Известны подвески, которые содержат упругий элемент, опирающийся на раму тележки и на «осок тягового электродвигателя. В известных конструкциях подвесок тяговый электродвигатель .не имеет осевого перемещения, что не дает возможности регулировать его установку вдоль оси колесной пары.
Целью предлагаемого изобретения является создание такой подвески лоска тягового электродвигателя к раме тележки железнодорожного подвиЖНого состава, в которой обеспечивалось бы регулируемое осевое перемещение тягового электродвигателя.
Для этого упругий элемент установлен в смонтированной «а остове тягового электродвигателя обойме, которая снабжена цилиндрическими .направляющими с уста-новленными в них сухарями. На раме тележки смонтированы пальцы с цилиндрическими хвостовиками, при этом пальцы снабжены регулировочными болтами, упирающимися при затяжке в сухари.
На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая подвеска.
К остову 1 тягового электродвигателя болтами 2 прикреплен стакан 3, на котором установлен упругий элемент 4. Элемент расположен в обойме 5 с цилиндрическими лаправляющими, снабженными сухарями 6. В направляющие вмонтированы втулки 7, в которые входят цилиндрические хвостовики пальцев 8, сопряженных с конической поверхностью кронщтейнов 9. При этом кронщтейны 9 установлены на раме тележки.
Пальцы снабжены регулировочными болтами 10 с контргайками //.
Осевое перемещение тягового электродв игателя 2 осуществляется по втулкам 7 «а хвостовиках пальцев 5 при вывинченных регулировоч.ных болтах 10. Закрепление тягового электродвигателя от перел1ещения в осевом направлении вдоль оси колесной пары .производится при помощи болтов 10, которые упираются в сухари 6. После установки тягового электродвигателя болты 10 фиксируются контргайками //.
Предмет изобретения
Подвеска носка тягового электродвигателя к -раме тележки л елезнодорожного подвижного состава, содержащая упругий элемент, опирающийся на раму тележки и «а носок тягового электродвигателя, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения регулируемого осевого перемещения тягового электродвигателя, упругий элемент установлен в обойме, смонтированной .на остове тягового двигателя, которая снабжена цилиндрическими направляющими с установленными в них суха3рями, а на раме тележки смонтированы пальцы с цилиндрическими хвостовиками, снабжен4ные регулировочными болтами, упирающимися при затяжке в сухари.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тяговый привод локомотива | 1990 |
|
SU1766743A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2206468C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА | 1972 |
|
SU357109A1 |
Г. Б. ФрейдинЗавод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева | 1972 |
|
SU324176A1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
Узел подвешивания тягового электродвигателя локомотива | 2022 |
|
RU2783908C1 |
Тяговый привод локомотива | 1976 |
|
SU556982A1 |
Независимая подвеска одноосного прицепа | 1989 |
|
SU1684100A1 |
Тяговый привод локомотива | 1979 |
|
SU872348A1 |
Подвеска тягового электродвигателя локомотива | 1976 |
|
SU614984A1 |
9 8
Pus 1
12
Даты
1970-01-01—Публикация