1.
Известные колодочные тормоза с верхним расположением электромагнита, содержащие тормозные колодки, шарнирно смонтированные на связанных между собой подпружиненной тягой рычагах, снабженных упорами, взаимодействующими с растормаживающим элементом.
В этих тормозах тяговые характеристики электромагнитов не соответствуют усилию растормаживаяия. Это выражается в том, что в начальный момент растормаживания с механической системы тормоза снимается -полный тормозной момент при минимальном тяговом усилии электромагнита, что вызывает установку электромагнитов завыщенной мощности, а также промежуточных звеньев, таких как растормаживающие рычаги и их оси, и приводит к усложнению конструкнии -и снижению долговечности тормоза в иелом.
Предлагаемый тормоз отличается от известных тем, что его растормаживающий элемент выполнен в виде силового штока с клинообразной упорной головкой, взаимодействующей с упорами посредством тел качения. Это упрощает конструкцию и обеспечивает снижение мощности электромагнита.
Па фиг. 1 изображен описываемый тормоз; на фит. 2 - узел А на фиг. 1.
рычагах 3, связанные между собой тягой 4 с пружиной 5. Рычаги 5 снабжены уиорами 6. взаимодействующими с клиновой частью штока 7 электромагнита 8 посредством тел качения (.роликов) 9. Электромагнит установлен на площадке 10, на которой шарннрно закреплена рукоятка }} ручного растормаживания.
При включении электромагнита 8 шток 7 перемещается :на величину магнитозазора, при
этом клин через ролики 9 и упоры 6 разводи г рычаги 3, чем и производится растормаживание. Применение роликов исключает тренне скольжения, что повышает к. п. д. системы. При нажатии на рукоятку 11 ручного растормаживания, кинематически связанную со щтоком 7, процесс растормаживания повторяется.
Предмет изобретения
Колодочный тормоз с верхним расположением электромагнита, содержащий тормозные колодки, шарнирно смонтированные на связанных между собой подпружиненной тягой рычагах, снабженных упорами, вза1шодействующими с растормалтавающим элементом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения снижения мощности электромагнита, его растормаживающий элемент выполнен в виде силового штока с клинообразной упорной головкой, взаимодействующей с упорами посредством тел качения.
uZ.
Узел А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТАЛЬ | 1969 |
|
SU246808A1 |
ПРУЖИННЫЙ ПРИВОД высоковольтного | 1965 |
|
SU175999A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1987 |
|
RU2032118C1 |
Тренажер для водителей транспортных средств | 1983 |
|
SU1238135A1 |
Колодочный тормоз | 1973 |
|
SU466175A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1966 |
|
SU184285A1 |
Рельсовый тормоз | 1990 |
|
SU1763274A1 |
Колодочный тормоз | 1978 |
|
SU678024A1 |
Электромагнитный тормоз электродвигателя | 1990 |
|
SU1757044A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО РУЧНЫХ ТЕЛЕЖЕК | 2000 |
|
RU2186700C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация