УРАВНОВЕШЕННЫЙ СОСТАВНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ЗОЛОТНИК ДЛЯ ПАРОВЫХ МАШИН Советский патент 1928 года по МПК F01L15/12 

Описание патента на изобретение SU4318A1

Каждое из отдельных тел золотника состоит из двух поршневидных частей, из коих часть, находящаяся на стороне впуска, при запирании пара, в случае надобности, при содействии пружины, перемещается по другой, наглухо укрепленной на золотниковом стержне, части таким образом, что пространство между обоими золотниковыми телами приходит в сообщение с выпускным пространством. Таким образом, несмотря на отсутствие каких бы то ни было клапанов, при холостом ходе устанавливается не подверженное никаким влияниям равновесие давления, при возникновении же необычно высокого давления и водяных ударов получается достаточно широкое соединение с выпускным пространством, при чем это последнее во всех случаях остается в постоянном разобщении с пространством впуска.

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез золотниковой коробки во время холостого хода паровоза (разрез парового цилиндра повернут кверху на 90° относительно разреза поршневого золотника); на фиг. 2 - продольный разрез отдельного тела поршневого золотника (верхняя часть чертежа изображает раскрытое тело золотника, а нижняя - закрытое).

На стержне а золотника укреплена при помощи наглухо завинченной гайки b часть с последнего. На ступице этой части может перемещаться в осевом направлении другая часть золотника e, в которой установлена пружина ƒ, совершенно охватываемая обеими частями; она охлаждается воздухом выпускного пространства.

Когда по открытии регулятора, из котла в цилиндр h притекает пар, то давление его значительно более сильное, чем давление пружины ƒ, оттесняет подвижную часть поршня е к неподвижной части с, т.-е. тело поршня закрывается и последний при всех своих положениях остается закрытым пока паровоз работает паром. При холостом ходе паровоза, т.-е. тотчас же по закрытии пара регулятором (в это время во впускном пространстве Е цилиндра давление прекращается) части с и е золотника, под давлением пружины ƒ, раскрываются, при чем часть е перемещается до встречи с упором i на стержне золотника а; при этом устанавливается, как показано стрелками, беспрепятственное и достаточно широкое сообщение пространств впереди и позади поршня k через выпускное пространство А цилиндра; сообщение со впускным пространством Е цилиндра и со впускною трубою остается попрежнему закрытым. Таким образом имеется в виду сохранить при этом спокойный, равномерный и без толчков ход, так как работа первого поршня k не вызывает ни разрежения, ни избыточного давления. Тогда не возникнет и тормозящее действие, которое, при спусках, обнаружилось бы потерею скорости. Кроме того, не имеется притока холодного воздуха в такие пространства, как трубопровод и паровой цилиндр, которые только-что находились под действием высокой температуры перегретого пара; отсутствие притока холодного воздуха устраняет образование трещин или разрывов в стенках цилиндра. При возникновении в цилиндре необычно высокого давления, например, вследствие водяного удара, золотник автоматически раскрывается и тотчас же производит разрежение давления.

Похожие патенты SU4318A1

название год авторы номер документа
Байпас для паровозов 1923
  • Радзихобский Ф.Н.
SU804A1
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН 1926
  • Пахомов И.Н.
SU4993A1
Золотниковый парораспределительный механизм 1929
  • Ф. Толкиен
SU31288A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ БРИКЕТОВ 1925
  • Э.Р. Сутклифф
SU6326A1
Смазочный насос для паровозов с останавливающимися при езде без пара золотниками 1933
  • Живолуп М.В.
  • Лебедев Н.А.
SU37104A1
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Ивар Дролегаммер
SU38942A1
Способ работы и устройство паровозной паровой машины 1926
  • Максимов В.П.
SU6492A1
Вращающийся конический (или цилиндрический) парораспределительный золотник 1931
  • Алексеев Н.И.
SU31290A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 318 A1

Формула изобретения SU 4 318 A1

Уравновешенный составной цилиндрический золотник для паровых машин, характеризующийся применением, на связанной неизменно с золотниковым стержнем а части с, подвижной по ее втулке второй части е, расположенной со стороны впуска пара и находящейся под действием пружины ƒ, служащей для раздвигания указанных частей по прекращении впуска пара в машину, чем создается широкое сообщение обеих сторон цилиндра с выпускной трубой А и отделение их от впускной камеры Е.

SU 4 318 A1

Авторы

К. Николаи

Даты

1928-01-31Публикация

1924-05-21Подача