Изобретение относится к 1приспособлен1ИЯ1м для испытания зал имных устройств, например, противоугольных захватов кранов.
Известны приспособления для иопытания зажимных устройств, включающие корпус с Прижимиыми элементами и ходовые винты. Недостатком тшшх приспособлений является то, что на них невозможно испытывать эксцентриковые зажи:мы и определять коэффициент оцепления -колеса с рельсом. Они не дают таКже тредставления о характере изменения нагрузки в Яроцеосе зажима рельса зажИ|Мным устройством, а определение усилий iC помощью 1механической тарировки неточно.
Для устранения этих недостатков служит приспособление для испытания зажимных устройств, например, противоугонных захватов кранов. Предлагаемое нриапособление позволяет испытывать Зксцентриковые зажимы, определять коэффициент сцепления колеса с рельсом.
Это достигается тем, что нрижимные элементы выполнены в виде вилок, шарнирно соединенных с ходовыми винтами и взаимодействующих с втул-ками осей, свободно установленных в продольных пазах корпуса и несущих иопытьшаемые эксцентриковые захваты.
собление, вид сбоку; на фиг. 2 - то , вид сверху.
ПрИ1способление для испытания зажимных устройств представляет собой .массивный «орпус I, в горизонтальные пазы iKOTOporo вставлены оси 2. На концах осей сняты лыски для предотвращения проворачивания. На каждой оси устанавливаются сменные элементы 3 против о угончюго захвата и втулки 4. Образец 5, имитирующий рельс, получает предварительное поджатие захватными элементами 5 от самотормозящегося винта 6, ввернутого в корпус приспособления. .Во избежание переs-coca усилие от винта .передается на вилку 7 через .шари.к S. Различные величины поджатия получаются .путем приложения различной величины моментов к винту.
Для .проведения испытания приспособление уСтана|вливают на испытательную машину
(например, ТМС-50) и .закрепляют от -продольных и поперечных -перемещений болтами. Затем вращая винты -5, прикладывают усилие через вилку 7 к зажимиым элементам рельсового захвата.
Усилия, действующие на образец 5, замеряют тензодатчиками (на чертеже не показаны).
ми элементами и ходовые вияты, отличающееся тем, что, с целью возможности испытания экацентриковых противоугонных захватов, прижимные элементы |вылолнбиы в виде вилок, шарнирно соединвииых с ходовыми винтами и взаимодействующих с втулками осей, свободно установленных в продольных лазах корпуса и несущих испытываемые эксцентриковые зах1ваты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для усталостных испытаний группы образцов | 1991 |
|
SU1827577A1 |
Стенд для испытания противоугонных захватов | 1972 |
|
SU450986A1 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ КРАНОВ | 1968 |
|
SU221927A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО для КРАНОВ | 1973 |
|
SU408899A1 |
Противоугонное устройство крана | 1981 |
|
SU965956A1 |
Зажимное устройство для испытания гибких протяженных изделий | 1990 |
|
SU1783359A1 |
Противоугонное устройство | 1980 |
|
SU935444A1 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ЗАХВАТ | 1970 |
|
SU282631A1 |
Противоугонный рельсовый захват | 1983 |
|
SU1248938A1 |
Универсальная машина для испытания материалов и инженерных конструкций | 1930 |
|
SU37896A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация