Поворотная платформа для опрокидывание вагонов Советский патент 1932 года по МПК B65G67/42 

Описание патента на изобретение SU26242A1

Изобретение относится к поворотным платформам дл:я опрокидывания груженых вагонов с целью выгрузки груза. На предлагаемой поворотной платформе установлены изогнутые стойки, несущие на роликах тросы, одним концом прикрепленные к какому-либо неподвижному предмету, а другим соединенные с затворами створчатых стенок вагона для автоматического открывания этих стенок при поворачивании платформы.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вид платформы; фиг. 2-поперечный вид той же платформы.

На платформе б, поворотной около оси а, со стороны, противоположной этой оси, укреплены изогнутые стойки в, снабженные поворотными крюками г и направляющими тросы М роликами л. На другой стороне той же платформы поBopoiHo укреплены колонки е, снабженные на внешнем конце крюками, а на другом конце, помещенном внутри платформы, противовесами ж.

Вагон Л, подлежащий разгрузке, вталкивается маневровым паровозом на платформу б и укрепляется на ней с одной ее стороны посредством крепежных колонок е, а с другой стороны - посредством крюков 2, при чем для предотвращения выскальзывания колонок, последние закидываются своими крюками за соответствующую скобу в точке с на брусе вагона После указанного закреЯ. Р.-

пления вся платформа вместе с вагоном поворачивается около оси з толкающим рычагом п, приводимым в действие небольшим мотором, установленным вне платформы.

Для облегчения поворачивания платформы служат противовесы и, а для предотвращения случайных опрокидываний платформы-замки fC, сцепляющие: платформу с внешней рамой.

По мере наклона платформы, а соответственно и вагона, начинают действовать тросы Af, укрепленные в мертвых точках Я, соединенные посредством крюков Р с затворами створчатых стенок вагона. Тросы М сначала выдвигают затворы в стенках вагона, а затем увлекают за собой и самые стенкк, открывая выходы для груза.

Предмет изобретения.

1.Поворотная платформа для опрокидывания вагонов, отличающаяся применением установленной на платформе изогнутой стойки в, несущей на роликах л, л трос Б, одним концом прикрепленный к какому-либо неподвижному предмету, на другом же снабженный крюком Р, в целях автоматического открывания последним затвора створчатых стен вагона при поворачивании платформы.

2.В платформе по п. 1 применение; крюков 2 и f для поддерживания вагона..

Похожие патенты SU26242A1

название год авторы номер документа
Затвор к люкам товарных вагонов 1930
  • Турчин С.М.
SU24439A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Подъемный лобовой вагоноопрокидыватель 1934
  • Копец Е.Л.
SU45845A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
ВАГОН С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1930
  • Садовников С.П.
SU31969A1
Устройство для горизонтального и вертикального перемещения частей оборудования рудных бункеров 1951
  • Крылов В.А.
SU95069A1
Устройство для выгрузки длинномерных рельсов из подвижного состава на ходу поезда 1956
  • Ушаков С.М.
SU106832A1
Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья 1935
  • Черемухин Г.В.
SU54856A1
Тележка для однорельсового подвесного пути 1933
  • Мефедов С.М.
SU34383A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 242 A1

Реферат патента 1932 года Поворотная платформа для опрокидывание вагонов

Формула изобретения SU 26 242 A1

SU 26 242 A1

Авторы

Чевкин С.М.

Даты

1932-04-30Публикация

1930-06-30Подача