Р1звестны съемные судовые разделительные переборки для перевозки зерна и т. п. грузов, устанавливаемые в верхней части трюма по батоксу между поперечными переборками корпуса. Однако эти переборки не связаны по своим кромкам с несъелшыми конструкциями корпуса. При этом требуемая прочность переборки может быть обеспечена лишь за счет постановки на ней дополнительных жесткостей, т. е. за счет утяжеления конструкции. Предлагаемая судовая съемная разделительная переборка отличается от известных тем, что она выполнена в виде выгнутых по вертикали в сторону борта пластин, жестко прикрепленных по горизонтальным кромкам при помощи разъемных соединений к несъемным судовым конструкциям и уплотненных по стыкам эластичным магериалом, например брезентом. Это снижает ее вес. Кроме этого, для удобства установки и демонтажа переборки горизонтальные кромки ее выполнены с утолщениями, а разъемные соединения содержат смонтированные на несъемных судовых конструкциях кронштейны к которым переборка прикреплена своими утолщениями при помощи накладных планок. пластин; на фит. 4 - узел прикрепления нижней кромки переборки; на фиг. 5 - узел прикрепления верхней кромки переборки. Переборка состоит из выгнутых по вертикали в сторону борта пластин 1, прикрепленных своими горизонтальными кромками соответственно к комингсу 2 люка , и находящейся под люком палубы 4. По стыкам 5 между пластинами установлены тканевые уплотнения, выполненные из двух полотнищ ( и 7 с люверсами 8 по кромкам, посредством которых полотнища соединены между собой кольцевыми щкертами 9. Полотницда прикреплены к пластинам при помощи заклепок или болтов по осям W. Горизонтальные кромки пластин выполнены с утолщениями 11. На палубе .смонтирован кронщтейн, состоящий из деталей 12 и 18, а к нижней кромке 14 комингса 2 прикреплен кронщтейн 15. Кромки пластин прикреплены к кронщтейиам при помощи накладных лланок 16 и 17. Предмет изобретения 1. Судовая съемная разделительная переборка для перевозки зерна и т. п. грузов, устанавливаемая в верхней части трюма по батоксу между поперечными переборками корпуса, отличающаяся тем, что, с целью снижения
веса, она выполнена в виде выгнутых по вертикали в сторону борта пластин, жестко прикрепленных по горизонтальным кромкам при помощи разъемных соединений к несъемным судовым конструкциям и уплотненных по стыкам эластичным материалом, например брезентом. 2. Судовая съемная разделительная переборка по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью
удобства установки и демонтажа, горизонтальные кромки ее выполнены с утолщениями, а разъемные соединения содержат смонтированные на несъемных судовых конструкциях кронштейны, к которым переборка прикреплена своими утолщениями при иомощи накладных планок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разделительная переборка судового трюма | 1977 |
|
SU1030240A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Укрытие люка судового трюма (его варианты) | 1983 |
|
SU1101376A1 |
ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ТРЮМА | 1971 |
|
SU316598A1 |
Временная судовая переборка | 1988 |
|
SU1625769A1 |
Изоляция судового трюма | 1985 |
|
SU1463616A1 |
Временная судовая переборка | 1984 |
|
SU1194765A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
УКРЫТИЕ СУДОВОГО ЛЮКА | 2003 |
|
RU2222461C1 |
-А.
76
us «
15
Ф(/5 5
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация