Изобретение относится к поворотным платформам дл:я опрокидывания груженых вагонов с целью выгрузки груза. На предлагаемой поворотной платформе установлены изогнутые стойки, несущие на роликах тросы, одним концом прикрепленные к какому-либо неподвижному предмету, а другим соединенные с затворами створчатых стенок вагона для автоматического открывания этих стенок при поворачивании платформы.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный вид платформы; фиг. 2-поперечный вид той же платформы.
На платформе б, поворотной около оси а, со стороны, противоположной этой оси, укреплены изогнутые стойки в, снабженные поворотными крюками г и направляющими тросы М роликами л. На другой стороне той же платформы поBopoiHo укреплены колонки е, снабженные на внешнем конце крюками, а на другом конце, помещенном внутри платформы, противовесами ж.
Вагон Л, подлежащий разгрузке, вталкивается маневровым паровозом на платформу б и укрепляется на ней с одной ее стороны посредством крепежных колонок е, а с другой стороны - посредством крюков 2, при чем для предотвращения выскальзывания колонок, последние закидываются своими крюками за соответствующую скобу в точке с на брусе вагона После указанного закреЯ. Р.-
пления вся платформа вместе с вагоном поворачивается около оси з толкающим рычагом п, приводимым в действие небольшим мотором, установленным вне платформы.
Для облегчения поворачивания платформы служат противовесы и, а для предотвращения случайных опрокидываний платформы-замки fC, сцепляющие: платформу с внешней рамой.
По мере наклона платформы, а соответственно и вагона, начинают действовать тросы Af, укрепленные в мертвых точках Я, соединенные посредством крюков Р с затворами створчатых стенок вагона. Тросы М сначала выдвигают затворы в стенках вагона, а затем увлекают за собой и самые стенкк, открывая выходы для груза.
Предмет изобретения.
1.Поворотная платформа для опрокидывания вагонов, отличающаяся применением установленной на платформе изогнутой стойки в, несущей на роликах л, л трос Б, одним концом прикрепленный к какому-либо неподвижному предмету, на другом же снабженный крюком Р, в целях автоматического открывания последним затвора створчатых стен вагона при поворачивании платформы.
2.В платформе по п. 1 применение; крюков 2 и f для поддерживания вагона..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Затвор к люкам товарных вагонов | 1930 |
|
SU24439A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель | 1934 |
|
SU45845A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1930 |
|
SU31969A1 |
Устройство для горизонтального и вертикального перемещения частей оборудования рудных бункеров | 1951 |
|
SU95069A1 |
Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда | 1956 |
|
SU106832A1 |
Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья | 1935 |
|
SU54856A1 |
Тележка для однорельсового подвесного пути | 1933 |
|
SU34383A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1930-06-30—Подача