Золотник-байпас для паровых машин (напр. паровозов) Советский патент 1932 года по МПК F01L5/04 G05G15/00 

Описание патента на изобретение SU25954A1

В предлагаемом золотнике - байиассе для паровых машин (например, паровозов) между поршневыми дисками золотника, снабженными пролетами, помещен клапан, который под давлением пара через пролеты диска, закрывает своей тарелкой пролеты другого дисйа, сообщающие паровые пролеты цилиндра с выпускной трубой, а при работе машины без пара, клапан отжимается пружиной и восстанавливает непосредственное Сообщение цилиндра с выпускной трубой.

На чертеже изображен продольный разрез золотника-байпасса для паровых машин.

Золотник-байпасе для паровых машин состоит из двух пар поршневых дисков 3 и 4, жестко сидящих на общем золотниковом штоке и снабженных пролетами б и 5. Между дисками 3 и 4 помещен пружинный клапан 2 в виде полого поршня, подвижного по штоку золотника и цилиндрическому отростку на поршневом диске 4. Клапан 2 снабжен на одном конце уплотняющими кольцами, которые скользят по внутренней цилиндрической поверхности поршневого диска 3, а на другом имеет тарелку, которая при соответствующем положении клапана перекрывает пролеты 5 поршневого дисйа 4.

Для отодвигания клапана 2 служит пружина - 7. Когда паровоз работает с паром, то клапан 2 под давлением пара через круглые пролеты б сжимает пружину 7 и закрывает пролеты 5 диска 4. После закрытия пара, при ходе паровоза без пара под уклон, пружина 7 отжимает клапан 2 внутрь диска 3 в положение, как показано на чертеже, и воздух из цилиндра через паровые пролеты свободно проходит между дисками 3 и 4 через пролеты 5 в выпускную трубу.

Предмет изобретения.

1. Золотник-бай пасс для паровых машин (например, паровозов), отличающийся применением клапана 2, помещенного между снабженными пролетами 6 и 5 дисками 3 и 4 золотника и прижимаемого давлением пара через пролет 6 к диску 4, с целью прекращения непосредственного сообщения паровых пролетов цилиндра с выпускной трубой через пролет 5, и отжимаемого пружиной 7 к диску 3 при работе без

пара, с целью восстановления непосредственного сообщения цилиндра с выпускной трубой.

2, Форма выполнения золотника-байпасса по п; 1, отличающаяся тем, что клапан 2 выполнен в виде полого поршня, подвижного пр штоку и цилиндрическому отростку на поршневом диске 4 и снабженного на одном конце уплотняющими кольцами, скользящими по внутренней цилиндрической поверхности поршневого диска 3, а на другом -тарелкой для перекрытия пролета 5 в поршневом диске 4.

Похожие патенты SU25954A1

название год авторы номер документа
Парораспределительный механизм для паровых насосов или компрессоров прямого действия 1928
  • Леонов М.В.
SU12908A1
Смазочный насос для паровозов с останавливающимися при езде без пара золотниками 1933
  • Живолуп М.В.
  • Лебедев Н.А.
SU37104A1
Распределительный механизм для паровых насосов или компрессоров прямого действия 1929
  • Крючков Ф.
SU20093A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА 1939
  • Осипов Н.П.
SU57545A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения 1922
  • Максимов М.В.
SU7178A1
УРАВНОВЕШЕННЫЙ СОСТАВНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ЗОЛОТНИК ДЛЯ ПАРОВЫХ МАШИН 1924
  • К. Николаи
SU4318A1
Переключательный клапан 1938
  • Харитонов В.И.
SU55825A1
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Трифонов Ф.И.
SU48977A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 954 A1

Реферат патента 1932 года Золотник-байпас для паровых машин (напр. паровозов)

Формула изобретения SU 25 954 A1

SU 25 954 A1

Авторы

Леонов М.В.

Даты

1932-04-30Публикация

1931-01-23Подача