Известны подвесные конвейеры, содержащие перемешаемые по подвесному пути каретки, соединенные друг с другом бесконечным тяговым элементом и несущие подвески с крюками, сцепляемыми с рамами грузовых тележек, перемещаемых на катках по полу производственного помещения. При подъеме подвески с крюком в вертикальной плоскости тележка не может подняться вместе с подвеской, не меняя своего положения. В результате чего эти конвейеры не могут транспортировать тележки в подвешенном положении для передачи их с этажа на этаж.
Целью изобретения является транспортирование тележек как в напольном, так и в подвешенно.-л положениях.
Это обеспечивается тем, что на раме каждой тележки по обе ее стороны смонтированы цапфы, сцепляемые с крюками подвески и установленные выше центра тяжести тележки, расположенного в одной вертикальной плоскости с осью цапф.
На чертеже приведен участок описываемого подвесного конвейера.
Подвесной конвейер содержит каретки /, которые перемещаются по подвесному пути 2 при помощи бесконечного тягового э.лемента 3, соединяющего каретки друг с другом. Каретки снабжены подвеской 4, несущей крюки
5, сцепляемые с цапфами 6, смонтированными на раме 7 тележки 8.
Тележка перемещается на катках 9 по полу производственного помещения. Передний каток выполнен самоустанавливающимся. Цапфы расположены по обе стороны рамы 7 выше центра тяжести тележки, который расположен в одной вертикальной плоскости с осью цапф.
На телелчку устанавливают груз, например ушат 10 с краской. Загруженную тележку устанавливают под подвесным путем 2 на участках, на которых зев крюка 5 находится на уровне цанф 6.
Подвеска 4, проходя над тележкой, своими крюками 5 захватывает последнюю за цапфы и начинает перемещать ее по полу вдоль трассы конвейера. В местах подъема трассы тележка S оказывается в подвешенном положении и так транспортируется. В местах разгрузки тележки трасса конвейера опять опускается и тележка катится по полу. Снимают тележку 5 вручную, выкатывая ее из-под конвейера.
Вначале рабочий катит телел-ску вдоль трас сы с несколько большей скоростью, чем скорость конвейера и, когда цапфы 6 РЫХОДЯТ из зацепления с крюками 5, рабочий выкатывает телел ку из-под конвейера.
Предмет изобретения
Подвесной конвейер, содержащий перемещаемые по подвесному пути каретки, соединенные друг с другом бесконечным тяговым элементом и несущие подвески с крюками, сцепляемыми с рамами грузовых тележек, перемещаемых на катках по полу производствеиного помещения, отличающий тем, что, с целью транспортирования тележек как в напольном, так и в подвешенном положениях, на раме каждой тележки по обе ее стороны смонтированы цапфы, сцепляемые с крюками подвески и установленные выше центра тяжести тележки, расположенного в одной вертикальной плоскости с осью цапф.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной несуще-грузоведущий конвейер | 1984 |
|
SU1156978A1 |
Устройство для перемещения и навешивания изделий | 1985 |
|
SU1273314A1 |
Перегружатель изделий | 1976 |
|
SU735518A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
СТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 1985 |
|
SU1277544A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1060548A2 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
УСТРОЙСТВО для НАВЕШИВАНИЯ И СЪЕЛи ПРИКРЕПЛЕННБ1Х К ТРАВЕРСЕ ГРУЗОВ С КРЮКОВ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК НОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1965 |
|
SU173137A1 |
Подвесная канатная дорога маятникового типа | 1958 |
|
SU123302A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1976 |
|
SU659465A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация