Устройство для предотвращения запаздывания действия воздушных тормозов по длине поезда Советский патент 1932 года по МПК B60T15/42 

Описание патента на изобретение SU26333A1

В Предлагаемом устройстве для предотвращения запаздывания действия воздушных тормозов по длине поезда главный воздухопровод соединен с трубой, ведущей к тройному клапану, через посредство двух вертикальных трубок, внутри которых под давлением воздуха снизу могут перемещаться поршни, Направляемые общим стержнем и устанавливаемые, при поднятии стержня, с помощью шайб, укрепленных на нем на определенной высоте, .соответствующей месту вагона по длине поезда. При проходе воздушной волны в том или в другом направлении давление воздуха, превышающее вес поршня, должно его приподнять на высоту соответствующую положению вагона по длине поезда, для установления сообщения между главным воздухопроводом и тройным клапаном, затрачивая при этом на передвижение поршня промежуток времени, равный времени, требующемуся для прохода воздушной волны от данного вагона до конца поезда.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства в вертикальном разрезе.

Главный воздухопровод 1 соединен с трубой 2, ведущей к тройному клапану.

и с ответвлением 3 от этой трубы через посредство двух вертикальных трубок 4 и 5, у которых верхний конец верхней трубки 4 соединен с трубой 2 и обслуживает движение воздуха из главного воздухопровода к тройному клапану при отпуске тормозов, а нижний конец нижней трубки 5 соединен с ответвлением 3 от трубы 2 и обслуживает движение воздуха из тройного клапана k главному воздухопроводу во время торможения. Сквозь оба патрубка проходит стержень 6, вдоль которого могут перемещаться поршни 7 и 8 в пределах длины каждой трубки 4 и 5, опираясь в нижних своих положениях на шайбы 9 и 10. Верхняя часть стержня 6 навинтована и служит для перемещения стержня вверх цли вниз вращением гайки 11, соединенной с зубчатым колесом 12, вращаемым червячным винтом 13, который связан с указательною стрелкой 14, передвигаемою помощью непоказанной на чертеже рукоятки по градуированному диску 15, служащему для определения высоты подъема стержня и положения поршней 7 и 8 по высоте трубок 4 и 5. Узкий канал 16 соединяет непосредственно главный воздухопровод с трубой 2 помимо трубок 4 и 5.

Для концевого вагона поезда поршни 7 и 8 устанавливаются в крайних верхних их положениях 7 и 8 подъемом стержня 6 до положения 6, при,установке указательной стрелки в положении на первом делении диска 15. Для каждого следующего рагона в направлении от конца к годове поезда поршни 7 и 8 устанавливаются, посредством опускания стержня 6 враи ением от руки винта 13, в такие промеа уточные положения, которые принуждали бы их проходить при подъеме по оси патрубков расстояния, последовательно увеличивающиеся настолько, сколько требуется времени для прохода воздушной волны между тройными клапанами в двух смежных вагонах, каковой промежуток времени соответствует времени, тре..ующемуся для поднятия поршня выше отверстия, соединяющего главный воздухопровод с трубой 2 или ее ответвлением 3, при чем поршни могут занять крайние верхние положения и 8. При составе поезда в 50 вагонов для среднего 25-го вагона стержень 6 поднимается и поршни клапана занимают положения 7 и 8, а для головного вагона стержень 6 опускается э крайнее нижнее положение и поршни опускаются на седла при входе в главный воздухопровод и в трубку 5. Если примем вес каждого поршня 7-8 равным ОД кг на 1 кв. см его горизонтального сечения, то подъем поршней начнется тогда, когда разность давлений со стороны главного воздухопровода и со стороны тройного клапана на поршень 7 при отпуске тормозов или в обратном направлении на 8 при торможении превысит 9,1 атмосферы при чем перетекание воздуха в том или другом направлениях по стрелкам, указанным на чертеже, для хвостового вагона начнется только после того, как разность давлений с обеих сторон соответствующего поршня превысит величину 0,1 атмосферы, достаточную для поднятия поршней над их крайним верхним положением 7 и В . В пределах же разности давлений, не превышающей 0,1 атмосферы, перетекание воздуха, служащее для пополнения утечек в тормозных приборах, обеспечивается узким каналом 16 между главным воздухопроводом и трубой 2. При таких условиях проникание воздуха из главного воздухоВ. в.

провода в тройные клапаны или обратно дл;й каждого вагона замедляется на различные промежутки времени, требующиеся для поднятия соответствующих поршней 7 или 8 на различные расстояния, при чем эти промежутки времени для каждого вагона должны быть равны- промежуткам времени, требующимся для прохода воздушной волны от данного вагона до концевого вагона поезда, и к тому моменту, когда волна воздуха достигнет концевого поршня 7 или 8, все такие же поршни по длине поезда одновременно должны достигнуть своих верхних положений, открывающих сообщение главного воздухопровода с тройными клапанами в том или другом направлении, чем предотвращается разновременное проникание воздушной волны в тормозные приборы поезда.

Предмет изобретения.

1.Устройство для предотвращения запаздывания действия воздушных тормозов по длине поезда, отличающееся тем, что с целью обеспечить одновременное включение в работу воздухораспределителей вагонов независимо от того, что для распространения воздушной волны по главному воздухопроводу требуется известный промежуток времени, каждый воздухораспределитель вагона в поездесообщается с главным воздухопроводом посредством соответствующей длины трубки с подвижным вдоль нее поршнем, устанавливаемым по высоте трубки сообразно с отрезком времени, потребным для его прохождения от места установки до ее выходного конца.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в трубках 4 и 5 помещены не связанные жестко между собой поршни-клапаны 7 и 8, устанавливаемые на определенной высоте вдоль трубок общим подвижным вдоль трубок стержнем 6, по которому поршни могут свободно перемещаться, из коих поршень-клапан 7 служит для включения воздухораспределителя с главным воздухопроводом при отпуске тормозов, а поршень-клапан 8-при торможении.

3.Пр 1менение при устройстве по п.п. 1 и 2 градуированного диска 15 с указательной стрелкой 14, передвигающей при првороте стержень б и устанавХиваемоЁ на то или иное деление сообразно с расположением вагона по длине поезда.

«;;адд

Похожие патенты SU26333A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Устройство в воздушных тормозах для неистощимости их 1933
  • Костылев Б.Н.
SU40408A1
Приспособление к автоматическому воздушному тормозу, предназначенное для равномерного торможения и оттормаживания всех вагонов по длине поезда 1925
  • Старостин Н.С.
SU20130A1
Приспособление, предусматривающее выявление закрытых междувагонных кранов главного воздухопровода воздушного тормоза 1930
  • Костылев Б.Н.
SU30712A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1

Иллюстрации к изобретению SU 26 333 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для предотвращения запаздывания действия воздушных тормозов по длине поезда

Формула изобретения SU 26 333 A1

SU 26 333 A1

Авторы

Костылев Б.Н.

Даты

1932-05-31Публикация

1930-12-07Подача