МЕХАНИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ Советский патент 1933 года по МПК B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU29503A1

Известны механически действующие электрические рельсовые педали, в которых, с целью увеличения продолжительности замыкания сигнальной цепи, взаимодействующий с проходящими колесами поезда рычаг, управляющий подвижным контактом сигнальной цепи, не скреплен с этим последним, а только упирается в него, так что перемещение этого контакта в одном направлении производится принудительным нажатием на него указанного рычага, а возвращение его в исходное положение осуществляется под действием силы тяжести самого контакта, независимо от управляющего им рычага.

В предлагаемой электрической рельсовой педали указанный подвижной контакт выполнен в виде ролика, помещенного между двумя наклонно расположенными пружинами.

Конструкция педали имеет целью удлинить продолжительность замыкания сигнальных цепей при проходе через педаль поездов с большой скоростью движения и, тем самым, ослабить самоиндукцию, возникающую в катушках электромагнитов сигнальных аппаратов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид педали сбоку; фиг. 2 - разрез по линии КМ на фиг. 1; фиг. 3 - контактный механизм; фиг. 4 - разрез по линии CD на фиг. 3; фиг. 5 - разрез по линии АВ на фиг. 4.

В чугунной или железной коробке 1 (фиг. 1) помещаются коленчатый нажимной рычаг 2 и контактный механизм 3 (фиг. 3-5). Коробка педали при посредстве болтов 7 укреплена на рельсе в середине пролета между шпалами. Нажимной рычаг 2 соединяется с рельсом пистоном 4 и шариком 5. Пистон 4 предохраняется от атмосферных влияний резиновым кольцом 6. Для устранения вибрации и плотного соприкосновения всей системы, передающей движение ролику 14, рычаг 2 нажимается пружиной 8.

Контактный механизм 3 (фиг. 3-5) состоит из двух пружин 15 и 16, скрепленных между собой болтами 18 и 19 и изолированных друг от друга эбонитовыми прокладками и шайбами 12.

Ролик 14 в конечном положении лежит на эбонитовой вставке 13, не касаясь лежащей на ней пружины 21, так как в последней, в месте касания ролика, сделано достаточно широкое отверстие.

Натяжение пружины 21 производится хомутиком 11, при чем используется долевое сжатие пружины, а не прямой изгиб ее. От пружин 15 и 16 идут провода к батарее элементов, питающих сигнальную цепь.

Действие прибора заключается в следующем. При нажатии рельсом пистона 4 под действием рычага 2, ролик 14 перемещается вверх по наклонному контактному механизму 3, замыкая в то же время сигнальную цепь.

При сходе колеса с педали, несмотря на немедленное возвращение рычага 2 в исходное положение, цепь остается замкнутой до тех пор, пока ролик, скрываясь с замедленной скоростью между контактными пружинами 15 и 16, не скатится на изолированную вставку 13. Таким образом сигнальная цепь после схода колеса с педали остается замкнутой в течение определенного промежутка времени, независимо от того, с какой скоростью двигался поезд.

Похожие патенты SU29503A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Механическая двухсторонняя педаль для железнодорожной электрической сигнализации 1929
  • Бибишев В.Н.
SU22099A1
Механически действующая односторонняя рельсовая педаль для электрической железнодорожной сигнализации 1929
  • Удовиченко К.Ф.
SU24900A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1929
  • Пономарев Г.П.
SU25965A1
Односторонняя рельсовая педаль 1926
  • Агибалов А.С.
SU6844A1
Электрическая рельсовая педаль направленного действия 1936
  • Лыков И.Д.
SU53066A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1928
  • Лыков И.Д.
SU12866A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1928
  • Семенов А.И.
SU12547A1
Рельсовая двусторонняя педаль 1917
  • Матросов Ф.Г.
SU1324A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1916
  • Романовский Я.К.
SU5267A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 503 A1

Формула изобретения SU 29 503 A1

Механически действующая электрическая рельсовая педаль с применением поворотного под действием проходящих колес поезда рычага, на конец которого свободно опирается подвижной контакт контактной системы педали, принудительно перемещаемый им в одном направлении и возвращающийся в исходное положение под действием собственного веса этого контакта, отличающаяся тем, что указанный подвижной контакт выполнен в виде ролика 14, помещенного между двумя наклонно расположенными контактными пружинами 15, 16.

SU 29 503 A1

Авторы

Касперович Е.Ф.

Даты

1933-03-31Публикация

1931-12-10Подача