В Предлагаемом устройстве для предотвращения запаздывания действия воздушных тормозов по длине поезда главный воздухопровод соединен с трубой, ведущей к тройному клапану, через посредство двух вертикальных трубок, внутри которых под давлением воздуха снизу могут перемещаться поршни, Направляемые общим стержнем и устанавливаемые, при поднятии стержня, с помощью шайб, укрепленных на нем на определенной высоте, .соответствующей месту вагона по длине поезда. При проходе воздушной волны в том или в другом направлении давление воздуха, превышающее вес поршня, должно его приподнять на высоту соответствующую положению вагона по длине поезда, для установления сообщения между главным воздухопроводом и тройным клапаном, затрачивая при этом на передвижение поршня промежуток времени, равный времени, требующемуся для прохода воздушной волны от данного вагона до конца поезда.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства в вертикальном разрезе.
Главный воздухопровод 1 соединен с трубой 2, ведущей к тройному клапану.
и с ответвлением 3 от этой трубы через посредство двух вертикальных трубок 4 и 5, у которых верхний конец верхней трубки 4 соединен с трубой 2 и обслуживает движение воздуха из главного воздухопровода к тройному клапану при отпуске тормозов, а нижний конец нижней трубки 5 соединен с ответвлением 3 от трубы 2 и обслуживает движение воздуха из тройного клапана k главному воздухопроводу во время торможения. Сквозь оба патрубка проходит стержень 6, вдоль которого могут перемещаться поршни 7 и 8 в пределах длины каждой трубки 4 и 5, опираясь в нижних своих положениях на шайбы 9 и 10. Верхняя часть стержня 6 навинтована и служит для перемещения стержня вверх цли вниз вращением гайки 11, соединенной с зубчатым колесом 12, вращаемым червячным винтом 13, который связан с указательною стрелкой 14, передвигаемою помощью непоказанной на чертеже рукоятки по градуированному диску 15, служащему для определения высоты подъема стержня и положения поршней 7 и 8 по высоте трубок 4 и 5. Узкий канал 16 соединяет непосредственно главный воздухопровод с трубой 2 помимо трубок 4 и 5.
Для концевого вагона поезда поршни 7 и 8 устанавливаются в крайних верхних их положениях 7 и 8 подъемом стержня 6 до положения 6, при,установке указательной стрелки в положении на первом делении диска 15. Для каждого следующего рагона в направлении от конца к годове поезда поршни 7 и 8 устанавливаются, посредством опускания стержня 6 враи ением от руки винта 13, в такие промеа уточные положения, которые принуждали бы их проходить при подъеме по оси патрубков расстояния, последовательно увеличивающиеся настолько, сколько требуется времени для прохода воздушной волны между тройными клапанами в двух смежных вагонах, каковой промежуток времени соответствует времени, тре..ующемуся для поднятия поршня выше отверстия, соединяющего главный воздухопровод с трубой 2 или ее ответвлением 3, при чем поршни могут занять крайние верхние положения и 8. При составе поезда в 50 вагонов для среднего 25-го вагона стержень 6 поднимается и поршни клапана занимают положения 7 и 8, а для головного вагона стержень 6 опускается э крайнее нижнее положение и поршни опускаются на седла при входе в главный воздухопровод и в трубку 5. Если примем вес каждого поршня 7-8 равным ОД кг на 1 кв. см его горизонтального сечения, то подъем поршней начнется тогда, когда разность давлений со стороны главного воздухопровода и со стороны тройного клапана на поршень 7 при отпуске тормозов или в обратном направлении на 8 при торможении превысит 9,1 атмосферы при чем перетекание воздуха в том или другом направлениях по стрелкам, указанным на чертеже, для хвостового вагона начнется только после того, как разность давлений с обеих сторон соответствующего поршня превысит величину 0,1 атмосферы, достаточную для поднятия поршней над их крайним верхним положением 7 и В . В пределах же разности давлений, не превышающей 0,1 атмосферы, перетекание воздуха, служащее для пополнения утечек в тормозных приборах, обеспечивается узким каналом 16 между главным воздухопроводом и трубой 2. При таких условиях проникание воздуха из главного воздухоВ. в.
провода в тройные клапаны или обратно дл;й каждого вагона замедляется на различные промежутки времени, требующиеся для поднятия соответствующих поршней 7 или 8 на различные расстояния, при чем эти промежутки времени для каждого вагона должны быть равны- промежуткам времени, требующимся для прохода воздушной волны от данного вагона до концевого вагона поезда, и к тому моменту, когда волна воздуха достигнет концевого поршня 7 или 8, все такие же поршни по длине поезда одновременно должны достигнуть своих верхних положений, открывающих сообщение главного воздухопровода с тройными клапанами в том или другом направлении, чем предотвращается разновременное проникание воздушной волны в тормозные приборы поезда.
Предмет изобретения.
1.Устройство для предотвращения запаздывания действия воздушных тормозов по длине поезда, отличающееся тем, что с целью обеспечить одновременное включение в работу воздухораспределителей вагонов независимо от того, что для распространения воздушной волны по главному воздухопроводу требуется известный промежуток времени, каждый воздухораспределитель вагона в поездесообщается с главным воздухопроводом посредством соответствующей длины трубки с подвижным вдоль нее поршнем, устанавливаемым по высоте трубки сообразно с отрезком времени, потребным для его прохождения от места установки до ее выходного конца.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в трубках 4 и 5 помещены не связанные жестко между собой поршни-клапаны 7 и 8, устанавливаемые на определенной высоте вдоль трубок общим подвижным вдоль трубок стержнем 6, по которому поршни могут свободно перемещаться, из коих поршень-клапан 7 служит для включения воздухораспределителя с главным воздухопроводом при отпуске тормозов, а поршень-клапан 8-при торможении.
3.Пр 1менение при устройстве по п.п. 1 и 2 градуированного диска 15 с указательной стрелкой 14, передвигающей при првороте стержень б и устанавХиваемоЁ на то или иное деление сообразно с расположением вагона по длине поезда.
«;;адд
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Устройство в воздушных тормозах для неистощимости их | 1933 |
|
SU40408A1 |
Приспособление к автоматическому воздушному тормозу, предназначенное для равномерного торможения и оттормаживания всех вагонов по длине поезда | 1925 |
|
SU20130A1 |
Приспособление, предусматривающее выявление закрытых междувагонных кранов главного воздухопровода воздушного тормоза | 1930 |
|
SU30712A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU8937A1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1930-12-07—Подача