УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИИ НАГРУЗКИ ПРИВОДА Советский патент 1970 года по МПК G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU260241A1

H30i6peTeHHe относится к области механики и может быть использовано лри исследовагаии шркводных устройств.

При исследавании .приводных устройств с помощью различных стендов, макетов и т. д. возникает необходимость, не проводя больших доработок, воопроизБести яагрузку привода.

Известны стенды для имитации нагрузки привода, связанного с исполнительным двигателем, содержащие электромагнитное тормозное устройство, установленное на валу исполнительного двигателя, датчик скорости, .поляризованное реле, управляющее электромагнитным тормозным устройством, дифференцирующее устройст.во, соадияенное с датчиком ciKOipocTH и поляризованным реле, и задатчик моментов трения. Однако в случае имитации нагрузки тривода, связанного с исполнительным двигателем через самотормозящук ся кинематическую передачу, задача значительно усложняется.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что оно снабжено задатчиком динамического момента нагрузки и двумя параллельными встречно включенными группами диодов, связывающими дифференцирующее устройство и задатчики моментов трения и динамического .момента нагрузки с контактати .поляризованного реле, суммирующим усилителем, в.ключен.ным между тормозным

устройством и Контактами поляризованного реле, обмотка которого 1подключена к датчику скорости, установленному на валу привода. Это позволяет имитировать .нагрузку иривода, связанного с исполнительным двигателем через самотормозящуюся (кинематическую передачу.

На чертеже изображена кинематическая

схема 01писываемого устройства.

На валу двигателя / установлен датчик 2 скорости, выход Которого соединен со входами усилителя 5 и дифференцирующего устройства 4. Выход же усилителя соединен с обмоткой поляризованного реле 5, подвижный контакт которого соединен со входом суммнрующего усилителя 6, неподвижные контакты соединены через две .параллельно встречно включенные группы диодов 7 с выходом дифференцирующего устройства 4 и со входами задатчи.ка 8 моментов трения и задатчика 9 динамического момента нагруз.ки, на кото.рые подаются напряжения, пропорциональные динамическому моменту нагрузки и моментам трения. Выход суммирующего усилителя 6 соедршен с выходом усилителя 10 мощности, выход которого соединен с обмоткой электромагнитного тормозного устройства // на валу двигателя.

С датчика скорости сни)мается напряжение, .пропорциональное скорости двигателя 1. Это налряжение через усилитель 3 с максимально большим коэффиЦивнто.м усиления оодается на обмотку поляризованного реле 5, которое замыкает TOI или иной контакт « зависимости от зиака скорости.

С выхода дифференцирующего устрор1ства 4 .поступает напряжение, пропорциональное ускорению Вала двигателя 1, которое в зависимости от 31нака лост}1пает на соответствующую пару Контактов. С помощью этого напряжения формируется динамический момент нагрузки.

На ВХОД задатчика 9 динамическото момента нагрузки подается яалряжение, пропорциональное дннамичеокому моменту нагрузки, а на 1ВХОД задатчика 8 MOMBHTOIB трения подается напряжение, пропорциональное моментам трения. При этом ца контакт поляризованного реле, замыкающийся при положительном напряжении датчика скорости 2, подаются положительные величины напряжений и наоборот.

Суммирование производится на усилителе. Затем происходит усиление сигнала по мощности, « на вход электромагнитного тормозного устройства и (момент за висит от величины напряжения) поступает напряжение, ропорциональное моменту нагрузки.

Пред мет изобретения

Устройство для имитации нагрузки привода, содержащее связанное с валом привода электромагнитное тормозное устройство, датчик

скорости, поляризованное реле, управляющее электромагнитным тормозным устройством, дифференцирующее устройство, соединенное с датчиком скорости и поляризованным реле, и задатчик моментов трения, отличающееся

тем, что, с целью имитации нагрузки привода, связанного с исполнительным двигателем через самотормозящуюся передачу, оно снабжено задатчлком динамического момента нагрузки и дву1мя параллельными встречно включенными группами диодов, связывающими дифференцирующее устройство и задатчики моментов трения и динамического момента нагрузки с контактами поляризованного реле, суммирующим усилителем, включенным

между тормозным устройством и контактами поляризованного реле, обмотка которого подключена к датчику скорости, установленному на валу привода.

Похожие патенты SU260241A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1967
SU205922A1
ДЕФЕКТОСКОП-СНАРЯД ДЛЯ ВНУТРИТРУБНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ 1993
  • Андрианов В.Р.
  • Фалькевич С.А.
  • Беркович Ю.И.
  • Розов В.Н.
RU2069288C1
Автоматическая система управления намоткой бумажного полотна 1989
  • Сапожников Игорь Давыдович
  • Кликунов Сергей Давидович
SU1657561A1
УСТРОЙСТВО для НАСТРОЙКИ КОЭФФИЦИЕНТА УСИЛЕНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1972
SU328428A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ С ВЯЗКОУПРУГОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СВЯЗЬЮ 2010
  • Тарарыкин Сергей Вячеславович
  • Копылова Лариса Геннадьевна
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2446552C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ 2010
  • Тарарыкин Сергей Вячеславович
  • Копылова Лариса Геннадьевна
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2428735C1
Устройство для торможения движуще-гОСя пРОКАТА 1979
  • Едуш Владимир Яковлевич
SU850247A1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ 1969
SU257583A1
Устройство для регулирования процесса натяжения основы и ткани на ткацком станке 1988
  • Ступников Анатолий Никонович
  • Плаксин Евгений Борисович
  • Хомяк Георгий Алексеевич
SU1574704A1
УСТРОЙСТВО для ИМИТАЦИИ ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА МНОГОДВИГАТЕЛЬНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1969
SU254232A1

Иллюстрации к изобретению SU 260 241 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИИ НАГРУЗКИ ПРИВОДА

Формула изобретения SU 260 241 A1

SU 260 241 A1

Даты

1970-01-01Публикация