Рельсовая двусторонняя педаль Советский патент 1924 года по МПК B61L1/06 

Описание патента на изобретение SU1324A1

пляется контактная пружина 72 из белого металла и подсобная стальная пружина 73. Отверстие 75 служит для пропуска при сборке пружинистой пластины 5 в корпус 7. Гибкие провода земли и изолированного контакта обозначены цифрами 76 и 77. Отверстие 18 закрывается не указанной на чертеже крышкой. Действие педали происходит следующим образом: когда хвост коробки, вследствие изгиба рельса, отходит от рельса, то пистон 7, оставаясь прижатым к рельсу, под действием пружины 5, выходит из коробки и перестает препятствовать сближению контактов, которые и замыкаются под действием той же пружины 5.

Во втором варианте (фиг. 2) для увеличения хода контактов один по отношению к другому применен принцип рычага. Устройство заключается в следующем. В коробке 7 помещается рычаг 79, один конец которого опирается на нож 20, прикрепленный винтами 27 к хвосту коробки i, а другой притягивается пружиной 22, укрепленной в головке коробки. Между рычагом 79 и рельсом 2 находится пистон 23, проходящий через отверстие вкоробке, прикрываемой диафрагмой 24. Контакты устроены следующим образом: На рычаге 79 укреплена контактная пружина 25 и подсобная пружина 26. Конец пружины 25 удерживается предельной скобой 27. Другой контакт состоит из угольника белого металла 28, привинченного к передвигающемуся при сборке угольнику 29 и стойке 30.

Последняя также передвигается при сборке и имеет медную постель 37, наложенную на эбонитовую подкладку 32 и прокладку 33. Провода 34 и 35 представляют провода земли и изолированного контакта, а цифрой 36 обозначена железная направляющая стойка. Отверстие, необходимое при сборке, обозначено цифрой 37. При изгибе рельса и получающемся при этом отходе хвоста педали происходит поворот рычага и получается контакт. При этом, как видно на фиг. 2, контактная пружина 25 скользит с трением по угольнику 28.

Такого же рода контакт получается и в случае первого варианта (фиг. 1).

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1.Рельсовая двусторонняя педаль, характеризующаяся применением коробки 7, прикрепленной одним концом под рельсом, при изгибе которого другой конец педали отходит от рельса, и контакта, достигаемого посредством пружины 5, укрепленной одним концом в головке коробки, а другим нажимающей на пистон 7, удерживающей от соприкосновения контакты 6 и 12, а при изгибе рельса замыкающей указанные контакты.

2.Видоизменение охарактеризованной в п. 1 педали, отличающееся применением взамен пружины 5 рычага 79, обычно отжимаемого рельсом вниз посредством пистона 23, а при прогибе рельса, подтягиваемого вверх пружиною 22 и замыкающего контакт 25-28.

/J

Н патенту НАРО

Похожие патенты SU1324A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1929
  • Пономарев Г.П.
SU25965A1
МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1931
  • Касперович Е.Ф.
SU29503A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Автоматический телефонный коммутатор 1923
  • Кушниренко З.А.
SU1850A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1
Стрелочный привод 1933
  • Романовский Я.К.
SU35887A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 324 A1

Реферат патента 1924 года Рельсовая двусторонняя педаль

Формула изобретения SU 1 324 A1

гЦ уР 11 л г п

Фиг.1.

SU 1 324 A1

Авторы

Матросов Ф.Г.

Даты

1924-09-15Публикация

1917-08-17Подача