Предлагаемое изобретение относится к области изготовления шин и может быть использовано на шинных заводах.
Известны ycTpoiiCTBa для съема покрышек со сборочного станка при полудорновом способе сборки, включающие пневматический нилиндр и направляющий стержень, на одном конце которого закреплен поворотный крюк, захватывающий борт покрышки и стаскивающий ее.
Основным недостатком этого устройства является действующая на направляющую больщая изгибающая сила, вызывающая заклинивание цилиндра. Кроме того, крюк не всегда поворачивается в нужном месте для захвата покрышки, поэтому часто эту операцию приходится повторять.
Предлагаемое устройство позволяет устранить указанные недостатки за счет конструкции захвата, который выполнен в виде С-образного поворачивающегося в рабочее положение при соприкосновении с бортом покрышки рычага с двумя выступами, взаи1модействующими с защелкой. В исходное положение С-образный рычаг возвращается пружиной, а защелка - рычажком, который при взаимодействии с кулачком выводит ее из зацепления с выступом С-образного рычага.
Устройство для съема покрышек смонтировано на левой станине / сборочного станка и содержит пневматический цилиндр 2 и направляющпй стержень 5 с кулачком 4 для переключения направления движения штока 5. На цилиндре укреплен кулачок 6, который служит для возвращения захвата в исходное положение при обратном ходе. Под сборочным барабаном 7 установлен поддержпвающий ролик 8, поддерживающий в определенном полол-сении борт свисающей покрыничи 9 после складывания барабана. Па правом конце штока укреплен корпус 10 захватного приспособления, на его оси // смонтирован С-образный подпружнненный рычаг 12, имеющий два выступа 13 и 14. В исходном и рабочем положениях С-образный рычаг 12 фиксируется с помощью подпружиненной защелки 15, выводимой из зацепления с выступами С-образного рычага с помощью рычага 16.
Устройство работает следующим образом. После сборки покрышки барабан складывается. При вращении сложенного барабана один из бортов покрышки накидывается на барабан (см. фиг. 1), а нилший свисающий борт покрышки 7 опирается на ролик. Левая станина отходит, и устройство для съема покрышки оказывается расположенным против сборочного барабана. При подаче воздуха в цилиндр
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1490852A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2091233C1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1052422A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU524706A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU952654A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU851867A1 |
Устройство для съема автопокрышекС бАРАбАНА СбОРОчНОгО CTAHKA | 1979 |
|
SU835819A1 |
УСТРОЙСТВО для СЪЕМА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН СО СБОРОЧНОГО БАРАБАНА | 1967 |
|
SU204558A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация