В предлагаемом золотнике - байиассе для паровых машин (например, паровозов) между поршневыми дисками золотника, снабженными пролетами, помещен клапан, который под давлением пара через пролеты диска, закрывает своей тарелкой пролеты другого дисйа, сообщающие паровые пролеты цилиндра с выпускной трубой, а при работе машины без пара, клапан отжимается пружиной и восстанавливает непосредственное Сообщение цилиндра с выпускной трубой.
На чертеже изображен продольный разрез золотника-байпасса для паровых машин.
Золотник-байпасе для паровых машин состоит из двух пар поршневых дисков 3 и 4, жестко сидящих на общем золотниковом штоке и снабженных пролетами б и 5. Между дисками 3 и 4 помещен пружинный клапан 2 в виде полого поршня, подвижного по штоку золотника и цилиндрическому отростку на поршневом диске 4. Клапан 2 снабжен на одном конце уплотняющими кольцами, которые скользят по внутренней цилиндрической поверхности поршневого диска 3, а на другом имеет тарелку, которая при соответствующем положении клапана перекрывает пролеты 5 поршневого дисйа 4.
Для отодвигания клапана 2 служит пружина - 7. Когда паровоз работает с паром, то клапан 2 под давлением пара через круглые пролеты б сжимает пружину 7 и закрывает пролеты 5 диска 4. После закрытия пара, при ходе паровоза без пара под уклон, пружина 7 отжимает клапан 2 внутрь диска 3 в положение, как показано на чертеже, и воздух из цилиндра через паровые пролеты свободно проходит между дисками 3 и 4 через пролеты 5 в выпускную трубу.
Предмет изобретения.
1. Золотник-бай пасс для паровых машин (например, паровозов), отличающийся применением клапана 2, помещенного между снабженными пролетами 6 и 5 дисками 3 и 4 золотника и прижимаемого давлением пара через пролет 6 к диску 4, с целью прекращения непосредственного сообщения паровых пролетов цилиндра с выпускной трубой через пролет 5, и отжимаемого пружиной 7 к диску 3 при работе без
пара, с целью восстановления непосредственного сообщения цилиндра с выпускной трубой.
2, Форма выполнения золотника-байпасса по п; 1, отличающаяся тем, что клапан 2 выполнен в виде полого поршня, подвижного пр штоку и цилиндрическому отростку на поршневом диске 4 и снабженного на одном конце уплотняющими кольцами, скользящими по внутренней цилиндрической поверхности поршневого диска 3, а на другом -тарелкой для перекрытия пролета 5 в поршневом диске 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный механизм для паровых насосов или компрессоров прямого действия | 1928 |
|
SU12908A1 |
Смазочный насос для паровозов с останавливающимися при езде без пара золотниками | 1933 |
|
SU37104A1 |
Распределительный механизм для паровых насосов или компрессоров прямого действия | 1929 |
|
SU20093A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА | 1939 |
|
SU57545A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения | 1922 |
|
SU7178A1 |
УРАВНОВЕШЕННЫЙ СОСТАВНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ЗОЛОТНИК ДЛЯ ПАРОВЫХ МАШИН | 1924 |
|
SU4318A1 |
Переключательный клапан | 1938 |
|
SU55825A1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1931-01-23—Подача