Изобретение относится к приспособлениям к воздухораспределителю общеизвестного тормоза Вестингауза, предусматривающим прямодействующее торможе-ние при экстренном торможении. В целях пополнения тормозного цилиндра воздухом из главного воздухопровода, в предлагаемом приспособлении, расположенный на продолжении геометрической оси штока основного воздухораспределительного поршня пружинный стержень несет на своем конце клапан, перекрывающий, в период зарядки тормоза и служебного торможения, сообщение главного воздухопровода с тормозным цилиндром. Клапан открывается указанный штоком основного поршня только в период экстренного торможения.
На чертеже схематически изображается осевой разрез предлагаемого приспособления.
Устройство заключается в следующем: пружинный стержень А имеет на одном конце кольцевой выступ Б, а на другом- нарезную вь1точку, в которую ввертывается стержень В клапана Д, снабженного кожаной прокладкой Г, при чем стержень А помещается в патроне Е, присое иняющемся к главному воздухопроводу.
При экстренном торможении основной поршень F перемещается (по чертежу) вправо, упирается в стержень А и перемещает последний, отжимая пружину вместе с клапаном также вправо, давая тем самым возможность пополнения тормозного цилиндра возДухом из главного воздухопровода.
Предмет изобретения.
Приспособление к воздухораспределителю общеизвестного тормоза Вестингауза, предусматривающее прямодействующее торможение при экстренном торможении, отличающееся тем, что расположенный на продолжении геометрической оси штока основного воздухораспределительного поршня пружинный стержень А на своем конце несет клапан Д, перекрывающий, в период зарядки тормоза и служебного торможения, сообщение главного воздухопровода с тормозным цилиндром и открываемый указанным штоком основного поршня лишь в период экстренного торможения-с целью пополнения тормозного цилиндра воздухом из главного воздухопровода.
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1931-06-09—Подача