пляется контактная пружина 72 из белого металла и подсобная стальная пружина 73. Отверстие 75 служит для пропуска при сборке пружинистой пластины 5 в корпус 7. Гибкие провода земли и изолированного контакта обозначены цифрами 76 и 77. Отверстие 18 закрывается не указанной на чертеже крышкой. Действие педали происходит следующим образом: когда хвост коробки, вследствие изгиба рельса, отходит от рельса, то пистон 7, оставаясь прижатым к рельсу, под действием пружины 5, выходит из коробки и перестает препятствовать сближению контактов, которые и замыкаются под действием той же пружины 5.
Во втором варианте (фиг. 2) для увеличения хода контактов один по отношению к другому применен принцип рычага. Устройство заключается в следующем. В коробке 7 помещается рычаг 79, один конец которого опирается на нож 20, прикрепленный винтами 27 к хвосту коробки i, а другой притягивается пружиной 22, укрепленной в головке коробки. Между рычагом 79 и рельсом 2 находится пистон 23, проходящий через отверстие вкоробке, прикрываемой диафрагмой 24. Контакты устроены следующим образом: На рычаге 79 укреплена контактная пружина 25 и подсобная пружина 26. Конец пружины 25 удерживается предельной скобой 27. Другой контакт состоит из угольника белого металла 28, привинченного к передвигающемуся при сборке угольнику 29 и стойке 30.
Последняя также передвигается при сборке и имеет медную постель 37, наложенную на эбонитовую подкладку 32 и прокладку 33. Провода 34 и 35 представляют провода земли и изолированного контакта, а цифрой 36 обозначена железная направляющая стойка. Отверстие, необходимое при сборке, обозначено цифрой 37. При изгибе рельса и получающемся при этом отходе хвоста педали происходит поворот рычага и получается контакт. При этом, как видно на фиг. 2, контактная пружина 25 скользит с трением по угольнику 28.
Такого же рода контакт получается и в случае первого варианта (фиг. 1).
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1.Рельсовая двусторонняя педаль, характеризующаяся применением коробки 7, прикрепленной одним концом под рельсом, при изгибе которого другой конец педали отходит от рельса, и контакта, достигаемого посредством пружины 5, укрепленной одним концом в головке коробки, а другим нажимающей на пистон 7, удерживающей от соприкосновения контакты 6 и 12, а при изгибе рельса замыкающей указанные контакты.
2.Видоизменение охарактеризованной в п. 1 педали, отличающееся применением взамен пружины 5 рычага 79, обычно отжимаемого рельсом вниз посредством пистона 23, а при прогибе рельса, подтягиваемого вверх пружиною 22 и замыкающего контакт 25-28.
/J
Н патенту НАРО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1929 |
|
SU25965A1 |
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1931 |
|
SU29503A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
Автоматический телефонный коммутатор | 1923 |
|
SU1850A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1916 |
|
SU5267A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
гЦ уР 11 л г п
Фиг.1.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1917-08-17—Подача