АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР КОЛОНН БУРИЛЬНЫХ ТРУБ Советский патент 1965 года по МПК B60P3/40 B60P1/43 

Описание патента на изобретение SU171745A1

Известны автопоезда для перевозки длинномерных грузов, например колонн бурильных труб, содержащие седельный тягач, соединенный с ним полуприцеп, представляющий собой иесущую груз продольную раму, опирающуюся передним концом на седельное устройство тягача, а задни.м - на колесную тележку, и погрузочно-разгрузочное устройство, выполTieHHoe в виде лебедки с тросом и системой направляющих роликов, размещенной на полуприцепе. Лебедка установлена на тягаче и приводится от коробки отбора мощности.

Особенностью предлагаемого автопоезда является то, что его продольная рама, имеющая вид фермы, шарнирно соединена с передней частью рамы колесной тележки. Эта тележка состоит из двух продольных лонжеронов, соединенных в передней частн траверсой. На лонжеронах смонтирован перекрывающий ферму портал с блоками, с помощью которых осуществляется подъем и опускание фермы относительно колесной тележки.

Ферма в транспортном положении закрепляется с помощью щтырей, которые вводятся в отверстие кронштейнов рамы, колесной тележки и фермы.

лунрицеп, состоящий из рамы 3, имеющей вид фермы, н колесной телел.кн. На лонжеронах 4 тележки жестко крепится рама 5 с порталом 6 и кронштейнами 7, в которые вставляется штырь 8, удерживающий ферму в горизонтальном транспортном ноложении. Рама 5 тележки состоит из двух частей, смонтированных на лонжеронах и в передней части соединяющихся траверсой 9.

Р1а портале установлены блоки 10, через которые с помощью троса // и размещенной на тягаче лебедки (на чертеже не показана), приводимой в действие от вала отбора мощности тягача, ферма опускается на землю или

эстакаду для погрузки или разгрузки колонн бурильных труб. С помощью ролика 12 разгружают длинномерные грузы.

На ферме смонтированы также ролики 13, способствующие погрузке и разгрузке груза. Для погрузки длинномерных грузов с -помощью лебедки н троса // сначала приподнимают ферму 3, вынимают штырь 8 и затем опускают ферму на землю или эстакаду, где разменсен груз. Носле этого крюком 14 троса зацепляют груз, включают лебедку и груз подтягивают по роликам 13 на ферму 3. Далее поднимают ферму вместе с грузом на необходимую высоту, вставляют штырь 8 в кронштейны тележки и вновь опускают ферму

с грузом, после чего автопоезд готов к транспортированию груза.

Предмет изобретения

Автопоезд для перевозки длинномерных грузов, например колонн бурильных труб, включающий седельный тягач, соединенный с ним полуприцеп, выполненный IB виде несуш,ей груз продольной рамы, опирающейся передним концом на Седельное устройство тягача, а задним на колесную тележку, и погрузочно-разгрузочное устройство, выполненное в виде установленной на тягаче и приводимой от коробки отбора мощности лебедки с тросом и системой направляющих роликов, размещенных на полуприцепе, отличающийся , что, с целью облегчения и ускорения лотрузки и выгрузки, нродольная рама, имеющая вид фермы, предназначенной для размещения перевозимого груза, шарнирно соединена с передней частью рамы колесной тележ1ки, состоящей из двух продольных, соединенных в передней части траверсой лонжеронов, на которых смонтирован перекрывающий ферму

портал с блоками для опускания и подъема фермы относительно колесной тележки, закрепляемой в транспортном положении с помощью штырей, вводимых в отверстие кронштейнов лонжеронов рамы, колесной тележки

и фермы.

Похожие патенты SU171745A1

название год авторы номер документа
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' 1970
  • В. Ф. Кузьмин, В. В. Филиппов, И. В. Жижемский, И. И. Горбачевский,
  • Н. М. Петров, И. С. Живуцкий Я. Г. Захарин
SU260433A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Живуцкий Иосиф Степанович
  • Завадский Павел Адамович
  • Китов Василий Васильевич
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU749710A1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Карякин Анатолий Андреевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Корженевич Аркадий Павлович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Иванов Андрей Михайлович
  • Ткаченко Сергей Георгиевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
SU1562209A1
Погрузчик 1979
  • Александров Вадим Дмитриевич
  • Александров Лев Дмитриевич
SU789374A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
SU1562208A1
Автомобильный полуприцеп 1984
  • Галимзянов Гапьтельвар Хакимович
SU1172811A1
Автопоезд для перевозки штучных грузов 1977
  • Шпильфер Борис Исаакович
  • Колодкин Лев Миронович
  • Васин Василий Иванович
SU698801A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2237612C2

Иллюстрации к изобретению SU 171 745 A1

Реферат патента 1965 года АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР КОЛОНН БУРИЛЬНЫХ ТРУБ

Формула изобретения SU 171 745 A1

.N

t 11,;

C

SU 171 745 A1

Даты

1965-01-01Публикация