В известных устройствах для смены валков в прокатных станах операцию смены валков осуществляют по принципу, требующему перемещения комплекта валков в двух плоскостях: в горизонтальной - введение валков в рабочую клеть - ив вертикальной - установка валков до соприкосновения подушек со станиной. Эти операции производятся двумя независимыми друг от друга механизмами.
Предлагаемое устройство отличается тем, что на приводной каретке смонтирован подъемный механизм, выполненный в виде холостых роликов, взаимодействуюпи1х со CKOIHCHными пазами нижних подушек. Это позволяет за счет устранения операции подъема кассеты валков от дополнительного механизма сократить время остановки стана на смену валков.
Па фиг. 1 изображена схема описываемого устройства в положении введения комплекта валков в рабочую клеть: на фиг. 2 - то же, в момент выведения валков из клети.
Устройство состоит из рамы 1 с направляющими 2, устанавливаемой при смене валков перед рабочей клетью, каретки 5, перемещающейся на роликах 4 по направляющим рамы, и направляющих 5, стационарно установленных на рабочей клети.
Привод каретки осуществляется с помощью известных средств, например реечным механизмом 6. Па верхней части каретки установлены холостые ролики 7 и защелка 8,
В подушках нижних валков выполнены с боковых сторон под углом 2-3° пазы со скосами.
Смена валков осуществляется в следующем порядке.
Вводят комплект валков в клеть. Для этого устанавлпвают его горизонтальными плоскостями нижних подушек на ролики 7 каретки, которая находится вне рабочей клети. Защелка 8 фпксирует валковый комплект ija каретке. Каретка 3 с валками, механизмом перемещения 6 вводится в рабочую клеть. Подушки крепят со сганино механизмом осевого крепления валков и, отделив защелку 8 от подушки, каретку выводят из рабочей клети, ири этом ролики 7 перемещаются с горизонтальной плоскости подушек па наклонную, и валки опускаются до сопри -ос11овения со станиной. Затем комплект валков выводят из клети.
При этом каретку 3 механизмом 6 вводят в клеть. Ролики 7, перекатываясь с наклонной плоскости иодун1ек на горизонтальную, приподнимают комплект валков. Защелку 8 соединяют с нодущкой, и каретка 5 выводится из
клети.
Предмет изобретения Ёрёмени при перевалках и упрощения конструкции устройства, на приводной каретке смонтирован подъемный механизм, выполненный в виде холостых роликов, взаимодействз ющих со скошенными пазами нижних подушек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ВАЛКОВ КЛЕТЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО | 1970 |
|
SU261350A1 |
Универсальная прокатная клеть | 1988 |
|
SU1838009A3 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН | 1999 |
|
RU2166396C2 |
Устройство для перевалки рабочих валков прокатной клети кварто стана бесконечной прокатки полосы | 1982 |
|
SU1061866A1 |
Предварительно напряженная прокатная клеть | 1986 |
|
SU1389894A1 |
Прокатный стан | 1988 |
|
SU1519803A1 |
Устройство для перевалки прокатных валков | 1981 |
|
SU1002062A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2501615C1 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН ЛЕГКОГО ТИПА | 1997 |
|
RU2136422C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ВАЛКОВ С КЛИНОВЫМ РЕГУЛИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ | 2007 |
|
RU2438811C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация