая шину над подвеской конвейера, лапы борторасширителя 16 при этом заходят между бортами шины, раздвигая их, и места повреждений промазываются. После этого лапы борторасщирителя сдвигаются, ролики 14 опускаются, оставляя шину на подвеске конвейера. Головка 12, поворачиваясь, выводит ролики и борторасширитель с шины и дает при этом конвейеру возможность подать на место обработки следующую шину. Работа
станка для заделки сопутствующих местных повреждений ничем не отличается от работы станка для промазки. Шина с промазанными и заделанными сопутствующими местными повреждениями поступает при помощи конвейера 3 на станок для пульверизации.
Поворотная головка 12 этого станка при помощи ппевмоцилиндра 13, поворачиваясь, заводит ролики 14, вращение которых осуществляется от привода 17. Поднимаясь вверх при помощи пневмоцилиндра 16, ролики приподнимают шину надподвеской конвейера и вращают ее. На секторе 19 над покрышкой установлены форсунки, из которых на покрышку распыляется клей. К форсункам клей подается при помощи насоса 20. По окончании пульверизации ролики 14, спускаясь вниз, оставляют шину на подвеске конвейера, головка 12,
поворачиваясь, выводит ролики с шины и дает при этом возможность конвейеру подать на место обработки следующую шину.
Подготовлеиная шина подается на станки наложения протектора 9. Все операции по
сушке каркаса шин, промазке, заделке сопутствующих местных повреждений и пульверизации шерохованной поверхности производятся без снятия шины с подвески конвейера.
Предмет изобретения
Установка для ремонта пневматических шин, выполненная в в.иде установленных в порядке технологического процесса и связанных
между собой подвесных конвейеров, тоннельной сушилки, шероховальных станков, станков нромазки, заделки, пульверизации, прикаточных станков, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности работы, создания
единого технологического потока процесса ремонта и сокращения числа вспомогательных грузоподъемных и транспортирующих средств, станки для промазки, заделки .местных повреждений и пульверизации оборудованы поворотными головками, выполненными в виде пространственного рычага с приводом механизма поворота, сблокированным с работой подвесного конвейера и снабженным подъемными роликами.
Приоритет исчислять с 23.П.1967.
Юг ,
Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ ШЕРОХОВКИ И КЛЕЕПРОМАЗКИ СТЫКОВ | 1964 |
|
SU166482A1 |
УСТРОЙСТВО для ШЕРОХовки и ПРОМАЗКИ стыков | 1962 |
|
SU151793A1 |
Станок для шероховки покрышек | 1983 |
|
SU1148798A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОСМОТРА, ВЫРЕЗКИ И ШЕРОХОШКЛ.: МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU306037A1 |
Способ шероховки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1164058A1 |
Способ восстановления пневматических шин | 1985 |
|
SU1289698A1 |
Устройство для шероховки покрышек | 1984 |
|
SU1351816A1 |
БИБЛИОТЕК- | 1973 |
|
SU374202A1 |
Автоматический шероховально-копировальный станок для снятия изношенного протектора с автопокрышек | 1960 |
|
SU139812A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАДЕЛКИ МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИП | 1970 |
|
SU276392A1 |
аК
-5
иг 2
Физ.З
Даты
1969-01-01—Публикация