Изобретение относится к устройствам для раздельной подачи воздуха и смазки по одному каналу путем периодической пневмоподач,и масла IBO время перекрытия потока воздуха, применяемой преимущественно в установках для изготовления пленки методом раздува.
Известные устройства для раздельной подачи воздуха и смазюи по одно,му каналу содержат маслобак, соединенный воздухопроводом для вытеснения масла и маслопроводом с управляемым золотниковым распределителем и обратным клапаном, перекрывающим воздущный поток во время подачи смазки. Однако указанные устройства .не обеспечивают четкую подачу воздуха и масла по одному каналу. Масло подсасывается из маслопровода, образовывает масловоздушную эмульсию, что создает пробку, препятствующую подаче воздуха.
Для повышения четкости работы золотниковый распределитель связан кольцевыми проточками на золотнике с маслобаком и воздушной ли1нией для вытеснения Л1асла, CHai6жен компенсационной камерой, соединяющей маслобак с обратным .клапаном, « кинематически соединен со штоком, перекрывающим подачу масла -из бака.
Устройство для раздельной подачи воздуха и смазки по одному каналу состоит из маслобака /, соединенного через золотниковый распределитель 2 с воздухопроводом 3, служащим для вытеснения масла, и маслопроводом 4 с обратным клапаном 5, перекрывающим воздущный поток, проходящий через обратный клапан по воздухо.проводу 6.
Золотниковый распределитель 2 имеет кольцевые проточки 7, связывающие его с маслобаком Лав нижней части снабжен компенсационной камерой 8, соединяющей с номощью маслопровода 4 и кольцевых проточек 9 маслобак с обратным клапаном 5.
Распределитель 2 кинематически связан, например, через рукоятку 10 и систему подпружиненных штоков 11 со штоком 12, перекрывающим клапаном 13 подачу масла из бачка.
Устройство работает следующим образом.
При нажиме ла рукоятку 10 золотниковый распределитель 2 устанавливается таким образом, что кольцевые проточки 7 и .9 соединяют соответственно маслобак / с воздухом
и обратным клапаном 5.
Одновременно открывается клапан 13, и смазка вытесняется воздухом по маслопроводу 4 и через обратный клапан 5 подается по трубопроводу 14 в устройство для изготовлеклапан перекрывает временно воздухопровод 6.
|При обратном ходе рукоятки 10 перекрывается клапан 13, бак для смазкн соединяется кольцевымн проточками 7 с атмосферой, маслопровод перекрывается золотниковым распределителем, и остаток смазкн отсасывается яз маслопровода в компенсационную камеру 5. По воздухопроводу 6 снова воздух поступает в устройство для раздува пленки.
Предмет изобретения
Устройство для попеременной подачи воздуха и смазки по одному каналу нутем нериодической пневмоподачи смазюи во время перекрытия потока воздуха, содержащее бак для смазки, соединенный трубопроводами с управляемым золотниковым распределителем и обратным клапаном, перекрывающим воздущный поток во время подачи смазки, отличающееся тем, что, с целью повышения четкости работы, золотниковый распределитель связан через кольцевые проточки на золотнике с баком для смазки и воздушной линией для вытеснения смазки из бака, снабжен комненсационной камерой, Соединяющей бак для смазки с обратным клапаном, и кинематически соединен со штоком, перекрывающим подачу
смазки ия, бака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмогидравлический гайковерт | 1960 |
|
SU141106A1 |
Маслосистема редуктора вертолёта с резервированием контуров смазки и охлаждения | 2017 |
|
RU2652867C1 |
Устройство для смазки штампов | 1985 |
|
SU1346317A1 |
Устройство для опрокидывания кузова самосвального транспортного средства | 1972 |
|
SU763163A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2002 |
|
RU2227212C2 |
БЫСТРОЗАПОРНАЯ ЗАХЛОПКА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2000 |
|
RU2180404C2 |
Пневмогидравлическая система механизма опрокидывания кузова самосвала | 1978 |
|
SU747750A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ШТАМПОВ | 1968 |
|
SU219535A1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
Гидравлический привод подачи бурового инструмента | 1979 |
|
SU863835A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация