В предлагаемом устройстве для учета времени езды автомобиля диск спидометраснабжен выемкой, в которую входит ролик рычага, связанного с передвижной сцепной муфтой, соединяющей ось часового механизма с осью счетчика времени езды только на время хода автомобиля и разъединяющей их во время остановки.
В устройстве для учета времени езды автомобиля, схематически изображенном на чертеже, диск 3 спидометра снабжен выемкой 2. В последнюю входит ролик 5, сидящий на конце поворотного около оси 12 рычЕга 4, связанного со сцепной муфтой 7, передвижной по оси 9 часового механизма 1, заводимого ключом 11. Во время стоянки автомобиля упор 10 на оси 9 часового механизма опирается на рычаг 4, как это изображено на чертеже; ось 8 счетчика 6 снабжена соответствующими зубцами.
При трогаиии автомобиля с места и вращении диска 3 спидометра ролик 5
выходит из выемки и поворачивает рычаг 4, чем освобождает упор и вводит в работу часовой механизм 1, а муфта 7 сцепляется с зубцами оси 8 счетчика 6 времени езды. При остановке автомобиля диск спидометра приходит в первоначальное положение, ролик 5 снова входит в выемку 2, а муфта 7 расцепляется и выключает как счетчик 6 времени, так и часовой механизм 1, что и дает возможность контроля за работой автомобиля.
Предмет изобретения.
Устройство для учета времени езды автомобиля, отличающееся тем, что, с целью пуска счетчика только на время езды автомобиля, диск 3, спидометра снабжен выемкой 2, в которую входит ролик 5, сидящий на рычаге 4, служащем для передвижения сцепной муфты 7, соединяющей ось часового механизма 1 с осью счетчика б.
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1931-04-10—Подача