Каждое из отдельных тел золотника состоит из двух поршневидных частей, из коих часть, находящаяся на стороне впуска, при запирании пара, в случае надобности, при содействии пружины, перемещается по другой, наглухо укрепленной на золотниковом стержне, части таким образом, что пространство между обоими золотниковыми телами приходит в сообщение с выпускным пространством. Таким образом, несмотря на отсутствие каких бы то ни было клапанов, при холостом ходе устанавливается не подверженное никаким влияниям равновесие давления, при возникновении же необычно высокого давления и водяных ударов получается достаточно широкое соединение с выпускным пространством, при чем это последнее во всех случаях остается в постоянном разобщении с пространством впуска.
На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез золотниковой коробки во время холостого хода паровоза (разрез парового цилиндра повернут кверху на 90° относительно разреза поршневого золотника); на фиг. 2 - продольный разрез отдельного тела поршневого золотника (верхняя часть чертежа изображает раскрытое тело золотника, а нижняя - закрытое).
На стержне а золотника укреплена при помощи наглухо завинченной гайки b часть с последнего. На ступице этой части может перемещаться в осевом направлении другая часть золотника e, в которой установлена пружина ƒ, совершенно охватываемая обеими частями; она охлаждается воздухом выпускного пространства.
Когда по открытии регулятора, из котла в цилиндр h притекает пар, то давление его значительно более сильное, чем давление пружины ƒ, оттесняет подвижную часть поршня е к неподвижной части с, т.-е. тело поршня закрывается и последний при всех своих положениях остается закрытым пока паровоз работает паром. При холостом ходе паровоза, т.-е. тотчас же по закрытии пара регулятором (в это время во впускном пространстве Е цилиндра давление прекращается) части с и е золотника, под давлением пружины ƒ, раскрываются, при чем часть е перемещается до встречи с упором i на стержне золотника а; при этом устанавливается, как показано стрелками, беспрепятственное и достаточно широкое сообщение пространств впереди и позади поршня k через выпускное пространство А цилиндра; сообщение со впускным пространством Е цилиндра и со впускною трубою остается попрежнему закрытым. Таким образом имеется в виду сохранить при этом спокойный, равномерный и без толчков ход, так как работа первого поршня k не вызывает ни разрежения, ни избыточного давления. Тогда не возникнет и тормозящее действие, которое, при спусках, обнаружилось бы потерею скорости. Кроме того, не имеется притока холодного воздуха в такие пространства, как трубопровод и паровой цилиндр, которые только-что находились под действием высокой температуры перегретого пара; отсутствие притока холодного воздуха устраняет образование трещин или разрывов в стенках цилиндра. При возникновении в цилиндре необычно высокого давления, например, вследствие водяного удара, золотник автоматически раскрывается и тотчас же производит разрежение давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Байпас для паровозов | 1923 |
|
SU804A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН | 1926 |
|
SU4993A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ БРИКЕТОВ | 1925 |
|
SU6326A1 |
Смазочный насос для паровозов с останавливающимися при езде без пара золотниками | 1933 |
|
SU37104A1 |
Ускоритель торможения для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU38942A1 |
Способ работы и устройство паровозной паровой машины | 1926 |
|
SU6492A1 |
Вращающийся конический (или цилиндрический) парораспределительный золотник | 1931 |
|
SU31290A1 |
Уравновешенный составной цилиндрический золотник для паровых машин, характеризующийся применением, на связанной неизменно с золотниковым стержнем а части с, подвижной по ее втулке второй части е, расположенной со стороны впуска пара и находящейся под действием пружины ƒ, служащей для раздвигания указанных частей по прекращении впуска пара в машину, чем создается широкое сообщение обеих сторон цилиндра с выпускной трубой А и отделение их от впускной камеры Е.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1924-05-21—Подача