Известны устройства для формирования стопы листовых материалов, содержащие многоленточный транспортер с приводом.
Известные устройства по своему конструктивному выполнению громоздкие и металлоемкие и не пригодны для формирования стопы из тонких листов, например шпоиа.
Целью изобретения является создание устройства уме«ьп1енных габаритов и облегченной конструкции, обеспечивающей формировакие в стопы тонких листовых материалов.
Для осуществлепия поставленной цели Предлагаемое устройство снабжено прикатывающим механизмом, выполненным в виде блока барабанов и кареток, соединенных осями барабанов, смонтирован1ных с возможностью воЗ(Врат:но-поступательного перемещения, а та.кже отгибающим приспособлением, выполненным, в свою очередь, в виде планки, укрепленной с возможностью вертикального перемещения на концах зубчатых реек, соединенных между собой уравнительным валиком.
На фиг. 1 показано схематически предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - отгибающее приспособление в момент начала укладки листа в стопу; на фиг. 3 - разрез по Л-А на фйг. 1; на фиг. 4 -прикатывающий механизм в момент прикатывания листа к нижней Поверхности стопы при перемещении блока барабанов слева направо; на фиг. 5 - то
же, при перемещении блока барабанов справа налево.
Устройство состоит из рамы /, на которой смонтированы .механизм 2 подачи листов, представляющий собой .тенточный (цепной) транспортер или рольганг, отгибающее приспособление 3, прикатывающий механизм 4 и многоленточный транспортер 5 с приводом 6.
Отгибающее приспособление .выполнено в виде планки 7, укрепленной на концах зубчатых реек 8 и штока 9 пневмоцилиндра или гидроцилиндра 10, и уравнительного валика // с двумя шестернями 12.
При:катывающнй механизм представляет собой сборную конструкцию, состоящую из правой 13 и левой 14 кареток, жестко соединенных между собой при помощи осей 15 и 16. Между каретками 13 и 14 на подшипниках качения установлен вал 17. Оси 15, 16 и вал 17 одновременно служат опорамн для барабанов 18, 19 и 20.
На концах вала 17 жестко закреплены звездочки 21 и 22 с одинаковым числом зубьев. С помощью вала 17, звездочек 21 и 22 достигается синхронность перемещения кареток 13 и 14 и исключается появление перекосов и заеданий при движении.
показан) со скоростью, регулируемой при помощи воздушного регулятора или .гидравлического демпфера, или от электродвигателя через редуктор и механическую передачу - цепь, трос, кулисный механизм и т. д. («а чертеже не показано).
При включений привода прикатывающего механизма тяговое усилие передается на одн из кареток, например 13, заставляя ее перемещаться по наяравляющ.им (на чертеже ие показаны). При этом звездоч,ка 21, расположенная с внешней стороны каретки 13, будет перекатываться по неподвижной цепи 23, заставляя поворачиваться относительно оси вал 17 со звездочкой 22, установленной на прогивюположном конце вала 17. Перекатывание звездочки 22 по неподвижиой цепи 24 обеспечивает перемещение каре.тки 14 в том же направлении.
Ленты транспортера 5 огибают барабаны 18 и 20. При этом между барабанами образуется свободный от лент участок.
Работает устройство следующим образом.
Лист щпона 25 транспортируется с помощью механизма подаЧ1и до места укладки. В конце пути лередний край щпона 25 пересекает луч фотореле или наж-имает на флажок датчика. При этом срабатывает аппаратура включения привода отгибающего приспособления и под воздействием штока 9 пневмоцилиндра или г.идроцилиндра 10 планка 7 поднимает край шпона 25 вверх и заправляет его между барабанами 18 и 19.
В крайнем верхнем полол е нии поршня цилиндра 10 производится включение привода прикатывающего механизма.
Каретки 13 и 14 перемещаются по направляющим под стопой 26, при этом барабаны 18, 19 vi 20 прикатывающего механизма вращаются относительно осей под воздействием лент транспортера 5 и производят укладку листа шпона в стопу 26 путем прикатывания шпона к нижней поверхности стопы 26 (ом. фиг. 4). Ведущий барабан 27 ленточного транспортера 5 в этот момент неподвижен.
Укладка следующего листа шпона производится при обратном ходе прикатывающего механизма (см. фиг. 5). В дальнейшем цикл повторяется.
При накоплении стопы определенной высоты оператор включает привод в транспортера 5 и перевозит стопу на подстопное место.
Предмет изобретения
Устройство для формирования стопы ли-отовых материалов, включающее многоленточный транспортер с приводом, отличающееся тем,
что, с целью повышения эффективности работы, оно снабжено прикатывающим механизмом, выполненным в виде блока барабанов и кареток, соединенных осями барабанов, смонтированных с возможностью возвратно-постунательного перемещения, а также отгибающим приспособлением, выполненным в виде планки, укрепленной с возможностью вертикального перемещения на концах зубчатых реек, соединенных между собой уравнительным валиком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укладки листов шпона в стопу | 1961 |
|
SU140192A1 |
Установка проклеивания и укладки в пакет листового материала | 1973 |
|
SU479620A1 |
ЙС!?СОЮЗНЛЯ i\^mim-iBi:i:'i^.M:,flБИБЛЖЗТЕКД I М. Кл. В 27/ 5/00УДК 674.093.26.059 (088.8) | 1973 |
|
SU370049A1 |
Устройство для упрочнения торцовых кромок шпона | 1976 |
|
SU655526A1 |
Устройство для укладки листов лущеного шпона | 1983 |
|
SU1148784A1 |
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ ПАКЕТОВ ШПОНА | 1970 |
|
SU278083A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ПАКЕТ НАМАЗАННЫХКЛЕЕМ И СУХИХ ЛИСТОВ ШПОНАПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ФАНЕРЫ | 1974 |
|
SU440253A1 |
Устройство укладки шпона в стопу | 1976 |
|
SU605714A1 |
УСТРОЙСТВО для УКЛАДКИ в СТОПУ листовогоМАТЕРИАЛА | 1970 |
|
SU288290A1 |
Устройство загрузки роликовой сушилки | 1978 |
|
SU781147A1 |
Фсгг Ч
20
Даты
1969-01-01—Публикация