БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1970 года по МПК F02D27/00 F01B25/18 

Описание патента на изобретение SU261819A1

Известны блокирующие устройства -в системах пуска- реверса двигателей внутреннего сгорания для предотвращения неправильного реверса судозых и транспортных двигателей.

Изобретение направлено на соверщенствованне конструкций такого рода устройств и повыщение надежности их действия.

Это достигается тем, что между упорными кулачками и рычажиым приводом рейки топливных насосов установлены ирофильные принудительно .переставляемые клинья, шарни-рно связанные с угловым трехплечим рычагом, сблокированным через промежуточную тягу с распределительным валом двигателя. Изобретение может применяться в системах автоматизированного управления двигателями.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема блокирующего устройства; на фиг. 2 приведены схемы расположения профильного клина, кулачка и рейки топливных насосов при различных командах и положениях распределительного вала.

Расположение элементов устройства показано применительно к четырехтактному реверсивному судовому дизелю, имеющему валик управления, inoEOpOT которого в ту или иную сторону соответствует заданной команде.

лачок (показан на фиг. 1) предназначен для выполнения команды заднего хода, второй, расположенный за профильной щайбой 2, (на чертеже не показан) - для переднего хода. Ма оси жестко связанного с двигателем кронштейна установлен угловой трехплечий рычаг 5. Два плеча рычага 3 щарнирао связаны с профильными клиньями 4, а одно плечо - с промел уточной тягой 5, сблокированной с распределительным валом (на чертеже не показан).

В зависимости от положения распределительного вала плечи рычага занимают положение « вперед или «назад. Профильные клинья 4 установлены между упорными кулачками и роликом рычажного привода 6 рейки 7 топливных насосов.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

При постановке вала управления (В положение «назад, а распределительного вала в положение «вперед клин 4, упираясь в кулачок 1, нажимает на рычажный привод 6, который выводит рейку топливных насосов в положение нулевой подачи. Если распределительный вал переместить в положение, соответствующее заднему ходу, то клин 4 не будет отжимать привод 6, и рейка топливных насосов займет положение, соответствующее заданной команде.

Похожие патенты SU261819A1

название год авторы номер документа
Блокирующее устройство 1976
  • Сметанников Геннадий Николаевич
  • Кримштейн Евгений Яковлевич
SU808676A1
ЗОеСОЮЗНАЯ ; ;iA;iHTHO-h;]-;;«"E:i!Afi' 1973
  • С. Г. Эренбург Ленинградский Институт Водного Транспорта
SU382837A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО 1965
SU167403A1
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМИ НАСОСАМИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1999
  • Рыжов В.А.
RU2174618C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО 1969
SU254355A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ТИПА ЧЕРВЯЧНЫЙ ХОМУТ И ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Игнатьев Николай Павлович
RU2445180C1
СПОСОБ ПОДАЧИ И ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ГАЗОДИЗЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА 1998
  • Седелев К.П.
  • Лазарев Е.А.
  • Лаврик А.Н.
  • Мицын Г.П.
  • Редько И.Я.
  • Малоземов А.А.
RU2137937C1
АВТО/\^АТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ УПАКОВКИ ИЗДЕЛИЙ 1973
SU408741A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ ДИЗЕЛЕМ 1969
SU244001A1

Иллюстрации к изобретению SU 261 819 A1

Реферат патента 1970 года БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 261 819 A1

SU 261 819 A1

Даты

1970-01-01Публикация